Номер: 350096
Количество страниц: 10
Автор: marvel13
Контрольная Приведите по 2 примера к понятиям, характеризующим виды воображения «воссоздающее воображение», «творческое воображение», «преднамеренное воображение», непреднамеренное воображение»., номер: 350096
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1.Основная часть.
«Воссоздающее воображение» - это проектирование в сознании образа какого-то нового предмета или явления на основании представленного словесного описания, условного изображения.
«Творческое воображение» - самостоятельное создание новых образов, включённое в процесс творческой деятельности, т. е. деятельности, дающей в результате оригинальные и ценные продукты. Таково воображение писателя, художника, композитора, учёного, изобретателя и т. д.
2.Список использованных интернет-ресурсов.
1.Ахметшина Ф.А. Психолого-педагогические приемы и действия, направленные на повышение успеваемости студентов [Электронный ресурс] // Вестник Академии управления «ТИСБИ». – 2016. – №2. Режим доступа: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2005/issue2/Edu1.html
2.Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://psylib.myword.ru/ index.php?automodule=downloads&showfile=1190
3.Герчиков В.И. Феномен работающего студента вуза [Электронный ресурс] // Россия и россияне в новом столетии: вызовы времени и горизонты развития: Исследования Новосибирской экономико-социологической школы /отв. ред. Т. И. Заславская, З. И. Калугина, О. Э. Бессонова. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2018. – 748 с. Режим доступа: http://nesch.ieie.nsc.ru/Gerchikov.html
4.Збанацкая А.Б. Личностные характеристики студентов вуза как основа индивидуального стиля учебной деятельности. Автореф. дисс. … канд. психол. наук. [Электронный ресурс] – М., 2017. Режим доступа: http://psf.grsu.by/library/copy_of_04/copy3_of_inform/12
5.Изотова Е.Г. Специфические особенности структуры учебной деятельности школьников и студентов [Электронный ресурс] // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – №1. – с.151-155. Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/2009_1g/34.pdf
3.Список использованных источников
1.Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: Кн. 1,2. - 5-е изд.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2017.
2.Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М: “Просвещение”, 2018.-305 c.
3.Мухина В.С. Детская психология. 2-е изд.- М.: “Просвещение”,2018.- с.257-260.
4.Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебн. для вузов. - М.: “Высшее образование”, 2017.- 460 с.
5.Эльконин Д.Б., Избранные психологические труды / Под ред. В.В.Давыдова, В.П. Зинченко. - М.: “Педагогика”, 2019.- 554 с.
6.Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащ. пед. училищ.-2-е узд., перераб. и доп. - М.: “Просвещение”, 2017.- 336 с.
7.Дубровина И.В, Психология. - М.: “Просвещение”, 2019. - 405 с.
8.Выготский Л.С. Лекции по психологии. - СПб.: “СОЮЗ”, 2019.- c.102-126.
4.Приложения.1.
Другие работы
330 руб.
650 руб.