355266 работ
представлено на сайте
Проблема ценностей в подростковом возрасте

Курсовая Проблема ценностей в подростковом возрасте, номер: 258504

Номер: 258504
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема ценностей в подростковом возрасте , Содержание
Введение 3
1. Теоретический аспект ценностей современных подростков 5
1.1 Особенности психологии подросткового воз...

Автор:

Дата публикации:

Проблема ценностей в подростковом возрасте
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретический аспект ценностей современных подростков 5
1.1 Особенности психологии подросткового воз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретический аспект ценностей современных подростков 5
    1.1 Особенности психологии подросткового возраста 5
    1.2 Проблема ценностей в психологии 8
    1.3 Сущность ценностных ориентаций и особенности их формирования у подростков 14
    2. Практическое исследование выявления ценностных ориентаций у подростков 18
    2.1 Методы организации исследования 18
    2.2 Результаты исследования 19
    Заключение 23
    Список литературы 25

    Список литературы
    1. Бодалев А.А. О смысле жизни человека, его акме и взаимосвязи между ними // Мир психологии. 2001. №2. С. 54 – 57.
    2. Бубнова С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система // Психологический журнал. 1999. Т. 20. № 5. С. 38-44.
    3. Будинайте Г. Л. , Корнилова Т. В. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта // Вопросы психологии. 1993. Т. 14. № 5. С. 99-105.
    4. Вайзер Г.А. VII Симпозиум «Психологические аспекты смысла жизни, акме и счастья» // Психологический журнал. Том 22. 2001. №6. С. 117-121.
    5. Вахромов Е.Е. Вершины жизни и пути их достижения. Самоактуализация, акме и жизненный путь человека// Прикладная психология. 2001. №4.
    6. Жаткина К.А. Проявление смысложизненых ориентаций в юношеском возрасте // http://library.krasu.ru/ft/ft/b72/0227142/pdf/15/1601_1.pdf
    7. Лапин Н. И. Ценности, группы интересов и трансформация Российского общества // Социологические исследования. 1997. № 3 . С. 14-24.
    8. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 2003. 487 с.
    9. Леонтьев Д. А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности. URL: /http://edu.glazov.net/to_teachers/books/2/leontiev.txt (дата обращения: 11. 01. 2017).
    10. Маслоу А. Новые рубежи человеческой психики. М.: Смысл, 2011. 230 с.
    11. Машенцев А. В. Интуиция и ценностная ориентация в познании: автореф. дис. ... канд. фи-лос. наук. СПб., 2003. 26 с .
    12. Опросник личностной ориентации (ЛиО): Практическое руководство. М.: Генезис, 2002. 220 с.
    13. Психологические, философские и религиозные аспекты смысла жизни (материалы 3-5 симпозиумов). М.,2001. 325 с.
    14. Психолого-педагогические и философские аспекты смысла жизни (материалы 1-2 симпозиумов). М.,1997. 250 с.
    15. Розанов В.В. Цель человеческой жизни // Собрание сочинений. Том 28. Эстетическое понимание истории. Москва, «Республика», 2009. 420 с.
    16. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. 340с.
    17. Серый А.В. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов / А.В. Серый. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. 186 с.
    18. Слободчиков В.И. Психологические образования индивидуальности человека / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев // Психология личности. Т.2 Хрестоматия. Самара: «Бахрах», 1999. С. 506-508.
    19. Современные проблемы смысла жизни и акме (материалы 6-7 симпозиумов). Москва - Самара, 2002. 280 с.
    20. Султанова Н.Д. Смысложизненные ориентации студентов-выпускников физкультурного вуза // Электронный журнал Камской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. - № 1. 2009.
    21. Тареев М.М. Понятие цели есть смысл жизни // http://www.marsexx.ru/tareev.html
    22. Цветков А. А. Аксиологическая концепция культуры в свете онтологии личности. URL: http://www.isuct.ru/publ/vgf/2006/01/056.html (дата обращения 12. 09. 2007).
    23. Черкасова О.Д. Динамика представлений о смысле жизни и акме студентов в период обучения в вузе // http://hpsy.ru/link/24.htm
    24. Чернов А.Ю. Смысложизненные ценности и разрешение нестандартных ситуаций в системе « учитель—ученик» // http://hpsy.ru/link/24.htm
    25. Чудновcкий Б.Э. Роль смысложизненных ориентации и акме в профессиональной деятельности. (опыт теоретико-экспериментального исследования) // Психологический журнал. 2004. т.25. №1
    26. Шерковин Ю. А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психологический журнал. 1982. № 3. С. 135-145.
    27. Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. URL: http:// hpsy.ru/public/x2755.htm (дата обращения: 15. 01. 2017).
logo

Другие работы