355266 работ
представлено на сайте
Проблема диагностики психологической готовности детей к школьному обучению

Курсовая Проблема диагностики психологической готовности детей к школьному обучению, номер: 293039

Номер: 293039
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема диагностики психологической готовности детей к школьному обучению , Оглавление


Введение 2
1. Теоретические основы использования занимательного материала как условие сохранения интереса мл...

Автор:

Дата публикации:

Проблема диагностики психологической готовности детей к школьному обучению
logo
Оглавление


Введение 2
1. Теоретические основы использования занимательного материала как условие сохранения интереса мл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 2
    1. Теоретические основы использования занимательного материала как условие сохранения интереса младших школьников к продуктивным видам деятельности. 4
    1.1 Характеристика детей младшего школьного возраста 4
    1.2 Основы использования занимательного материала в школе 8
    Глава 2 Проблема диагностики психологической готовности детей к школьному обучению 11
    2.1 Краткая характеристика группы, итоги констатирующего этапа исследования 11
    2.2 Использование занимательного материала как условие сохранения интереса младших школьников к продуктивным видам деятельности. 13
    2.3 Итоги заключительного этапа эксперимента. 24
    Заключение 28
    Библиографический список 29

    Библиографический список


    1. . Багатова М. А., Бельтюскова Г. В., Степаренова С. В. Методическое пособие к учебнику «Математика. I класс»: Пособие для педагога. - М.: Просвещение, 2003.
    2. . Бахтир В.К. Развивающее обучение // Исходная школа. - 2004.-№5.-С.26-30.
    3. . Букалетов В.М. Педагогические таинства занимательных игр: Учебно-методическое пособие / В.М. Букалетов. - М.: Московский психолого-общественный университет: Флинта, 2005.
    4. . Вандайс В. Перспективное проектирование воспитательной работы в исходной школе // Развитие школьников. - 2005.
    5. . Вайндгорф-Сытсоева М.Е., Кривошенко Л.П. Педагогика: Короткий курс лекций. - М.: Юрайт-Издат, 2004.
    6. . Гаврильчева Г.Ф. Становление автономности у детей // Нач. шк.,2005, №11.
    7. . Годенков Е.М. Технологические особенности коллективной деятельности педагога и учащихся в дидактической системе Л.В. Занкова // Исходная школа. - 2004. - №2. - С. 57-62.
    8. . Далтингер В.А., Независимая действие учащихся - основа формирующего обучения. // Математика в школе, №6, 2004.
    9. . Демитова С.И., Дентищева Л.О. Автономность учащихся при обучении математике. - М.: Просвещение, 2005
    10. . Дрозденко В.Л., Ургебан М.А. От маленьких загвоздок - к огромным открытиям // Исходная школа. - 2005. - №5. - С.37.
    11. . Ивантова О.А. Значение исследовательской деятельности младших школьников в усвоении математической культурой //Сборник научных работ по постоянному образованию. Выпуск. 4. «Метаметодика: производительный диалог предметных методологий обучения» - СПб.: «Культ-Информ-Пресс», 2003.
    12. . Истоминова Н.Б. Методология обучения математике в исходной школе: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. завед. - М.: «Академия», 2004
    13. . Ксетзонова Г.Ю. Неразвитые школьные спецтехнологии: Учебно-методическое пособие. - М.: Педагогическое социум России, 2005.
    14. . Кошмариина И.В. Межпредметные связи в исходной школе. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
    15. . Коджаспиртова Г.М., Коджаспиртов А.Ю. Педагогический словарь: Для студентов высших и средних педагогических заведений - М. - Издат. центр «Академия», 2005. - 176с.
    16. . Кульбяткина Л.Я., Зотова Т.Н. Проблемы в методике преподавания математике // Исходная школа. - 2004.
    17. . Левситас Г.Г. Постановление текстовых заданий с поддержкой уравнений // Исходная школа. - 2005
    18. . Математика для II класса исходной школы. В 2 ч. / М. И. Монро, М. А. Банотова, Г. В. Бельгитюкова и др. - М.: Просвещение, 2006.
    19. . Михайчикова Ф.Р. Памятки - метод самоорганизации учебной деятельности младших школьников // Интернет-журнал ""Эйдос"". - 2005.
    20. . Метельовский И.В. Как поставить перед учащимися учебную задачу // Исходная школа. - 2004.
    21. . Педагогический энциклопедический словарь/Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотинов, Л.С. Глобинова и др. - М.: Огромная Русская Энциклопедия, 2006. - 528.:ил.
    22. . Подлатый И.П. Педагогика. Новейший курс: учебник для студентов педагогических вузов: в 2 КН. - м.: Гуманит. Издат. Центр ВЛАДОС, 2005.
    23. . Темербекова А.А. Методология преподавания математики: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
    24. . Тарьянченко Д., Воровщинков С. Становление общеучебных знаний школьников. //Народное образование №8, 2003
    25. . Чиверовская Л.Н, Образование мыслительных операций у младших школьников на занятиях математики.- Ульяновск, УИПК ПРО,2006
    26. . Царева С.Е. Нетрадиционные формы работы с упражнениями на занятии как способ осуществления нынешних педагогических доктрин и спецтехнологий // Исходная школа. - 2004.
    27. . Цукатов А.Я. Элементы исследовательской деятельности младших школьников на занятиях математики // Исходная школа. - 2005.
    28. . Щуркина, Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебной деятельности. - М: Просвещение, 2004.
    29. . Щуркина, Г.И. Педагогические загвоздки образования познавательного интереса учащихся. - М: Просвещение, 2005.
    30. . Юдачева Т.В. Действие педагога по разработке домашней работы по математике// Нач.шк.,2004, №11.
logo

Другие работы