354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Продвижение продукта в социальных сетях, номер: 278471

Номер: 278471
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение продукта в социальных сетях , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в соцсетях 5
1.1. Социальные сети: определен...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение продукта в социальных сетях
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в соцсетях 5
1.1. Социальные сети: определен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в соцсетях 5
    1.1. Социальные сети: определение и история развития 5
    1.2. Продвижение в соцсетях как инструмент маркетинга 7
    1.3. Методы продвижения в социальных сетях 13
    Глава 2. Анализ продвижения товаров в соцсетях на примере сети ювелирных салонов «Линии Любви» 19
    Заключение 23
    Список литературы 25

    Список литературы
    1. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / В.И. Абрамова. - М.: ИЦ РИОР, 2009. - 161 c.
    2. Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 731-733.
    3. Бернадский С. Продающие тексты, изд "МИФ", 2015. - 203 с.
    4. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е. Н. Голубкова. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2007. — 287 с.
    5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
    6. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
    7. Мингазов И.М. Социальные сети как инструмент продвижения / Мингазов И.М., Макашова В.Н. //Сборник научных трудов - Магнитогорск: МГТУ, 2015. – Т.1.
    8. Митрофанова А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 536-539.
    9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник, СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – 421 с.
    10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях, Изд: «МИФ», 2014. – 198 с.
    11. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c.
    12. SMM – продвижение в блогах и социальных сетях optimism.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.optimism.ru/smm/
logo

Другие работы