355266 работ
представлено на сайте

Реферат Продвижение в соцсетях, номер: 298275

Номер: 298275
Количество страниц: 20
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение в соцсетях , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы продвижения бизнеса в социальной сети. Определение социальной сети 5

Автор:

Дата публикации:

Продвижение в соцсетях
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы продвижения бизнеса в социальной сети. Определение социальной сети 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Теоретические основы продвижения бизнеса в социальной сети. Определение социальной сети 5
    2. Характеристики наиболее популярных соцсетей 8
    3. Этапы продвижения в социальных сетях 9
    4. Разработка контент-плана продвижения в социальных сетях 11
    Заключение 13
    Список использованной литературы 15

    Список использованной литературы
    1. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет / Е.М. Бакланова // Вопросы современной науки и практики. – 2013. – №2. – С. 155-159.
    2. Быстрова О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды / О.Ю. Быстрова // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки. – 2011. – № 1 (1). – С. 53-55.
    3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. Е. Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 320 с.
    4. Векшинский, А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А.А. Векшанский // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. – №2. – С. 102-108.
    5. Вюббен Д. Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Д. Вюббен. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 448 с.
    6. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 118-121.
    7. Гимбатов Ш.М. Роль интернет-маркетинга в формировании коммуникаций с потребителями / 2011. – № 1. – С. 59-61.
    8. Горюнова Е.Ю. Стоит ли продвигать свой бизнес при помощи Instagram // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 46-49.
    9. Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. – М. : Добрая книга, 2013. – 248 с.
    10. Дедух А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности / А.А. Дедух // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234.
    11. Ефремова М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефимова // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.-практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84-86.
    12. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг.– 2013. – № 2. – С. 32-39.
    13. Лоренц В.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет / В.А. Лоренц // Научный вестник Московского государственного горного университета. – 2012. – № 6. – С. 62-68.
    14. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестник Финансового университета. 2015. № 2 (86). С. 127-133.
    15. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.
    16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 229 с.
    17. Ших, К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса/ К. Ших – М. : Манн, Иванов и Фер-бер, 2013. – 304 с.

    "
logo

Другие работы