Номер: 297767
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
Курсовая Проблемы мотивации достижения успеха, номер: 297767
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации достижения успеха в психологии 5
1.1 Ощущение успеха как функциональное состояние 5
1.2 Мотивация достижения успеха в работах отечественных и зарубежных ученых 10
Глава 2. Проблемы мотивации достижения успеха в обучении 16
2.1 Особенности формирования мотивации достижения успеха в учебной деятельности 16
2.2 Проблемы мотивации достижения успеха в учебном процессе 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белкин А.С. Ситуация успеха: как ее создать / А.С. Белкин. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
2. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения / Т.О. Гордеева. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
3. Григорьева О.В. Психофизиология состояния успеха / О.В. Григорьева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. Тольятти. – 2014. – № 4. – С. 43-45.
4. Давлетчина С.Б. Словарь по конфликтологии / С.Б. Давлетчина. – Улан-Удэ, 2005. – 100 с.
5. Дементий Л.И. Особенности социальных представлений об успехе и успешной личности у лиц с различным социальным статусом / Л.И. Дементий, О.П. Нечепоренко // Вестник Омского университета. Серия: психология. Омск. – 2007. – С. 37-45.
6. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий / Е.П. Ильин. – М.: СПб.: Питер, 2002. – 701 с.
7. Коломинский А.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / А.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М.: Просвещение, 1988. – 200 с.
8. Котельникова И.А. Развитие мотивации достижения успеха как фактор стрессоустойчивости личности / И.А. Котельникова // Научно-методический электронный журнал концепт. – Т. 30. – 2014. – С. 16-20.
9. Ларионова И.А. Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор развития отношений сотрудничества в системе «учитель-ученик»: Автореф. дис. канд. пед. наук / И.А. Ларионова. – Екатеринбург, 1996. – 28 с.
10. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2005. – 352 с.
11. Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы: Автореф. дисс. … канд. пси- хол. наук / М.Ш. Магомед-Эминов. – М., 1987. – 343 с.
12. Макклелланд Д. Мотивация человека / Д. Макклелланд. – СПб.: Питер, 2007. – 672 с.
13. Маркова А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
14. Миханькова П.В. Ощущение успеха как функциональное состояние / П.В. Миханькова, В.В. Ковалев // Развитие профессионализма. – 2016. – № 2 (2). – С. 91-92.
15. Мусостов А.Х. Мотивация достижения успеха / А.Х. Мусостов, А.Х. Талгатова, З.Б. Киндарова // Наука и молодежь: Всероссийская научно-практическая конференция студентов, молодых ученых и аспирантов (Грозный). – 2016. – С. 221-224.
16. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2001. – 608 с.
17. Патрина К.М. Мотивы учения старшеклассников / К.М. Патрина // Вопросы психологии. – 1987. – № 7. – С. 32-33.
18. Рожков Е.М. Мотивация достижения успеха и избегания неудач в работах отечественных и зарубежных ученых / Е.М. Рожков // Современная наука. – 2014. – № 3. – С. 44-46.
19. Слуцкий В.М. Влияние оценки взрослого на формирование отношения к себе у детей: Автореф. дис. канд. психол. наук / В.М. Слуцкий. – М., 1986. – 18 с.
20. Хайнц Х. Мотивация и деятельность. 2-е изд. / Х. Хайнц. – М.: Смысл, 2003. – 860 с.
21. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен. – СПб.: Питер, 2001. – 263 с.
22. Цыгулева А.А. Психолого-педагогические аспекты успешности обучения / А.А. Цыгулева, В.Е. Пеньков // Антропологические и психолого-педагогические аспекты обучения и воспитания: материалы Международной научной конференции. – 2016. – С. 94-99.
23. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности / В.И. Чирков. – Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 1991. – 51 с.
24. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1988. – 176 с.
25. Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. – М.: Прогресс, 1975. – 342 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.