354450 работ
представлено на сайте
Проблема выбора стратегии брэнда (на примере торговой марки Нennessy)

Курсовая Проблема выбора стратегии брэнда (на примере торговой марки Нennessy), номер: 938

Номер: 938
Количество страниц: 35
Автор: viktoria
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема выбора стратегии брэнда (на примере торговой марки Нennessy) , Содержание.

1. Введение……………………………………………………..3.
2. Глава 1.
«Брэнд» и «Брэндинг»: основные понятия и их сущность……5.

Автор:

Дата публикации:

Проблема выбора стратегии брэнда (на примере торговой марки Нennessy)
logo
Содержание.

1. Введение……………………………………………………..3.
2. Глава 1.
«Брэнд» и «Брэндинг»: основные понятия и их сущность……5.
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание.

    1. Введение……………………………………………………..3.
    2. Глава 1.
    «Брэнд» и «Брэндинг»: основные понятия и их сущность……5.
    3. Глава 2.
    Определение стратегии брэнда……………………………….14.
    4. Глава 3.
    Стратегия брэнда Hennessy……………………………………21.
    5. Заключение…………………………………………………..32.
    6. Список использованных источников и литературы……….34.




    Список использованных источников и литературы

    1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М., 1993.
    2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб., 2001
    3. Бабкин В.И. Коммуникации маркетинга. – М., 1997.
    4. Бабкин В.И. Япония сегодня. – М., 1998
    5. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. – М., 2001.
    6. Глушаков В., Глушаков Т. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии. – М., 2000.
    7. Гондарчук В.А. Международный маркетинг. – М., 1998.
    8. Гондарчук В.А. Маркетинговое консультирование. – М., 1999.
    9. Джулер А.Д. Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. Искусство создания эффективной рекламы. – СПб., 2002.
    10. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. – М., 1986.
    11. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы. – М., 1994.
    12. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М., 1992.
    13. Иванов Д.В. Виртуализация общества. – СПб., 2000.
    14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1991.
    15. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых исследований. – М., 1998.
    16. Крымов И.В. Этика рекламной деятельности. – М., 1999.
    17. Ламбен. Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.,1996ю
    18. Литл Дж.Ф. Чего хотят потребители. Основы маркетинга. – М., 1999.
    19. Ляпоров А. Hennessy-Тусовочный брэндинг// Бизнесс-журнал, -№11, 2003.
    20. Моисеев Н.К. Международный маркетинг. – М., 1998.
    21. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., 1998.
    22. Риве Р. Реальность в рекламе. – М., 1992.
    23. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигереты. – СПб.,2002.
    24. Современная реклама. – М., 1995.
    25. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. – СПб., 1995.
    26. Чаган Н.Г. Введение в маркетинг. – М., 2003.
    27. Хопкнс Т. Как стать мастером продаж. –М., 2001.

logo

Другие работы