Номер: 293039
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
Курсовая Проблема диагностики психологической готовности детей к школьному обучению, номер: 293039
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
1. Теоретические основы использования занимательного материала как условие сохранения интереса младших школьников к продуктивным видам деятельности. 4
1.1 Характеристика детей младшего школьного возраста 4
1.2 Основы использования занимательного материала в школе 8
Глава 2 Проблема диагностики психологической готовности детей к школьному обучению 11
2.1 Краткая характеристика группы, итоги констатирующего этапа исследования 11
2.2 Использование занимательного материала как условие сохранения интереса младших школьников к продуктивным видам деятельности. 13
2.3 Итоги заключительного этапа эксперимента. 24
Заключение 28
Библиографический список 29
Библиографический список
1. . Багатова М. А., Бельтюскова Г. В., Степаренова С. В. Методическое пособие к учебнику «Математика. I класс»: Пособие для педагога. - М.: Просвещение, 2003.
2. . Бахтир В.К. Развивающее обучение // Исходная школа. - 2004.-№5.-С.26-30.
3. . Букалетов В.М. Педагогические таинства занимательных игр: Учебно-методическое пособие / В.М. Букалетов. - М.: Московский психолого-общественный университет: Флинта, 2005.
4. . Вандайс В. Перспективное проектирование воспитательной работы в исходной школе // Развитие школьников. - 2005.
5. . Вайндгорф-Сытсоева М.Е., Кривошенко Л.П. Педагогика: Короткий курс лекций. - М.: Юрайт-Издат, 2004.
6. . Гаврильчева Г.Ф. Становление автономности у детей // Нач. шк.,2005, №11.
7. . Годенков Е.М. Технологические особенности коллективной деятельности педагога и учащихся в дидактической системе Л.В. Занкова // Исходная школа. - 2004. - №2. - С. 57-62.
8. . Далтингер В.А., Независимая действие учащихся - основа формирующего обучения. // Математика в школе, №6, 2004.
9. . Демитова С.И., Дентищева Л.О. Автономность учащихся при обучении математике. - М.: Просвещение, 2005
10. . Дрозденко В.Л., Ургебан М.А. От маленьких загвоздок - к огромным открытиям // Исходная школа. - 2005. - №5. - С.37.
11. . Ивантова О.А. Значение исследовательской деятельности младших школьников в усвоении математической культурой //Сборник научных работ по постоянному образованию. Выпуск. 4. «Метаметодика: производительный диалог предметных методологий обучения» - СПб.: «Культ-Информ-Пресс», 2003.
12. . Истоминова Н.Б. Методология обучения математике в исходной школе: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. завед. - М.: «Академия», 2004
13. . Ксетзонова Г.Ю. Неразвитые школьные спецтехнологии: Учебно-методическое пособие. - М.: Педагогическое социум России, 2005.
14. . Кошмариина И.В. Межпредметные связи в исходной школе. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
15. . Коджаспиртова Г.М., Коджаспиртов А.Ю. Педагогический словарь: Для студентов высших и средних педагогических заведений - М. - Издат. центр «Академия», 2005. - 176с.
16. . Кульбяткина Л.Я., Зотова Т.Н. Проблемы в методике преподавания математике // Исходная школа. - 2004.
17. . Левситас Г.Г. Постановление текстовых заданий с поддержкой уравнений // Исходная школа. - 2005
18. . Математика для II класса исходной школы. В 2 ч. / М. И. Монро, М. А. Банотова, Г. В. Бельгитюкова и др. - М.: Просвещение, 2006.
19. . Михайчикова Ф.Р. Памятки - метод самоорганизации учебной деятельности младших школьников // Интернет-журнал ""Эйдос"". - 2005.
20. . Метельовский И.В. Как поставить перед учащимися учебную задачу // Исходная школа. - 2004.
21. . Педагогический энциклопедический словарь/Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотинов, Л.С. Глобинова и др. - М.: Огромная Русская Энциклопедия, 2006. - 528.:ил.
22. . Подлатый И.П. Педагогика. Новейший курс: учебник для студентов педагогических вузов: в 2 КН. - м.: Гуманит. Издат. Центр ВЛАДОС, 2005.
23. . Темербекова А.А. Методология преподавания математики: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
24. . Тарьянченко Д., Воровщинков С. Становление общеучебных знаний школьников. //Народное образование №8, 2003
25. . Чиверовская Л.Н, Образование мыслительных операций у младших школьников на занятиях математики.- Ульяновск, УИПК ПРО,2006
26. . Царева С.Е. Нетрадиционные формы работы с упражнениями на занятии как способ осуществления нынешних педагогических доктрин и спецтехнологий // Исходная школа. - 2004.
27. . Цукатов А.Я. Элементы исследовательской деятельности младших школьников на занятиях математики // Исходная школа. - 2005.
28. . Щуркина, Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебной деятельности. - М: Просвещение, 2004.
29. . Щуркина, Г.И. Педагогические загвоздки образования познавательного интереса учащихся. - М: Просвещение, 2005.
30. . Юдачева Т.В. Действие педагога по разработке домашней работы по математике// Нач.шк.,2004, №11.
Другие работы
330 руб.
650 руб.