Номер: 281728
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
Курсовая Проблемное обучение математики, номер: 281728
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемного обучения 4
1.1. Понятие проблемной ситуации 4
1.2. Сущность проблемного обучения 6
1.3.Способы и условия создания проблемной ситуации на уроке и при проведении школьных факультативов 13
Глава 2. Метод проблемного обучения в преподавании математики 18
2.1. Система задач для самостоятельного изучения учащимися новой темы 18
2.2. Достоинства и недостатки проблемного обучения математике 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
1. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь. Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений/ Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - М.: Академия, 2005. – 176 с.
2. Нистоцкая В. Что такое проблемное обучение? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://shkolazhizni.ru/school/articles/42552/, свободный. – Загл. с экрана.
3. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972, с. 193.
4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2 е изд. М. - 1946. - 704 с.
5. Ененко Н.А. Технология деятельностного метода обучения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infourok.ru/statya-tehnologiya-deyatelnostnogo-metoda-obucheniya-priemi-sozdaniya-problemnih-situaciy-na-uroke-matematiki-1774509.html, свободный. – Загл. с экрана.
6. Оконь В. Основы проблемного обучения. - М.: Просвещение, 1968. 208 с.
7. Лернер, И.Я. Вопросы проблемного обучения на Всесоюзных педагогических чтениях/И.Я. Лернер//Советская педагогика.- 1968.-№ 7. с.17
8. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы/В.Т. Кудрявцев // Педагогика и психология. 1991.- № 4- с. 201.
9. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975. – 368 с.
10. Махмутов М. И. Теория и практика проблемного обучения. – Казань: Таткнигоиздат, 1972. – 365 с.
11. Вилькеев Д.В. Познавательная деятельность учащихся при проблемном характере обучения основам наук в школе /Вилькеев Д.В. - Казань, 1967.214 c.
12. Шутова Г.В. Методы проблемного обучения на уроке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pedsovet.su/problemnoe_obuchenie/6365_medody_problemnogo_obuchenia свободный. – Загл. с экрана.
13. Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций / Калинингр. ун-т. Калининград,1996. - 107 с.
14. Жунисбекова Д.А., Аширбаев Х.А., Такибаева Г.А., Рустемова К.Ж., Джумагалиева А.И. Некоторые проблемы методики обучения математике с использованием проблемных ситуаций // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 1-1. – С. 68-71.
15. Скибина Н.Г., Солощенко М.Ю. Проблемное обучение на уроках математики в средней школе // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 6.
16. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения. Школа 2100. – М.: Баласс, 1999. – 60с.
17. Федотова Т. И. Применение элементов исследовательской работы для развития творческих способностей школьников // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1. - С. 106-111.
18. Мишин В.И. (сост.). Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика/ Блох А.Я., Гусев В.А., Дорофеев Г.В. и др. М.: Просвещение, 1987. — 416 с.
19. Теория и методика обучения математике в школе /Л.О. Денищева, А.Е. Захарова и др.; под ред. Л.О. Денищевой. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 230 с.
20. Скибицкий Э.Г. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие / Э.Г. Скибицкий, И.Э. Толстова, В.Г. Шефель. − Новосибирск: НГАУ, 2008. − 166 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.