Номер: 285708
Количество страниц: 24
Автор: marvel5
Контрольная Проект «Реклама-двигатель торговли», номер: 285708
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1.Структура исследовательской работы
1.1.Обоснование темы
1.2.Постановка цели и задач
1.3.Гипотеза
1.4.История рекламы
1.5.Понятия рекламы и её виды
1.6.Преимущества рекламы и недостатки как двигателя торговли
2. Структура проектной работы
2.1.Постановка проблемы
2.2.Определение критериев результативности
2.3.Создание концепции проекта
2.5.План выполнения проекта
2.6.Реализация плана
Литература
1. Федеральный закон от 13.06.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу от 08.06.2015 г.).
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: «ПРИОР»,2015. – 96 с.
3. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете. - М.:Проспект, 2015. – 418 с.
4. Арене У.Ф. Бове К.Л., Современная реклама.- Тольятти: «Издательский дом Довгань», 2015. – 256 с.
5. Блайт Дж. Маркетинговые коммуникации.- Днепропетровск «Баланс Бизнес Букс», 2015. – 368 с.
6. Бурцева Т. Интегрированные системы маркетинговой информации // Маркетинг. 2013. N 6(85). - С. 22-34.
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебн. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – С. 168.
8. Гундарина Е.Рекламные и PR-кампании.-М:Феникс, 2013 – 412 с.
9. Джефкинс Ф.. Паблик рилейшнз.- М.: «Юнити», 2015. – 416 с.
10. Дейян А., Реклама - М: «Прогресс-Универс», 2012. – 256 с.
11. Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб: Питер, 2015. – 230 с.
12. Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. пособие. – М.: МПСИ,2012. – 184 с.
13. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 351 с.
14. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2013. - №8.- С. 3.
15. Карпова С.В. Рекламное дело.-М: Юрайт, 2013 – 418 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.