355266 работ
представлено на сайте
Проблема выхода Российского стартапа на международный уровень

Контрольная Проблема выхода Российского стартапа на международный уровень, номер: 241458

Номер: 241458
Количество страниц: 9
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема выхода Российского стартапа на международный уровень , В данной статье исследуются проблемы выхода российского стартапа на международный уровень. Дается понятие стартапа, выявляются его особен...

Автор:

Дата публикации:

Проблема выхода Российского стартапа на международный уровень
logo
В данной статье исследуются проблемы выхода российского стартапа на международный уровень. Дается понятие стартапа, выявляются его особен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    В данной статье исследуются проблемы выхода российского стартапа на международный уровень. Дается понятие стартапа, выявляются его особенности. Так же дается краткое определения выхода на международный рынок. В заключении даются рекомендации по решению выявленных проблем.
    Список литературы
    1. Выход на международный рынок — опыт российского стартапа Hot WiFi [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/p/hot-wifi-abroad.
    2. Вывод стартапа на международный рынок — опыт выпускников ФРИИ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/p/startup-integration.
    3. Как выбрать страну для выхода на международный рынок и протестировать спрос [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/friifond/blog/318560.
    4. Современная политика и международные отношения / под ред. М. Кукарцевой, М. Грановской. – М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2016. – 244 с.
    5. Талыбов Р. Страны Азии в системе международных отношений / Р. Талыбов – М.: Инсан, 2016. – 304 с.
    6. Терновая Л. Социология воображения международных отношений / Л. Терновая – М. Инфра-М, 2016. – 256 с.
    7. Фонотов А. Россия. Инновации и развитие / А. Фонотов – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 432 с.



logo

Другие работы