354136 работ
представлено на сайте
Проект создания маркетинговой службы предприятия

Контрольная Проект создания маркетинговой службы предприятия, номер: 303936

Номер: 303936
Количество страниц: 31
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект создания маркетинговой службы предприятия , "Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы построения службы маркетинга на предприятии 5
2. Разработка проекта форми...

Автор:

Дата публикации:

Проект создания маркетинговой службы предприятия
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы построения службы маркетинга на предприятии 5
2. Разработка проекта форми...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические основы построения службы маркетинга на предприятии 5
    2. Разработка проекта формирования службы марктеинга ОАО ИПП «Уральский рабочий» 10
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО ИПП «Уральский рабочий» 10
    2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности ОАО ИПП «Уральский рабочий» 13
    2.3. Мероприятия по созданию структуры службы маркетинга 16
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
    Приложения 26
    Целью написания работы является разработка проекта создания маркетинговой службы предприятия. В качестве объекта данной работы выбрано ОАО ИПП «Уральский рабочий» Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия в условиях рыночной экономики.
    В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
     Определить место в организационной структуре, функции и задачи службы маркетинга
     Дать общую характеристику деятельности ОАО ИПП «Уральский рабочий»
     Предложить мероприятия по созданию службы маркетинга в издательстве
    Для достижения поставленной цели и реализации вышеуказанных задач в работе предполагаются как использование таких методов как: планирование, прогнозирование, системный и комплексные подход, аналитические и другие методы.
    Работа содержит введение, 2 раздела, заключение, список использованной литературы.
    Практическая значимость проведенной работы заключается в возможности использования ее результатов для повышения эффективности маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
    Список использованной литературы
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
    2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
    3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2012. — 672 с.
    4. Дойль Питер Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3е издание/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – 667 с.
    5. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm
    6. КорниловаМ. Маркетинговый инструментарий. Принципы работы маркетинга и его инструментария. http://www.p––marketing.ru/publications/general––questions/marketing––instrument/marketing––instruments
    7. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2012. – 516с.
    8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль – СПб.: Питер, 2013. - 464 с.
    9. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL –– http://www.my––market.ru/market__154.html (дата обращения ––17.09.2017)
    10. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
    11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2016. — 320 с.
    12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д––ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2013. — 272 с.
    13. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновац.подходы:Моногр./Христофоров А.В.,Христофорова И.В; под ред. Суглобова- М.: ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2015.-159 с.
    14. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4. – С. 17- 18.
    15. Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 354 с.
    16. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2015.-528с.
    "
logo

Другие работы