355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Проблемы раннего речевого развития, номер: 241475

Номер: 241475
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы раннего речевого развития , Прежде всего необходимо определиться с понятийным аппаратом у зарубежных специалистов.
В современной зарубежной литературе существуют...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы раннего речевого развития
logo
Прежде всего необходимо определиться с понятийным аппаратом у зарубежных специалистов.
В современной зарубежной литературе существуют...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Прежде всего необходимо определиться с понятийным аппаратом у зарубежных специалистов.
    В современной зарубежной литературе существуют два термина «speech» («речь») и «language» («язык»). Данное деление связано с теоретическим подходом Н.Хомского (N.Chomsky), в грамматической модели которого разграничиваются языковая способность (способность говорить) и языковая активность (высказывания носителя языка). Отсюда под термином «speech» понимается физический процесс говорения, которым мы озвучиваем язык, включающий в себя артикуляцию, голос и плавность
    Список источников
    1. Mathisen B. Talking Matters Bendigo: Engaging Parents Early to Prevent Long-Term Speech, Language and Communication Needs in Preschool-Aged Children // Children Australia. - 2016. – Vol. 41, N 4. – P. 258-264.
    2. Rezzonico, S. Oral narratives in monolingual and bilingual preschoolers with SLI // International Journal of Language & Communication Disorders. – 2015. - Vol. 50, N 6. – P. 830-841.
    3. Soltero-González L. The early Spanish and English writing development of simultaneous bilingual preschoolers // Journal of Early Childhood Literacy. - 2015. - Vol. 16, N 4. – P. 473-497.
    4. Tillman K. Learning the language of time: Children’s acquisition of duration words // Cognitive Psychology. – 2015. - N 78. – P. 57-77.
    5. Wang, H-L. Auditory Perception, Suprasegmental Speech Processing, and Vocabulary Development in Chinese Preschoolers // Perceptual and Motor Skills. - 2016. - Vol. 123, N 2. - P. 365-382.
logo

Другие работы