Номер: 344416
Количество страниц: 19
Автор: marvel13
Контрольная Проблемные формы межличностных отношений дошкольников, номер: 344416
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Раздел 1.
Необходимо провести анализ учебно-методической литературы и Интернет – источников и раскрыть одну из предложенных тем.
Тема: «Проблемные формы межличностных нарушений у дошкольников: причины, признаки, рекомендации.»
Содержание.
Введение.
1. Формы развития детского общения.
2. Психологическая характеристика проблемных форм взаимодействия дошкольников.
2.1. Агрессивные дети.
2.2. Обидчивые дети.
2.3. Застенчивые дети
Выводы.
Список Литературы.
Раздел 2. Студент должен подобрать 3-5 приёмов (это могут быть игры, упражнения и т.д.) по организации общения детей дошкольного возраста (желательно указать авторов подобранных приёмов и процедуру их использования).
Тема: «Проблемные формы межличностных нарушений у дошкольников: причины, признаки, рекомендации.»
Введение.
Фундамент развития личности ребенка является первоначальный опыт со сверстниками. Именно первый опыт лежит в основе характер отношений к себе и окружающим. Не всегда все идет благоприятно.
Первые проблемы с общением можно встретить уже в дошкольном возрасте. Детский коллектив влияет многогранное влияние на психическое развитие ребенка. Личность дошкольника будет полноценной только при благоприятной эмоционально-психологического климата группы. По факту, обнаруживаются дошкольники, которые не востребованы среди своих сверстников. У таких деток отмечается отсутствие избирательных контактов, мал круг общения, они не бывают партнерами устойчивых игровых объединений, а их личностные качества низко оцениваются.
Серьезность и актуальность проблемы привили к изучению к теоретической части проблемных форм межличностных отношений у детей дошкольного возраста. Межличностное отношение – субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний людей в ходе деятельности совместной и деятельности. Люди воспринимают и оценивают друг друга через систему установок, ориентации, ожиданий, стереотипов и прочих диспозиций. Этапы общественный компетентности и есть фундамент для дальнейшего становления личности ребёнка и во многом лежит в основе особенности самосознания человека, его отношение к миру, поведение и самочувствие среди сверстников. Индивидуальные способности к общению в детстве, отрицательно влияет на дальнейшую адаптацию взрослого человека. На данном уровне дошкольного развития есть инструменты преодолеть различные деформации в межличностных отношениях.
Цель: Изучить проблемные формы межличностных отношений дошкольников.
Задачи:
- Определить понятие межличностных отношений, роль общения со сверстниками в психическом развитии ребенка;
- Выявить особенности общения дошкольников со сверстниками, проследить формы его развития, а также выделить проблемные формы этого общения.
- Понятие межличностных отношений.
Раздел 2.
Студент должен подобрать 3-5 приёмов (это могут быть игры, упражнения и т.д.) по организации общения детей дошкольного возраста (желательно указать авторов подобранных приёмов и процедуру их использования).
Тема: «Проблемные формы межличностных нарушений у дошкольников: причины, признаки, рекомендации.»
Раздел 3
Студенту необходимо, используя литературные или интернет – источники, подобрать методики диагностики (от 3-5 шт.) уровня общительности дошкольников. При этом следует указать авторов, цели, текст методики, особенности обработки результатов.
Тема: «Проблемные формы межличностных нарушений у дошкольников: причины, признаки, рекомендации.»
Библиографический список
1.Абраменкова В.В.Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. - М.: МПСИ, МОДЭК. - 2008. - 416 с.
2.Анастази В. Психологическое тестирование ч. 2, М- 2002 г.
3.Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте.- М.: Питер-юг, 2008
4.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. О психологии маленького ребенка.-- М., Речь, 1996
5.Лисина М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. - М., 1974.
6.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников - диагностика, проблемы, коррекция. - М.:ВЛАДОС, 2003.
7.Степанов С.С. Большой мир маленьких детей. Мы и наши дети: грамматика отношений. - М.: Дрофа- ПЛЮС 2006г
8.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Издательский центр «Академия». 1999.
9.Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) - СПб.: Детство-Пресс, 2000.
10.Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику - СПб.: Валерии СПД; М.: ТЦ Сфера, 2002."
Другие работы
330 руб.
650 руб.