Номер: 303939
Количество страниц: 45
Автор: marvel6
Курсовая Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга, номер: 303939
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения интернет-бренда 5
1.1. Понятие Интернет-бренда, основные характеристики 5
1.2. Методы продвижения бренда компании в Интернете 12
Глава 2. Построение и продвижение интернет-бренда 20
2.1 Построение бренда в Интернете 20
2.2. Продвижение бренда с помощью Интернет-маркетинга 23
Глава 3. Тенденции брендинга 36
Заключение 42
Библиографический список 45
Целью курсовой работы является изучение сущности и особенностей интернет-брендинга.
Предметом курсовой работы является изучение особенностей интернет-брендинга.
Объектом курсовой работы является интернет-брендинг.
Задачами курсовой работы является:
- изучение понятия интернет-бренда, основных характеристик;
- рассмотрение методов продвижения бренда компании в интернете;
- исследование построения бренда в интернете;
- изучение продвижения бренда с помощью интернет-маркетинга;
- исследование тенденции брендинга.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Библиографический список
1. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ./Д.Аакер - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2014. - 440 с.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
3. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
4. Гречин, Е.Ю. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке / Е.Ю. Гречин. - М.: Питер, 2017. - 916 c.
5. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
6. Котлер, Филип. Основы маркетинга: профессиональное издание: / Филип Котлер, Гари Армстронг; пер. с англ. под ред. А.В.Назаренко. - 12-е изд. - М; СПб; Киев: ИД Вильямс, 2012. - 1067 с.
7. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
8. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ./К.Л. Келлер - М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 704 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер – М.: Вильямс, 2016 – 496с.
10. Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций/ Е.Клюева – Харьков «Диалог», 2015 – 36с.
11. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2015. - 496 c.
12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
13. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
14. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
15. Масленников, Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
16. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
17. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Пер. с англ./ Т. Нильсон - СПб.: Питер, 2015. - 208 с.
18. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
19. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
20. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
21. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/ П. Темпорал - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2016. - 320 с.
22. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник/ И.В. Успенский.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2015 – 439с.
23. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2015. - 256 c.
24. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c.
25. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 864 c
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.