352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Проект «Реклама-двигатель торговли», номер: 285708

Номер: 285708
Количество страниц: 24
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект «Реклама-двигатель торговли» , 1.Структура исследовательской работы

1.1.Обоснование темы

1.2.Постановка цели и задач
1.3.Гипотеза
1.4.История...

Автор:

Дата публикации:

Проект «Реклама-двигатель торговли»
logo
1.Структура исследовательской работы

1.1.Обоснование темы

1.2.Постановка цели и задач
1.3.Гипотеза
1.4.История...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.Структура исследовательской работы

    1.1.Обоснование темы

    1.2.Постановка цели и задач
    1.3.Гипотеза
    1.4.История рекламы
    1.5.Понятия рекламы и её виды
    1.6.Преимущества рекламы и недостатки как двигателя торговли
    2. Структура проектной работы

    2.1.Постановка проблемы
    2.2.Определение критериев результативности
    2.3.Создание концепции проекта
    2.5.План выполнения проекта
    2.6.Реализация плана
    Литература

    1. Федеральный закон от 13.06.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу от 08.06.2015 г.).
    2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: «ПРИОР»,2015. – 96 с.
    3. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете. - М.:Проспект, 2015. – 418 с.
    4. Арене У.Ф. Бове К.Л., Современная реклама.- Тольятти: «Издательский дом Довгань», 2015. – 256 с.
    5. Блайт Дж. Маркетинговые коммуникации.- Днепропетровск «Баланс Бизнес Букс», 2015. – 368 с.
    6. Бурцева Т. Интегрированные системы маркетинговой информации // Маркетинг. 2013. N 6(85). - С. 22-34.
    7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебн. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – С. 168.
    8. Гундарина Е.Рекламные и PR-кампании.-М:Феникс, 2013 – 412 с.
    9. Джефкинс Ф.. Паблик рилейшнз.- М.: «Юнити», 2015. – 416 с.
    10. Дейян А., Реклама - М: «Прогресс-Универс», 2012. – 256 с.
    11. Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб: Питер, 2015. – 230 с.
    12. Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. пособие. – М.: МПСИ,2012. – 184 с.
    13. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 351 с.
    14. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2013. - №8.- С. 3.
    15. Карпова С.В. Рекламное дело.-М: Юрайт, 2013 – 418 с.
logo

Другие работы