Номер: 238126
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
Курсовая Природа возникновения и функции феномена воображаемого друга у дошкольников, номер: 238126
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ПЛАН
Введение
1. Теоретическая основа изучения феномена воображаемого друга и его
влияние на развитие ребёнка
1.1 Воображение и роль игры в его развитии в дошкольном возрасте
1.2 Феномен воображаемого друга
1.3 Природа возникновения и функции воображаемого друга
2. 2. Экспериментальная часть
2.1 Характеристика экспериментальной группы и методика
исследования
2.2 Результаты исследования
2.3 Рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андронникова О. О. Основы психологического консультирования. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.
2. Бакюс Анн. Гид по воспитанию детей от 3 до 6 лет. Советы знаменитого французского психолога. Из-во Экспо. 2014.
3. Батюта М. Б. Возрастная психология: Учебное пособие. - М.: Логос, 2014
4. Бусыгина Н. П. Методология качественных исследований в психологии: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2013
5. Василюк Ф.Е. Основы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии Курс лекций. - Москва, 2012. -126с.
6. Волгуснова Е.А. Формирование творческого воображения в процессе продуцирования сказочных импровизаций и комических конструкций младшими школьниками: учеб-метод. пособие для работников сферы образования. – Шадринск: Кар- гапольский филиал ОГПУ «ШДП», 2012. – 200 с
7. Волгуснова Е. А. Специфические особенности развития творческого воображения у младших школьников // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. №3 С.44-47.
8. Воображаемые друзья детей// http://onethree.ru/vospitanie/voobrazhaemye-druzya-u-detej
9. Воображаемые друзья норма или отклонение// http://zhenomaniya.ru/articles/show/vimishlenniy-drug-u-rebenka-giperopeka-i-odinochestvo
10. Денисенкова Н. С., Звягинцева Т. А. Сопряженность развития воображения и социального статуса дошкольника в группе сверстников // Психологическая наука и образование. 2013. № 1. С. 77–85.
11. Информационный портал interfax.by // http://www.interfax.by/article/39977
12. Карвасарский Б.Д. Психотерапия: Учебник для вузов. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. − 672 с.
13. Калюжная Елена. Воображаемый друг у ребенка // http://3-years.ru/razvitie/voobrazhaemyj-drug.html
14. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, 2014
15. Киселѐва Ж.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в дошкольном образовательном учреждении: развитие воображения в дошкольном детстве // Материалы регион. педагогического форума - Старый оскол: Образование, 2014.
16. Клиническая психология /Под ред. Холмогоровой А.Б. Учебник. 2т. М.: Издательский центр Академия, 2012. -432с
17. Мандель Б. Р. Общая психокоррекция: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.
18. Мищенко Л.В. Психологическое сопровождение развития индивидуальности дошкольников с низким уровнем воображения // Психология образования в XXI веке: теория и практика. ВГСПУ «Перемена». 2012
19. Немов Р. Психология. Психодиагностика. кн.3.// http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov3/01.php
20. Попов А. А., Резник М. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. №35 С.125-139.
21. Психологические методики. Диагностика детей. Тест «Два домика» //http://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00187.htm
22. Сарбалаева С. М. Развитие воображения у детей дошкольного возраста // Наука и современность. 2013. №25-1 С.137-142.
23. Смирнова О. С. Игра в современном дошкольном образовании // Электронный журнал «Психологическая наука и образование» www.psyedu.ru. 2013, № 3. С. 92-97.
24. Суворов Н. Н. Наступление воображаемого: воображаемое как феномен культуры // Вестник СПбГУКИ. 2016. №2 (27) С.73-81.
25. Уянаева Э.А., Ногерова М.Т. Исследование уровня развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2015. №44 С.69-73.
26. Фантазия не имеет границ – воображаемый друг//http://legkopolezno.ru/tsennosti/druzya-i-obshhenie/voobrazhaemyj-drug/
27. Чеснокова О. Б., Яремчук М. В. Феномен «воображаемого партнера»// http://2psk.ru.826299.studopedia.su/3-117040.html
28. Чернов А. Б. К вопросу определения понятия «Психологическое консультирование» // Прикладная психология и психоанализ: электрон. науч. журн. 2013. № 1.
29. Чернышенко Ю. К. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2012. №2 С.170-173.
30. Шуненкова Татьяна Александровна, Филиппова Светлана Анатольевна Развитие творческого воображения детей с задержкой психического развития в изобразительной деятельности // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. 2013. №3 (7) С.153-157.
31. Ілларiонова О. П. Феномен уявного друга в психiчному розвитку дитини // Вiсник Днiпропетровського Унiверситету Іменi Альфреда Нобеля. Серія «Педагогiка i психологiя». 2012. № 1 (3) С.89-93.
Другие работы
330 руб.
650 руб.