Номер: 204279
Количество страниц: 94
Автор: marvel7
Диплом Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Сосновый Бор Ленинградской области. Разработка услуги по тюнингу выхлопной системы автомобиля Honda Civic, номер: 204279
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение………………………………………………………………………….9
1. Аналитическая часть…………………………………………………………11
1.1.1 Демографические, социально-экономические и другие условия, влияющие на спрос разрабатываемых услуг в выбранном регионе (городе, районе, муниципальном образовании) 13
1.1.2. Изучение парка автомобилей и состояния дорожной сети в выбранном регионе…………. 16
1.1.3.Исследования и сравнительный анализ деятельности конкурентов 18
2.Технологическая часть 26
2.1. Описание технологического процесса выполнения услуги 26
2.1.1. Общее описание разрабатываемой услуги и ее основные характеристики. Блок-схема предоставления услуги. Инструкция по выполнению услуги 26
2.1.2. Выбор необходимого оборудования, инструмента и материалов для выполнения услуги. Требования к квалификации рабочих 33
2.1.3. Разработка технологической карты на услугу 33
2.1.4. Расчет нормы времени на выполнение услуги 33
2.2. Технологический расчет предприятия 35
2.2.1. Определение годового объема работ 35
2.2.2. Расчет количества основных и вспомогательных рабочих предприятия ……………………………………………………………………...37
2.2.3. Расчет количества основных и вспомогательных постов предприятия 39
2.2.4. Выбор оборудования предприятия 43
2.2.5. Расчет площади производственных и административно хозяйственных помещений и земельного участка 47
3.Организационно-правовая часть 53
3.1. Организационно-правовая форма предприятия 53
3.2. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность автосервисного предприятия 54
3.3. Организационная структура управления предприятием, кадровая политика компании, необходимые навыки и квалификация сотрудников 54
3.4. Организация работы с клиентами, разработка медиа-плана 58
4. Экономическая часть 61
4.1.Стоимость основных производственных фондов проектируемого сервисного центра 61
4.2. Определение текущих производственных затрат 64
4.3. Расчет прибыли и финансово-экономических показателей 70
Заключение.. 72
Список литературы 74
Приложения …………………………………………………………………………..76
"