355266 работ
представлено на сайте
Проблема тревожности у детей младшего школьного возраста

Диплом Проблема тревожности у детей младшего школьного возраста, номер: 12928

Номер: 12928
Количество страниц: 107
Автор: den_iv
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема тревожности у детей младшего школьного возраста , Содержание

Введение __________________________________________________________ 4
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ...

Автор:

Дата публикации:

Проблема тревожности у детей младшего школьного возраста
logo
Содержание

Введение __________________________________________________________ 4
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение __________________________________________________________ 4
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ _______ 7
    1.1. Исследование проблем тревожности в отечественной психологии ____ 7
    1.2. Рассмотрение феномена тревожности в зарубежных научных школах_ 12
    1.3. Рассмотрение проблемы школьной тревожности ___________________ 20
    ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ _________________________________________
    32
    2.1. Стратегии взаимодействия и их влияние на эффективность совместной деятельности ____________________________________________
    32
    2.2. Коммуникативная компетентность _______________________________ 40
    2.3. Связь коммуникативной компетенции и неудовлетворение ребенка положением в группе сверстников ___________________________________
    49
    ГЛАВА III ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СИСТЕМЕ “РЕБЕНОК-РЕБЕНОК” _______________________________________



    56
    3.1. Психодиагностическое исследование, направленное на выявление уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (констатирующий эксперимент) _____________________________________

    57
    3.2. Система коррекционно-развивающих занятий, направляемых на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста (формирующий эксперимент) ________________________________________

    62
    3.3. Анализ коррекционно-развивающей работы (контрольный эксперимент) ______________________________________________________
    74
    Заключение ________________________________________________________ 79
    Литература ________________________________________________________ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ ___________________________________________ 86
    Приложение №1 Результаты методики “Измерение уровня тревожности Тейлора” __________________________________________________________
    87
    Приложение №2 Результаты “Теста школьной тревожности Филлипса” _ 88
    Приложение №3 Результаты социометрического исследования представлены в виде социоматриц ___________________________________ 90
    Приложение №4 Результаты социометрического исследования __________ 92
    Приложение №5 Рекомендации для учителей по работе с тревожными детьми младшего школьного возраста ________________________________
    94
    Приложение №6 ____________________________________________________ 100
logo

Другие работы