Номер: 213093
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
Контрольная Проблематика определения выборки опроса, номер: 213093
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Понятие, сущность и виды опроса 5
2. Способы построения выборки 7
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Список использованной литературы
1. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2013 -16с
2. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2012-202с
3. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2013-413с
4. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2013. - №3.-50с
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2011 г. -123с
6. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2012. -95с
7. Табекина О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2010-149с
8. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2012 г.-55с
9. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2013г.-48с
10. Финансовый анализ: методы и процедуры.-М.: Финансы и статистика., 2012. – 562 с
11. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 512 с
12. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 703 с
13. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. – 482 с
"
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.