352717 работ
представлено на сайте
Проектирование и разработка игрового приложения «Лабиринт» с помощью средств стандартных библиотек Java

Курсовая Проектирование и разработка игрового приложения «Лабиринт» с помощью средств стандартных библиотек Java, номер: 303935

Номер: 303935
Количество страниц: 42
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование и разработка игрового приложения «Лабиринт» с помощью средств стандартных библиотек Java , "Содержание
Реферат 1
Обозначения и сокращения 3
Введение 4
1. Описание предметной области 5
2. Постановка задач...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование и разработка игрового приложения «Лабиринт» с помощью средств стандартных библиотек Java
logo
"Содержание
Реферат 1
Обозначения и сокращения 3
Введение 4
1. Описание предметной области 5
2. Постановка задач...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Реферат 1
    Обозначения и сокращения 3
    Введение 4
    1. Описание предметной области 5
    2. Постановка задачи 13
    3. Используемые средства разработки 14
    3.1 Java 14
    1.2 Eclipse 19
    1.3 Adobe photoshop 19
    4. Структура приложения 21
    5. Описание работы контрольного примера 23
    Заключение 27
    Список литературы 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 42
    Целью курсовой работы является проектирование и разработка игрового приложения «Лабиринт» с помощью средств стандартных библиотек Java.
    Достижение поставленной цели сопряжено с выполнением ряда задач:
    • Изучение интегрированной среды разработки Eclipse;
    • Проектирование графического интерфейса приложения;
    • Проектирование архитектуры приложения;
    • Разработка приложения.
    Список литературы
    1. Рублев В.С. под ред. В. А. Соколова Основы теории алгоритмов: учебное пособие. –М.: ""Научный мир"" 2008г.
    2. Макгрегор, Дж. Тестирование объектно-ориентированного программного обеспечения/ Дж. Макгрегор, С. Дэвид. – К.: ООО “ТИД ДС”, 2002. – 432 с.: ил.
    3. Машнин, Т.С. Web-сервисы Java. Профессиональное программирование / Т.С. Машнин. - СПб.: BHV, 2012. - 560 c.
    4. Бройдо В. Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации : учеб. пособие для вузов / В. Л. Бройдо, О. П. Ильина .- 4-е изд.- СПб. : Питер, 2008, 2011
    5. Одинцов, И. Профессиональное программирование. Системный подход / И. Одинцов. - СПб.: BHV, 2004. - 624 c.
    6. Давыдов, С. IntelliJ IDEA. Профессиональное программирование на Java / С. Давыдов. - СПб.: BHV, 2005. - 800 c.
    7. Паронджанов В.Д. Учись писать, читать и понимать алгоритмы. Алгоритмы для правильного мышления. Основы алгоритмизации. ""ДМК Пресс"" , 2012г.
    8. Кубенский А.А. Структуры и алгоритмы обработки данных. Уч.пос. ""БХВ-Петербург"" 2004г.
    9. Липаев, В. В. Методы обеспечения качества крупномасштабных программных средств / В. В. Липаев. – М.: СИНТЕГ, 2003. – 520 с.: ил.
    10. Истомин, Е. П. Высокоуровневые методы информатики и программирования / Е. П. Истомин, В. В. Новиков, М. В.Новикова. – СПб.: ООО ""Адреевский издательский дом"", 2006 г. – 228 с.: ил.
    11. Назаров С. В. Операционные среды, системы и оболочки. Основы структурной и функциональной организации / С. В. Назаров .- М. : КУДИЦ-ПРЕСС, 2007
    "
logo

Другие работы