Номер: 241475
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
Контрольная Проблемы раннего речевого развития, номер: 241475
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Прежде всего необходимо определиться с понятийным аппаратом у зарубежных специалистов.
В современной зарубежной литературе существуют два термина «speech» («речь») и «language» («язык»). Данное деление связано с теоретическим подходом Н.Хомского (N.Chomsky), в грамматической модели которого разграничиваются языковая способность (способность говорить) и языковая активность (высказывания носителя языка). Отсюда под термином «speech» понимается физический процесс говорения, которым мы озвучиваем язык, включающий в себя артикуляцию, голос и плавность
Список источников
1. Mathisen B. Talking Matters Bendigo: Engaging Parents Early to Prevent Long-Term Speech, Language and Communication Needs in Preschool-Aged Children // Children Australia. - 2016. – Vol. 41, N 4. – P. 258-264.
2. Rezzonico, S. Oral narratives in monolingual and bilingual preschoolers with SLI // International Journal of Language & Communication Disorders. – 2015. - Vol. 50, N 6. – P. 830-841.
3. Soltero-González L. The early Spanish and English writing development of simultaneous bilingual preschoolers // Journal of Early Childhood Literacy. - 2015. - Vol. 16, N 4. – P. 473-497.
4. Tillman K. Learning the language of time: Children’s acquisition of duration words // Cognitive Psychology. – 2015. - N 78. – P. 57-77.
5. Wang, H-L. Auditory Perception, Suprasegmental Speech Processing, and Vocabulary Development in Chinese Preschoolers // Perceptual and Motor Skills. - 2016. - Vol. 123, N 2. - P. 365-382.