355266 работ
представлено на сайте
Проблемные формы межличностных отношений дошкольников

Контрольная Проблемные формы межличностных отношений дошкольников, номер: 344416

Номер: 344416
Количество страниц: 19
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемные формы межличностных отношений дошкольников , "Раздел 1.
Необходимо провести анализ учебно-методической литературы и Интернет – источников и раскрыть одну из предложенных тем...

Автор:

Дата публикации:

Проблемные формы межличностных отношений дошкольников
logo
"Раздел 1.
Необходимо провести анализ учебно-методической литературы и Интернет – источников и раскрыть одну из предложенных тем...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Раздел 1.
    Необходимо провести анализ учебно-методической литературы и Интернет – источников и раскрыть одну из предложенных тем.
    Тема: «Проблемные формы межличностных нарушений у дошкольников: причины, признаки, рекомендации.»
    Содержание.
    Введение.
    1. Формы развития детского общения.
    2. Психологическая характеристика проблемных форм взаимодействия дошкольников.
    2.1. Агрессивные дети.
    2.2. Обидчивые дети.
    2.3. Застенчивые дети
    Выводы.
    Список Литературы.

    Раздел 2. Студент должен подобрать 3-5 приёмов (это могут быть игры, упражнения и т.д.) по организации общения детей дошкольного возраста (желательно указать авторов подобранных приёмов и процедуру их использования).
    Тема: «Проблемные формы межличностных нарушений у дошкольников: причины, признаки, рекомендации.»















    Введение.
    Фундамент развития личности ребенка является первоначальный опыт со сверстниками. Именно первый опыт лежит в основе характер отношений к себе и окружающим. Не всегда все идет благоприятно.
    Первые проблемы с общением можно встретить уже в дошкольном возрасте. Детский коллектив влияет многогранное влияние на психическое развитие ребенка. Личность дошкольника будет полноценной только при благоприятной эмоционально-психологического климата группы. По факту, обнаруживаются дошкольники, которые не востребованы среди своих сверстников. У таких деток отмечается отсутствие избирательных контактов, мал круг общения, они не бывают партнерами устойчивых игровых объединений, а их личностные качества низко оцениваются.
    Серьезность и актуальность проблемы привили к изучению к теоретической части проблемных форм межличностных отношений у детей дошкольного возраста. Межличностное отношение – субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний людей в ходе деятельности совместной и деятельности. Люди воспринимают и оценивают друг друга через систему установок, ориентации, ожиданий, стереотипов и прочих диспозиций. Этапы общественный компетентности и есть фундамент для дальнейшего становления личности ребёнка и во многом лежит в основе особенности самосознания человека, его отношение к миру, поведение и самочувствие среди сверстников. Индивидуальные способности к общению в детстве, отрицательно влияет на дальнейшую адаптацию взрослого человека. На данном уровне дошкольного развития есть инструменты преодолеть различные деформации в межличностных отношениях.
    Цель: Изучить проблемные формы межличностных отношений дошкольников.
    Задачи:
    - Определить понятие межличностных отношений, роль общения со сверстниками в психическом развитии ребенка;
    - Выявить особенности общения дошкольников со сверстниками, проследить формы его развития, а также выделить проблемные формы этого общения.
    - Понятие межличностных отношений.

    Раздел 2.
    Студент должен подобрать 3-5 приёмов (это могут быть игры, упражнения и т.д.) по организации общения детей дошкольного возраста (желательно указать авторов подобранных приёмов и процедуру их использования).
    Тема: «Проблемные формы межличностных нарушений у дошкольников: причины, признаки, рекомендации.»

    Раздел 3
    Студенту необходимо, используя литературные или интернет – источники, подобрать методики диагностики (от 3-5 шт.) уровня общительности дошкольников. При этом следует указать авторов, цели, текст методики, особенности обработки результатов.
    Тема: «Проблемные формы межличностных нарушений у дошкольников: причины, признаки, рекомендации.»

    Библиографический список

    1.Абраменкова В.В.Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. - М.: МПСИ, МОДЭК. - 2008. - 416 с.
    2.Анастази В. Психологическое тестирование ч. 2, М- 2002 г.
    3.Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте.- М.: Питер-юг, 2008
    4.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. О психологии маленького ребенка.-- М., Речь, 1996
    5.Лисина М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. - М., 1974.
    6.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников - диагностика, проблемы, коррекция. - М.:ВЛАДОС, 2003.
    7.Степанов С.С. Большой мир маленьких детей. Мы и наши дети: грамматика отношений. - М.: Дрофа- ПЛЮС 2006г
    8.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Издательский центр «Академия». 1999.
    9.Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) - СПб.: Детство-Пресс, 2000.
    10.Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику - СПб.: Валерии СПД; М.: ТЦ Сфера, 2002."
logo

Другие работы