355266 работ
представлено на сайте
Проблема формирования мотивации учащихся в педагогической науке

Контрольная Проблема формирования мотивации учащихся в педагогической науке, номер: 308433

Номер: 308433
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема формирования мотивации учащихся в педагогической науке , "Проблема формирования мотивации учащихся в педагогической науке
Формирование и развитие положительной мотивации учащихся это н...

Автор:

Дата публикации:

Проблема формирования мотивации учащихся в педагогической науке
logo
"Проблема формирования мотивации учащихся в педагогической науке
Формирование и развитие положительной мотивации учащихся это н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Проблема формирования мотивации учащихся в педагогической науке
    Формирование и развитие положительной мотивации учащихся это не спонтанный, а контролируемый процесс в ходе всей учебно-воспитательной и внешкольной деятельности.
    Формировать у учащихся положительной устойчивой мотивации учения это значит поставить его в условия активной деятельности, в которых предпочтительные мотивы могут развиваться на основе внутренних устремлений учащегося, его опыта и индивидуальности [5, с. 11].
    Асеев В.Г. выделяет два направления процесса формирования мотивации:
    1) «снизу вверх»,
    2) «сверху вниз» [2; с. 171].

    Список литературы:
    1. Артишевская Т.М. Формирование учебной мотивации подростков при изучении гуманитарных дисциплин в общеобразовательной школе: автореф. дисс. ... канд. пед. наук специальность: 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Татьяна Михайловна Артишевская; Челябинский гос. ун-т. – Челябинск, 2003. – 22 с.
    2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. – М.: Мысль, 1976. – 158 с.
    3. Беркова Л.В. Дидактические условия воспитания мотивации учебной деятельности старшеклассников: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Лариса Валерьевна Беркова; Уральская гос. акад. физической культуры. – Челябинск, 2000. – 15 с.
    4. Бурыхина Ю.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации учащихся среднего подросткового возраста: на предметах гуманитарного цикла: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Юлия Андреевна Бурыхина; ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет». – Челябинск, 2012. – 25 с.
    5. Гребенкина С.А. Использование приѐмов и методов проблемного обучения как средства повышения [Электронный ресурс] / С.А. Гребенкина. – Режим доступа: http://nsportal.ru/grebyonkina-svetlana-anatolevna.
    6. Дюжева О.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Ольга Александровна Дюжева; Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасова. – Кострома, 2010. – 23 с. 11
    7. Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения / И. Лингарт. – М.: Прогресс, 1970. – 686 с. 15. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: кн. для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с."
logo

Другие работы