355266 работ
представлено на сайте
Принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии

Контрольная Принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии, номер: 252296

Номер: 252296
Количество страниц: 5
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии , Принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии.
Введение
Принципы психологического изучения детей с отклонени...

Автор:

Дата публикации:

Принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии
logo
Принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии.
Введение
Принципы психологического изучения детей с отклонени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии.
    Введение
    Принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии
    Заключение
    Список литературы:

    1. Архипова Е. Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка. – М: Мозаика-синтез, 2012;
    2. Басилова Т. А., Александрова Н. А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития: пособие для родителей. – М.: Просвещение, 2008;
    3. Левченко И.Ю., Ткачева В.В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. М.: Просвещение, 2008. – 240 с;
    4.Поле Е.В. Дневник развития. - М.: БФ «Даунсайд Ап», 2014;
    5.Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей от 13 января 2016 г. № ВК-15/07;
    6.Фатихова Л. Ф. Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями / Л. Ф. Фатихова. — Уфа: ИЦ Уфим. филиала ГОУ ВПО «МГГУ им. М. А. Шолохова», 2011;
    7.Югова О. В. Вариативные стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и его семьи: дисс. канд. пед. наук. – М., 2012.
logo

Другие работы