355266 работ
представлено на сайте
Природа возникновения и функции феномена воображаемого друга у дошкольников

Курсовая Природа возникновения и функции феномена воображаемого друга у дошкольников, номер: 238126

Номер: 238126
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Природа возникновения и функции феномена воображаемого друга у дошкольников , ПЛАН

Введение
1. Теоретическая основа изучения феномена воображаемого друга и его
влияние на развитие ребёнка
...

Автор:

Дата публикации:

Природа возникновения и функции феномена воображаемого друга у дошкольников
logo
ПЛАН

Введение
1. Теоретическая основа изучения феномена воображаемого друга и его
влияние на развитие ребёнка
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ПЛАН

    Введение
    1. Теоретическая основа изучения феномена воображаемого друга и его
    влияние на развитие ребёнка
    1.1 Воображение и роль игры в его развитии в дошкольном возрасте
    1.2 Феномен воображаемого друга
    1.3 Природа возникновения и функции воображаемого друга
    2. 2. Экспериментальная часть
    2.1 Характеристика экспериментальной группы и методика
    исследования
    2.2 Результаты исследования
    2.3 Рекомендации
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1.
    Приложение 2.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Андронникова О. О. Основы психологического консультирования. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.
    2. Бакюс Анн. Гид по воспитанию детей от 3 до 6 лет. Советы знаменитого французского психолога. Из-во Экспо. 2014.
    3. Батюта М. Б. Возрастная психология: Учебное пособие. - М.: Логос, 2014
    4. Бусыгина Н. П. Методология качественных исследований в психологии: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2013
    5. Василюк Ф.Е. Основы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии Курс лекций. - Москва, 2012. -126с.
    6. Волгуснова Е.А. Формирование творческого воображения в процессе продуцирования сказочных импровизаций и комических конструкций младшими школьниками: учеб-метод. пособие для работников сферы образования. – Шадринск: Кар- гапольский филиал ОГПУ «ШДП», 2012. – 200 с
    7. Волгуснова Е. А. Специфические особенности развития творческого воображения у младших школьников // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. №3 С.44-47.
    8. Воображаемые друзья детей// http://onethree.ru/vospitanie/voobrazhaemye-druzya-u-detej
    9. Воображаемые друзья норма или отклонение// http://zhenomaniya.ru/articles/show/vimishlenniy-drug-u-rebenka-giperopeka-i-odinochestvo
    10. Денисенкова Н. С., Звягинцева Т. А. Сопряженность развития воображения и социального статуса дошкольника в группе сверстников // Психологическая наука и образование. 2013. № 1. С. 77–85.
    11. Информационный портал interfax.by // http://www.interfax.by/article/39977
    12. Карвасарский Б.Д. Психотерапия: Учебник для вузов. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. − 672 с.
    13. Калюжная Елена. Воображаемый друг у ребенка // http://3-years.ru/razvitie/voobrazhaemyj-drug.html
    14. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, 2014
    15. Киселѐва Ж.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в дошкольном образовательном учреждении: развитие воображения в дошкольном детстве // Материалы регион. педагогического форума - Старый оскол: Образование, 2014.
    16. Клиническая психология /Под ред. Холмогоровой А.Б. Учебник. 2т. М.: Издательский центр Академия, 2012. -432с
    17. Мандель Б. Р. Общая психокоррекция: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.
    18. Мищенко Л.В. Психологическое сопровождение развития индивидуальности дошкольников с низким уровнем воображения // Психология образования в XXI веке: теория и практика. ВГСПУ «Перемена». 2012
    19. Немов Р. Психология. Психодиагностика. кн.3.// http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov3/01.php
    20. Попов А. А., Резник М. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. №35 С.125-139.
    21. Психологические методики. Диагностика детей. Тест «Два домика» //http://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00187.htm
    22. Сарбалаева С. М. Развитие воображения у детей дошкольного возраста // Наука и современность. 2013. №25-1 С.137-142.
    23. Смирнова О. С. Игра в современном дошкольном образовании // Электронный журнал «Психологическая наука и образование» www.psyedu.ru. 2013, № 3. С. 92-97.
    24. Суворов Н. Н. Наступление воображаемого: воображаемое как феномен культуры // Вестник СПбГУКИ. 2016. №2 (27) С.73-81.
    25. Уянаева Э.А., Ногерова М.Т. Исследование уровня развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2015. №44 С.69-73.
    26. Фантазия не имеет границ – воображаемый друг//http://legkopolezno.ru/tsennosti/druzya-i-obshhenie/voobrazhaemyj-drug/
    27. Чеснокова О. Б., Яремчук М. В. Феномен «воображаемого партнера»// http://2psk.ru.826299.studopedia.su/3-117040.html
    28. Чернов А. Б. К вопросу определения понятия «Психологическое консультирование» // Прикладная психология и психоанализ: электрон. науч. журн. 2013. № 1.
    29. Чернышенко Ю. К. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2012. №2 С.170-173.
    30. Шуненкова Татьяна Александровна, Филиппова Светлана Анатольевна Развитие творческого воображения детей с задержкой психического развития в изобразительной деятельности // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. 2013. №3 (7) С.153-157.
    31. Ілларiонова О. П. Феномен уявного друга в психiчному розвитку дитини // Вiсник Днiпропетровського Унiверситету Іменi Альфреда Нобеля. Серія «Педагогiка i психологiя». 2012. № 1 (3) С.89-93.
logo

Другие работы