Продвижение партийно-политических проектов в социальных сетяхmarvel13,
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ КОММУНИКАЦИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДВЫБОРНОГО ПАРТИЙНОГО КОНТЕНТА 8
Автор: marvel13
Дата публикации:
Продвижение партийно-политических проектов в социальных сетях
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ КОММУНИКАЦИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДВЫБОРНОГО ПАРТИЙНОГО КОНТЕНТА 8
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ КОММУНИКАЦИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДВЫБОРНОГО ПАРТИЙНОГО КОНТЕНТА 8
1.1. Эволюция технологий политической коммуникации как фактор медиатизации электорального процесса 8
1.2. Роль социальных медиа в разработке и реализации предвыборных партийных проектов 17
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПАРТИИ «НОВЫЕ ЛЮДИ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В ПЕРИОД ДУМСКОЙ КАМПАНИИ 2021 ГОДА 25
2.1. Характеристика технологий продвижения партии «Новые люди» в социальных сетях 25
2.2. Контент-анализ реализации технологий политической коммуникации в продвижении электоральной кампании «Новые люди» в социальных сетях 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38