Номер: 308433
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
Контрольная Проблема формирования мотивации учащихся в педагогической науке, номер: 308433
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Проблема формирования мотивации учащихся в педагогической науке
Формирование и развитие положительной мотивации учащихся это не спонтанный, а контролируемый процесс в ходе всей учебно-воспитательной и внешкольной деятельности.
Формировать у учащихся положительной устойчивой мотивации учения это значит поставить его в условия активной деятельности, в которых предпочтительные мотивы могут развиваться на основе внутренних устремлений учащегося, его опыта и индивидуальности [5, с. 11].
Асеев В.Г. выделяет два направления процесса формирования мотивации:
1) «снизу вверх»,
2) «сверху вниз» [2; с. 171].
Список литературы:
1. Артишевская Т.М. Формирование учебной мотивации подростков при изучении гуманитарных дисциплин в общеобразовательной школе: автореф. дисс. ... канд. пед. наук специальность: 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Татьяна Михайловна Артишевская; Челябинский гос. ун-т. – Челябинск, 2003. – 22 с.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. – М.: Мысль, 1976. – 158 с.
3. Беркова Л.В. Дидактические условия воспитания мотивации учебной деятельности старшеклассников: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Лариса Валерьевна Беркова; Уральская гос. акад. физической культуры. – Челябинск, 2000. – 15 с.
4. Бурыхина Ю.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации учащихся среднего подросткового возраста: на предметах гуманитарного цикла: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Юлия Андреевна Бурыхина; ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет». – Челябинск, 2012. – 25 с.
5. Гребенкина С.А. Использование приѐмов и методов проблемного обучения как средства повышения [Электронный ресурс] / С.А. Гребенкина. – Режим доступа: http://nsportal.ru/grebyonkina-svetlana-anatolevna.
6. Дюжева О.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Ольга Александровна Дюжева; Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасова. – Кострома, 2010. – 23 с. 11
7. Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения / И. Лингарт. – М.: Прогресс, 1970. – 686 с. 15. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: кн. для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.