355266 работ
представлено на сайте
Проблема наследственности и среды в развитии ребенка критический анализ

Курсовая Проблема наследственности и среды в развитии ребенка критический анализ, номер: 281191

Номер: 281191
Количество страниц: 22
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема наследственности и среды в развитии ребенка критический анализ , Содержание

Введение 3
Глава 1. Вопрос соотношения биологического и социального в развитие 6
1.1. Соотношение биологическ...

Автор:

Дата публикации:

Проблема наследственности и среды в развитии ребенка критический анализ
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Вопрос соотношения биологического и социального в развитие 6
1.1. Соотношение биологическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Вопрос соотношения биологического и социального в развитие 6
    1.1. Соотношение биологического и социального 6
    1.2. Представления о «наследственной» и «средовой» детерминации развития 9
    Глава 2. Вклад генотипических и средовых факторов в развитие 11
    2.1. Индивидуальные различия 11
    2.2. Наследуемость и изменение 13
    Заключение 20
    Библиографический список 22

    Библиографический список

    1. Аверина И. С. Возрастная динамика соотношения генотипа и среды в индивидуальных особенностях памяти школьников: Автореф. канд. дис. М., 2017.
    2. Беляев Д. К. Генетика, общество, личность // Мир. 2017. № 9.
    3. Биология в познании человека / Под ред. Р. С. Карпинской. М., 2014.
    4. Бородулина Н. Ф. Роль генотипа и среды в психофизиологических механизмах зрительной перцепции у младших школьников: Автореф. канд. дис. М., 2014.
    5. Брушлинский А. В. О соотношении социального и природного в психике человека // Биология в познании человека. М., 2013.
    6. Глезерман Т. Б. Мозговые дисфункции у детей: Нейропсихологические аспекты. М., 2010.
    7. Егорова М. С. Генотип и среда в вариативности когнитивных функций // Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. М., 2013.
    8. Егорова М. С., Марютина Т. М. Онтогенетика индивидуальности человека // Вопр. психол. 2014. № 3.
    9. Запорожец Л.Я. Основные проблемы развития психики // Избранные психологические труды. М., 2010.
    10. Корочкин Л. И. Взаимодействие генов в развитии. М., 2012.
    11. Лобашев М. Е. Генетика: Учебное пособие. 2-е изд. М., 2014.
    12. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 2012.
    13. Лопатина Н. Г., Пономаренко В. В. Исследование генетических основ высшей нервной деятельности // Физиология поведения. Нейробиологические закономерности. М., 2017.
    14. Лурия А. Р. Об изменчивости психических функций в процессе развития ребенка. М., 2013.
    15. Мак-Фарленд Д. Поведение животных. Психобиология, этология и эволюция. М., 2017.
    16. Мозговой В. Д. Исследование наследственной детерминации произвольного внимания // Проблемы генетической психофизиологии. М., 2012.
    17. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / Под ред. И. В. Равич-Шербо. М., 2016.
    18. Сергиенко Е. А. Проблема психического развития: некоторые острые вопросы и пути их решения // Психол. журн. 2010. № 1.
    19. Системогенез и проблемы генетики мозга / Под ред. Н. П. Дубинина. М., 2013
    20. Тарасов К. Е., Черненко Е. К. Социальная дитерминированность биологии человека. М., 2012.
    21. Фельдштейн Д. И. Психология взросления. М., 2011.
    22. Фролов И. Т. Перспективы человека. М., 2012.
    23. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. М.: Томск, 2017.
    24. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 2014.
    25. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: Принцип дифференциации. М., 2012.
    26. Эрман Л., Парсонс П. Генетика поведения и эволюция. М.: 2014.
logo

Другие работы