355266 работ
представлено на сайте
Проблемы потребительских рынков России

Курсовая Проблемы потребительских рынков России, номер: 70971

Номер: 70971
Количество страниц: 25
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы потребительских рынков России , Введение
Глава I. Место потребительского рынка в современной системе рынков
1.1. Понятие рыночных отношений
1.2. Система рынк...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы потребительских рынков России
logo
Введение
Глава I. Место потребительского рынка в современной системе рынков
1.1. Понятие рыночных отношений
1.2. Система рынк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава I. Место потребительского рынка в современной системе рынков
    1.1. Понятие рыночных отношений
    1.2. Система рынков
    1.3. Проблемы потребительских рынков в России
    Глава II. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей
    2.1. Личностные характеристики, влияющие на покупательское поведение индивидуального потребителя
    2.2. Социальные факторы, влияющие на потребление
    2.3. Психологические факторы
    2.4. Процесс принятия решения о покупке
    2.5. Рынок товаров производственного назначения
    Заключение
    Список литературы

    Введение.

    Рынок в своем развитии прошел путь, продолжительность которого насчитывает более 30 тысяч лет. Исторический опыт свидетельствует, что рыночный механизм – великое детище человечества, которое по значимости можно сравнить с открытием огня.
    В современной экономической литературе можно встретить самые различные определения сущности рынка. В.М. Козырев, обобщая имеющуюся информацию по данному вопросу, дает следующее определение рассматриваемой категории. По его мнению, в узком смысле слово рынок обозначает систему отношений между продавцами и покупателями, или систему отношений между предложением и спросом. В широком смысле слово рынок – это «это весь сложный механизм движения благ и услуг в форме товаров и денег в рамках всего общественного воспроизводства на всех уровнях экономической системы данного общества».
    Г.И.Рузавин определяет рынок, как «специфический способ организации экономической деятельности, где хозяйственные отношения между людьми выступают как отношения между товарами и вещами».
    Однако ни одно из определений сущности рынка не раскрывает всего содержания этого понятия. Ученые называют основные признаки рынка, отличающие его от других типов организации экономической деятельности. Подлинный рынок предполагает свободный доступ в него и свободный выход из него. Число участников рынка ничем не ограничивается. Цена, назначаемая каждым из производителей товара на свой товар, незначительно влияет на общую рыночную цену. На рынке предполагается полная свобода в перемещении материальных финансовых и людских ресурсов.
    Рынок должен обеспечить в принципе равные шансы для всех его участников, поэтому признается право каждого на полную информированность о предложении и спросе, о ценах и спецификации товаров и другом. На свободном рынке исключаются какие- либо привилегии для каких-либо групп продавцов.
    Помимо положительного влияния на рост и темпы развития производства, рыночная система отрицательно влияет на экономическую и социальную жизнь общества, так как влечет инфляцию, рост цен, безработицу, различные формы монополизма, загрязнение окружающей среды и другие негативные последствия. Рынок не способен решить целый ряд социальных проблем, ему чужды нравственные идеалы добра, справедливости, патриотизма. Рыночный механизм несовершенен и нуждается в корректировке и регулировании.
    Цель работы – рассмотреть основные проблемы потребительских рынков России на современном этапе.
    Для осуществления этой цели необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть потребительский рынок как одну из разновидностей рыночных отношений;
    - -проанализировать факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;
    -проанализировать проблемы российских потребительских рынков на современном этапе.
    Переход нашей экономики на рыночный путь развития избавил наш потребительский рынок от такого понятия как товарный дефицит. Однако даже при современном наличии большого выбора товаров и услуг на потребительском рынке его функционирование порождает по-прежнему множество проблем. Именно поэтому тема, избранная для работы, является чрезвычайно актуальной.
    Объектом исследования будут являться потребительские рынки.
    Предметом рассмотрения – проблемы функционирования потребительских рынков.
logo

Другие работы