355266 работ
представлено на сайте
Проблема гиперактивности детей дошкольного возраста (средняя группа) в психологии

Курсовая Проблема гиперактивности детей дошкольного возраста (средняя группа) в психологии, номер: 231710

Номер: 231710
Количество страниц: 43
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема гиперактивности детей дошкольного возраста (средняя группа) в психологии , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНОСТИ……………………………………………………..……....

Автор:

Дата публикации:

Проблема гиперактивности детей дошкольного возраста (средняя группа) в психологии
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНОСТИ……………………………………………………..……....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНОСТИ……………………………………………………..…….6
    1.1Понятие гиперактивности в психолого–педагогической литературе...........6
    1.2Причины гиперактивности…………………………………………………..11
    1.3Гиперактивность детей дошкольного возраста…………………………….15
    Глава II. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ…………………………………………………..20
    2.1. Организация и методы исследования…………………………………….. 20
    2.2. Результаты исследования и их обсуждение……………………………… 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….42
    1. Арцишевская, И.Л. Работа с гиперактивными детьми в детском саду /И.Л.Арцишевская. – М.: Книголюб, 2011.
    2. Безруких, М.М, Ефимова С. П. Знаете ли вы своего ребенка? – М.: Просвещение, 2011. – 176 с.
    3. Берне, Р. Развитие Я – концепции и воспитание. – М., 2010. – 264с.
    4. Бретт, Д. Жила была девочка, похожая на тебя ...психотерапевтические истории для детей [Текст] / Пер. с англ. Д. Бретт. – М.: Класс, 2006. –214 с.
    5. Брязгунов, И.П. Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях/ И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Институт Психотерапии, 2012.
    6. Буянов, М.И. Беседы о детской психиатрии [Текст] /М.И. Буянов. – М., 2002. – 255 с.
    7. Валлон, А. Психическое развитие ребенка. Пер. с франц. – М.: Просвещение, 1997. – 196 с.
    8. Власова, Т.А., Певзнер, М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 2013. – 164с.
    9. Гарбузов, В.И. Нервные дети. – Л.: Медицина, 1990. – 17 с.
    10. Гуревич, М.О., Озерецкий, Н.И. Психомоторика. – М., Л.: Медгиз 1990.
    11. Добсон, А. Непослушный ребенок. – М., «Пенаты», «Т – Око», 1992. – 150 с.
    12. Заваденко, Н. Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: «Школа-Пресс 1», 2011. – 260с.
    13. Зшкевич-Евстигнеева, Т.Д., Нисневич, Л.А. Как помочь «особому» ребенку. – СПб., 1998.
    14. Клюева, Н.В., Касаткина, Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль, 1997.
    15. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1997.
    16. Курчинка, М, Ш. Ребенок с характером. – СПб., 1996.
    17. Кучма, В.Р., Брязгунов, И.П. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей: (вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза)/ В. Р. Кучма, И. П. Брязгунов. – М.,2004. – 98 с.
    18. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
    19. Ломов, Б.Ф. Категории общения и деятельности в психологии //Вопросы философии. 1979. – С. 34-47.
    20. Лютова, Е.К., Монина, Г.Б. Шпаргалка для взрослых: псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми/ Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.
    21. Матейчек, 3. Родители и дети/ Пер. с чеш.З. Матейчек. – М.: Просвещение, 1992. – 318 с.
    22. Новикова, Е.В., Кочубей, Б. И. Эмоциональная устойчивость школьника. – М., 1998.
    23. Программы психологической коррекционно-развивающей работы в образовательных учреждениях / Под ред. И.О. Зиновьевой. – СПб., 1999.
    24. Психолог в дошкольном учреждении. / Под ред. Лаврентьевой Т.В. –М.: «Гном и Д», 2002.
    25. Раттер, М. Помощь трудным детям. Пер. с англ./ Под ред. А.С. Спиваковский. – М.: Прогресс, 1987. – 420 с.
    26. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии. – М., 1973. – 423 с.
    27. Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками. / Под ред. Венгера Л. А. – М.: Интор, 1996.
    28. Халецкая, О.В., Трошин, В.М. Минимальная дисфункция мозга в детском возрасте: Методическое пособие для студентов ед. вузов и врачей. – Н.Новгород, 1995.
    29. Шевченко, Ю. С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. – М., 1997.
    "
logo

Другие работы