Номер: 285705
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
Диплом Продвижение корпоративного бренда в сфере образовательных услуг, номер: 285705
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 6
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 9
1.1 Образовательные услуги в современной России: признаки, особенности, правовая основа 9
1.2 Особенности брендинга в процессе продвижения образовательного учреждения 15
2. ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 25
2.1 Опыт использования маркетинговых коммуникаций в продвижении Школы английского языка «Speak up», г. Санкт-Петербург 25
2.2 Программа продвижения бренда Школы английского языка «Speak Up» на рынке образовательных услуг Санкт-Петербурга 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...46
1. Аликперов, И.М. Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможности. // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 11. – С. 247-252.
2. Патрахина, Т.Н., Бей, Д.В., Петрова, И.В. К вопросу об использовании SWOT-анализа в программах развития образовательных организаций. // Сборник трудов конференции. – 2016. – с. 318-321.
3. Абрамишвили, Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: Междунар. отношения, 2013.
4. Гаджиева, Н.А. Роль рынка образовательных услуг в развитии конкурентной среды. // Современные технологии управления. – 2015. – № 2 (50). – С. 17.
5. Кречетников, К.Г., Серебрякова, М.С. Особенности рынка образовательных услуг // [Электронный ресурс]: http://www.scop,com/Downloads/osobennosti-rossiyskogo-rynka-obrazovatelnyh-uslug-1.pdf
6. Даченок, Л.А. Маркетинг. – М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2015. – С. 80.
7. Козырев, А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. – М.: Экспертное бюро. – М., 2015. – С. 15.
8. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – С. 17-19.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 41.
10. Молчанов, Н.Г. Эсперанто XX века: словарь-справочник. – Кострома, 2015. – С. 25.
11. Random House (Random House Dictionary of the English Language – NY, 2014.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2013. – С. 417 – 437.
13. Важнова, О.Г. Формирование бренда общеобразовательной школы. // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – Т. 2. – № 2. – С. 7-12.
14. Серкова, Е.В. Маркетинг MBA. // Маркетинговое управление предприятием. – 2013. – Т. 6. – № 1. – С. 132.
15. Краева, И.А. Позиционирование бренда ННГУ на рынке образовательных услуг. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – №1(6). – C. 35.
16. Калиева, О.М., Демина, Т.А. ИЗ опыта формирования бренда частного образовательного учреждения. // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. – № 11 (172). – С. 179-182
17. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Финпресс, 2013. – С. 6 – 10.
18. Гаврильчак, Н.И., Сапелко, С.Н. Определение сущности и степень изученности понятия «бренд». // Журнал правовых и экономических исследований. – 2013. – № 3. – С. 108-114.
19. Гончарова, Н.А., Долгасова, И.А. Брендинг как стратегия развития образовательного учреждения. // Вестник Гуманитарного университета. – 2015. – № 3 (10). – С. 30.
20. Кошлякова, М.О. Социологические методы исследования имиджа. // Сервис plus. – 2014. – № 5. – С. 55-59.
21. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Икар, 2015. – 110с.
22. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – СПб., 2014.- 1263 с.
23. Томилова, М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 5-17.
24. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега – Л, 2016. – 266 с.
25. Наумова, С.А. Имеджелогия: учеб. пособие. – Томск: 2014. – 119 с.
26. Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж. – М.: Омега – Л, 2013. – 265 с.
27. Дегтерев, Д.А. Фандрайзинговая стратегия российского вуза // Сборник аналитических материалов к 3 Всероссийскому форуму руководителей образовательных учреждений. – 2015. – С.74-78.
28. Афасижев, Т.И., Тешев, В.А. Механизмы дополнительного финансирования высших учебных заведений. // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 93-95
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.