355266 работ
представлено на сайте
Проблема жанра романа Г.Гессе Степной волк

Курсовая Проблема жанра романа Г.Гессе Степной волк, номер: 297763

Номер: 297763
Количество страниц: 27
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема жанра романа Г.Гессе Степной волк , "Введение …………………………………………………………………….......3
1. Теоретические основы исследования жанровых особенностей романа
1.1. Опред...

Автор:

Дата публикации:

Проблема жанра романа Г.Гессе Степной волк
logo
"Введение …………………………………………………………………….......3
1. Теоретические основы исследования жанровых особенностей романа
1.1. Опред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение …………………………………………………………………….......3
    1. Теоретические основы исследования жанровых особенностей романа
    1.1. Определение жанра романа в теории литературы………………………..6
    1.2.Виды романов и их связь с господствующими литературными направлениями…………………………………………………………………..8
    1.3.Роман как жанр литературы первой половины ХХ века. Черты будущего постмодернизма…………………………………………………………………12
    2. «Степной волк» как предшественник романа постмодернизма
    2.1. Признаки жанра в романе Гессе …………………………………………16
    2.2. Литературные параллели и совпадения образов в ""Степном волке"".....19
    2.3. Семиотика романа ""Степной волк"" и черты постмодернизма в нем…..22
    2.4. Мотив двойничества в романе….…………………………………………24
    Заключение……………………………………..……………………………….26
    Список литературы…..………………………………………………………...28

    Список литературы

    1. Барулин В.С. Социально-философская антропология. – М.: Онега, 2004.
    2. Бахтин М.М. Эпос и роман (О методологии исследования романа) // [Электронный источник] Режим доступа: http://www.infoliolib.info/philol/bahtin/epos.html (Дата обращения 04.09.2018).
    3. Булгаков М.А. Мастер и Маргарита. – Элиста, 1990.
    4. Быкова М. Ф. Гегелевский феномен современности, или Насколько Гегель близок к модерну // Логос, 2001. № 5-6 (31).
    5. Гессе Г. Степной волк // [Электронный ресурс] https://www.litmir.me/br/?b=10144&p=3 (Дата обращения 04.09.2018).
    6. Гуревич П.С. Культурология. – М.: Вагриус, 2008.
    7. Затонский Д.В. В наше время. – М.: Дрофа, 1999.
    8. Ильин И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа.- М.: Интрада, 2008.
    9. Канке В.А. Философия искусства. – М.: Логос, 2012.
    10. Карельский А.В. От героя к человеку. – М.: Алетейя, 2010.
    11. Карпушина С.В., Карпушин В.А. История мировой культуры. – М.: Проспект, 2009.
    12. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. – М.:НОРМА, 2012.
    13. Сафронова Н.В. Развитие «магического театра» в образах романа Г. Гессе «Степной волк» // [Электронный ресурс] http://nauka.hnpu.edu.ua/sites/default/files/fahovi%20vudannia/2010/literaturoznavstvo2/18.html (дата обращения 05.09.2018)
    14. Смирнов А. А. Смена направлений в русской литературе XVIII века // Освобождение от догм: история русской литературы: состояние и пути изучения. Т.1. – М.: Вагриус, 1997.
    15. Тамарченко Н.Д. Теория литературы. – М.: ЭКСМО, 2011.
    "
logo

Другие работы