355266 работ
представлено на сайте
Проектирование предметных результатов и способов их оценки в процессе преподавания темы «Международная торговля» углубленного курса экономики

Курсовая Проектирование предметных результатов и способов их оценки в процессе преподавания темы «Международная торговля» углубленного курса экономики, номер: 274712

Номер: 274712
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование предметных результатов и способов их оценки в процессе преподавания темы «Международная торговля» углубленного курса экономики , Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проектирования предметных результатов и способов их оценки в процессе препода...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование предметных результатов и способов их оценки в процессе преподавания темы «Международная торговля» углубленного курса экономики
logo
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проектирования предметных результатов и способов их оценки в процессе препода...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы проектирования предметных результатов и способов их оценки в процессе преподавания темы «Международная торговля» углубленного курса экономики
    1.1. Современные подходы к проектированию образовательных результатов углубленного курса экономики и способов их оценки в общеобразовательной школе (что такое образовательные результаты, их классификация, требования ФГОС к оценке образовательных результатов)
    1.2. Предметные результаты углубленного курса экономики в общеобразовательной школе и возможности темы «Международная торговля» для их формирования
    Глава 2. Проектирование предметных результатов и способов их оценки в процессе преподавания темы «Международная торговля» углубленного курса экономики в общеобразовательной школе
    2.1. Проектирование предметных результатов и способов их оценки в процессе преподавания темы «Международная торговля» углубленного курса экономики в общеобразовательной школе
    2.2. Тематическое и поурочное планирование темы «Международная торговля» углубленного курса экономики в общеобразовательной школе
    Заключение
    Список литературы

    Список литературы

    1. Авдокушин, Е.Ф. Международные экономические отношения [Текст]/ Е.Ф. Акушин. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013. – 123 с.
    2. Агапова, Т.А. Макроэкономика [Текст]/ Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. – М.: «Дело и сервис», 2012. – 222 с.
    3. Адрианов, В.Д. Россия в мировой экономике [Текст]/В.Д. Адрианов. – М.: Владос, 2012. -79 с.
    4. Балацкий, Е.Н. Эффективность внешнеторговых операций: тарифы и валютное равновесие. [Текст] / Е.Н. Балацкий – М: Наука, 2014. -560 с.
    5. Буглай, В.Б. Международные экономические [Текст] / В.Б. Буглай, Н.Н. Ливенцева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 332 с/
    6. Дадалко, В.А. Мировая экономика [Текст]/ А.А. Далалко – Мн.: Ураджай, 2011. -295 с.
    7. Концепция присоединения к ВТО [Текст]/ Бизнес-вестник №2. 2012. -75 с.
    8. Миклашевская, Н.А. Международная экономика [Текст]/ Н.А. Миклашевская, А.В. Хлопов. – М.: Дело и сервис, 2015. – 92 с.
    9. Рыбалкин, В.Е. Международные экономические отношения [Текст]/ В.Е. Рыбалкина. – М.: Юнити – Дана, 2014. – 566 с.
    10. Стрельник, В.А. Таможенно-тарифной регулирование внешней торговли в Российской Федерации Юридический бюллетень предпринимателя. [Текст]/ – М.: Интел-Синтез, 2012, №2. – 60 с.
    11. Свинухов В.Г. Макроэкономика [Текст]/ В.Г. Свинухов. – М: Экономистъ, 2014. – 58 с.
logo

Другие работы