355266 работ
представлено на сайте
Проблема развития ценностных ориентаций в ранней юности

Курсовая Проблема развития ценностных ориентаций в ранней юности, номер: 71091

Номер: 71091
Количество страниц: 50
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема развития ценностных ориентаций в ранней юности , Введение 3
Глава 1. Ценностно-ориентационная сфера как предмет психологического исследования
1.1. История изучения ценно...

Автор:

Дата публикации:

Проблема развития ценностных ориентаций в ранней юности
logo
Введение 3
Глава 1. Ценностно-ориентационная сфера как предмет психологического исследования
1.1. История изучения ценно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Ценностно-ориентационная сфера как предмет психологического исследования
    1.1. История изучения ценностных ориентаций в зарубежных и отечественных исследованиях 5
    1.2. Ценностные ориентации как составляющая личности человека. Феноменология и виды ценностных представлений 13
    Глава 2. Изучение проблемы ценностных ориентаций в раннем юношеском возрасте
    2.1. Особенности развития ребенка в юношеском возрасте 25
    2.2. Особенности формирования ценностно-ориентационной сферы у детей в раннем юношеском возрасте 32
    Заключение 43
    Литература 46
    Приложения 50

    Введение

    Современное российское общество переживает глубокие перемены, которые, как известно, связаны не только с обновлением хозяйственной жизни страны, но и затрагивают и систему ценностей – формирование новых стандартов и стереотипов в этой области. После распада СССР многие ценности, существующие в этот период перестали быть значимыми. Произошла резкая переоценка многих ценностных установок. Особенно это повлияло на развитие ценностной сферы подростков.
    Дети в ранней юности – особая социально–демографическая группа. Сегодняшняя молодежь является представителем нового поколения. Пройдет 10, 20 лет и те ценности и нормы, которые существуют в подростковой среде сейчас, станут трансформироваться в нашем обществе. Это предопределяет социальную значимость исследуемой нами проблемы.
    Многочисленные исследования, проводимые в разное время К.А. Абульханово-Славской, Б.Ф. Ломовым, В.Э. Чудновским, Э.Эриксоном, В.А. Ядовым и др., и направленные на изучение ценностно-ориентационной сферы детей в раннем юношеском возрасте, а также проведенные в различные периоды развития советской научной мысли, не отражают, по существу, сути проблемы в настоящее время. Этот факт и определяет научную значимость нашей работы.
    Практическая значимость нашего исследования предопределяется следующим фактом. Многие практические психологи, социальные педагоги, воспитатели, непосредственно работающие со старшеклассниками по различным тренинговым, лекционным программ часто не имеют представления об особенностях ценностно-ориентационной сферы современных подростков. Это, конечно же, влияет на эффективность этих программ в целом.
    Исходя из выше изложенного мы можем сформулировать следующую цель данной работы.
    Цель исследования – изучение проблемы развития ценностных ориентаций в ранней юности.
    Объект исследования - личность ребенка в возрасте от 15 до 18 лет.
    Предмет исследования - ценностно-ориентационная сфера ребенка в ранней юности.
    Задачи исследования:
    1. Рассмотреть историю изучения ценностных ориентаций в зарубежных и отечественных исследованиях.
    2. Охарактеризовать ценностные ориентации как составляющую личности человека, феноменологию и виды ценностных представлений.
    3. Проанализировать особенности развития ребенка в юношеском возрасте
    4. Изучить особенности ценностно-ориентационной сферы детей в ранней юности.
logo

Другие работы