Номер: 14004
Количество страниц: 38
Автор: umnica
Курсовая Проблема классификации групп в социальной психологии, номер: 14004
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Содержание: 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУПП В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 6
1.1. Понятие «социальная группа» 6
1.2. Основания классификации социальных групп 9
1.3. Разделение групп по признаку принадлежности к ним индивида 11
1.4. Группы, разделяемые по характеру взаимоотношений между их членами 18
1.5. Популярность в группе 22
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ САМООЦЕНКИ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ В ГРУППЕ 24
2.1. Задачи, этапы и методики исследования 24
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованной литературы 35
Приложение 1 37
Приложение 2 38
Методы исследования:
Анализ теоретической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, статистический анализ, графический анализ, корреляционный анализ и соответствующие методики:
1) Определение самооценки проводилось при помощи теста-опросника по методике Джемса.
2) Для оценки популярности в группе был использован тест, разработанный американским психологом М. Снайдером.
Другие работы
330 руб.
650 руб.