354946 работ
представлено на сайте
Проблемы оценки эффективности системы управления ассортиментом в ОАО «Мебель Бери»

Курсовая Проблемы оценки эффективности системы управления ассортиментом в ОАО «Мебель Бери», номер: 258957

Номер: 258957
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы оценки эффективности системы управления ассортиментом в ОАО «Мебель Бери» , Введение 3
1. Понятие и виды торгового ассортимента на предприятиях торговли 5
2. Методология организации товарного ассортимента ...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы оценки эффективности системы управления ассортиментом в ОАО «Мебель Бери»
logo
Введение 3
1. Понятие и виды торгового ассортимента на предприятиях торговли 5
2. Методология организации товарного ассортимента ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие и виды торгового ассортимента на предприятиях торговли 5
    2. Методология организации товарного ассортимента на предприятиях торговли 13
    3. Показатели и методы оценки эффективности торгового ассортимента на предприятиях торговли 17
    4. Оценка организации ассортимента на примере 20
    5. Пути совершенствования организации товарного ассортимента 26
    Заключение 29
    Список литературы 31

    1. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
    2. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения
    3. Вилкова, С. А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: учеб. -практ, пособие / С. А. Вилкова, Л. В. Михайлова, Е. Н. Власова. - Москва: Дашков и К, 2012. – 495с
    4. Гарифулин, А.Г. Эффективное управление ассортиментом организации/А.Г.Гарифулин//Планово-экономический отдел. – 2011. - №6
    5. Деревянко, А.А. Сущность и направления использования АВС-анализа/А.А. Деревянко//Современные тенденции в экономике и управлении. – 2014. - №24. – С.25-28
    6. Дзахмишева, И.Ш. Товароведение и фальсификация непродовольственных товаров/И.Ш. Дзахмишева.- М.:Дашков и К0. – 2014. – 360с
    7. Дмитриченко, М.И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях/М.И. Дмитриченко//Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. - №6. – С.11-19
    8. Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учеб. / С. Л. Калачев. - Москва: Юрайт, 2011. - 463 с.
    9. Крипак, Е.М. Методы анализа ассортиментной политики производственного предприятия/Е.М. Крипак//Вестник ОГУ. – 2012. - №1. – С.12-18
    10. Кудрявцева, Л. Б. Товарная политика предприятия: учебное пособие / Л.Б. Кудрявцева; Воронеж. гос. ун-т.— Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2011. — 86 с.
    11. Лисовский, П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Лисовский. // Справочник экономиста. — 2012. — № 5. – С.22-25
    12. Лычковская, М. Н. Эффективные инструменты формирования оптимального ассортимента в аптечных сетях /М.Н. Лычковская// Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 374-377.
    13. Мажара, А.В. Классификация основных показателей товарного ассортимента/А.В. Мажара//Международный научный студенческий вестник. – 2015. - №5. – С.35-39
    14. Мельковская, К. Р. Управление товарным ассортиментом машиностроительного предприятия на основе концепции функционального маркетинга: автореферат дис. . . канд. экон, наук: 08.00.05 / К.Р. Мельковская ; Брянский гос. техн. ун-т ; науч. рук. О.С. Сухарев. — Орел, 2012. — 24 с.
    15. Невешкина, Е.В. Бухгалтерский учет в торговле: практическое пособие / Е.В. Невешкина, О.И. Соснаускене, Н.Г. Шредер. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 408 с
    16. Николаева, М. А. Инновационное товароведение: современная парадигма / М. А. Николаева // Товаровед. - 2012. - № 6. - С. 52-56.
    17. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения/М.А. Николаева. – М.изд-во Инфра-М, Норма. – 2015. - 448с
    18. Радина, О. И. Товароведение, экспертиза и стандартизация товаров / О. И. Радина, А. В. Литвинова // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. - №12. – С.107-108
logo

Другие работы