355266 работ
представлено на сайте

Диплом Принципы государственного управления, номер: 226638

Номер: 226638
Количество страниц: 65
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы государственного управления , "Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты принципов государственного управления 6
1.1. Понятие государственного управле...

Автор:

Дата публикации:

Принципы государственного управления
logo
"Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты принципов государственного управления 6
1.1. Понятие государственного управле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Общетеоретические аспекты принципов государственного управления 6
    1.1. Понятие государственного управления и его основные черты 6
    1.2. Понятие и виды принципов государственного управления 10
    1.3. Место и роль принципов в государственном управлении России 16
    Глава 2. Характеристика принципов государственного управления: вопросы теории и практики 20
    2.1. Система принципов государственного управления 20
    2.2. Общие (социально-правовые) принципы государственного управления 28
    2.3. Организационные принципы государственного управления 38
    2.4 Принципы организации и деятельности органов исполнительной власти 48
    Заключение 52
    Список используемой литературы 57
    Нормативные правовые акты:
    1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
    2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве РФ» (в ред. от 14 декабря 2015 г.) // Российская газета. 1997. 23 декабря.
    3. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. от 9 марта 2016 г.) // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
    4. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в РФ» // Российская газета. 2014. 23 июля.
    5. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» (в ред. от 30 декабря 2015 г.) // Российская газета. 2004. 31 июля.
    6. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (в ред. от 9 марта 2015 г.) // СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005.
    7. Указ Президента РФ от 07 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Российская газета. 2012, 9 мая.
    8. Указ Президента РФ от 9 февраля 2011 г. № 167 «Об общественном обсуждении проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов» // СЗ РФ. 2011. № 7. Ст. 939.
    9. Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14 мая 2015 г.) // Официальный сайт Правительства РФ http://government.ru.
    10. Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2012 г. № 877 «Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти» (в ред. от 15 июня 2013 г.) // СЗ РФ. 2012. № 37. Ст. 4997.
    11. Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. № 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» (в ред. от 25 июля 2015 г.) // СЗ РФ. 2012. № 36. Ст. 4902.
    12. Распоряжение Правительства РФ от 30 января 2014 г. № 93-р «Об утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2014. № 5. Ст. 547.

    Научная и учебная литература:
    13. Алексеев С.С. Общая теория права. М.: Проспект, 2011. С. 208.
    14. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов: проблемы теории и практики: Монография / Е.Р. Россинская, Е.И. Галяшина. М.: Норма; ИНФРА-М, 2014. С. 34.
    15. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы: Учеб.пособие. М.: Экономика, 2010. С. 6.
    16. Байльдинов Е.Т. Всеобщее (универсальное) право как фактор глобального устойчивого развития // Современное право. 2013. № 2. С. 19.
    17. Байтин М.И. О принципах и функциях права: новые моменты // Правоведение. 2000. № 3. С. 4.
    18. Барциц И.Н. Реформы государственного управления в России. Правовой аспект. М., 2007. С. 449.
    19. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: Учебный курс: В 2 т. Т. 1. М.: Изд-во РАГС, 2011. С. 330.
    20. Букалерова Л.А., Остроушко А.В. Информационно-правовое обеспечение общественной оценки деятельности государственных органов // Административное и муниципальное право. 2015. № 7. С. 732.
    21. Бутакова Н.А. О понятии принципов права // История государства и права. 2007. № 16. С. 2.
    22. Гулягин А.Ю. Государственное управление: понятие и основные элементы // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 7. С. 10.
    23. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4-х т. Т. 2: И - О. М.: ТЕРРА, 2005. С. 494.
    24. Добробаба М.Б. Концептуальные основы служебно-деликтного права // Русский закон. 2014. № 2. С. 35.
    25. Добрынин Н.М. Государственное управление: Теория и практика. Современная версия новейшей истории государства: Учебник. Т. 1 / Науч. ред. А.Н. Митин. Новосибирск: Наука, 2010. С. 329.
    26. Ершов В.В. Правовое и индивидуальное регулирование общественных отношений как парные категории // Российское правосудие. 2013. № 4(84). С. 12.
    27. Ишеков К.А. Реализация конституционного принципа разделения властей в субъектах РФ / под ред. П.П. Сергуна. Саратов: ГОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции РФ», 2010. С. 87.
    28. Калинина Л.А. К вопросу о принципах организации и функционирования исполнительной власти // Административное право и процесс. 2010. № 4. С. 12.
    29. Кандрина Н.А. Государственное управление: понятие, субъекты, структура // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2013. Т. 1. № (32). С. 58.
    30. Кандрина Н.А. Дисциплинарная и административная ответственность государственных гражданских служащих: проблемы определения правовой природы // Вестник университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2014. № 2. С. 145.
    31. Кандрина Н.А. К вопросу о служебной ответственности государственных гражданских служащих // Российская юстиция. 2015. № 3. С. 50.
    32. Канунникова Н.Г. О понятии принципов государственного управления // Административное право и процесс. 2012. № 2. С. 8.
    33. Кеня И.А. Специфика принципов правового регулирования отношений в сфере государственного управления // Российская юстиция. 2013. № 4. С. 65.
    34. Кизилов В.В. Институт административной ответственности государственных гражданских служащих России. Саратов, 2012. С. 77.
    35. Кожевников С.Н. Теоретические аспекты законности // История государства и права. 2011. № 15. С. 39.
    36. Козлов Ю.М. Административное право: Учебник. М.: Юристъ, 2012. С. 34.
    37. Коренев А.П. Административное право России. М., 2001. С. 17.
    38. Короткова О.И. Государственное управление как необходимый процесс в условии эффективного развития собственности // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 4. С. 20.
    39. Лончаков А.П. Введение в науку управления несостоятельностью и банкротством на системной основе: административно-правовой аспект. Хабаровск, 2009. С. 15 - 16.
    40. Манохин В.М. Отраслевой принцип в организации государственного управления // Административное право и процесс. 2008. № 1. С. 71.
    41. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. 4-е изд., доп. М.: Азбуковник, 1997. С. 595 - 596.
    42. Писаревский Е.Л. Качество государственного управления: проблемы целеполагания // Административное право и процесс. 2013. № 10. С. 3.
    43. Положихина М.А. Организация государственного управления в современной России: структура, технологии, оценки. М., 2012. С. 12.
    44. Полякова Т.А., Афиногенов Д.А. Роль мониторинга состояния национальной безопасности в РФ в повышении эффективности государственного управления // Административное право и процесс. 2014. № 4. С. 19.
    45. Понкин И.В. Теория государственного управления: децентрализация публичной администрации // Административное право и процесс. 2014. № 2. С. 28.
    46. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / под ред. Л.Л. Попова. М.: Норма, Инфра-М, 2011. С. 32.
    47. Поройко М.С. Понятие законности в свете проблем российского правового идеализма // История государства и права. 2015. № 17. С. 28.
    48. Россинский Б.В. Административное право. М.: Право и закон, 2011. С. 12 – 13.
    49. Середа И.М., Загайнова Ю.В. К вопросу о понятии и признаках принципов уголовно-исполнительного права // Российский следователь. 2014. № 10. С. 45.
    50. Скурко Е.В. Принципы права. М., 2008. С. 59.
    51. Старилов Ю.Н. Административная реформа: к перспективе «нового государственного управления» и «эффективного государства» // Из публикаций последних лет: воспоминания, идеи, мнения, сомнения. Воронеж, 2010. С. 445 - 472.
    52. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. Т. 1. М.: Норма, 2012. С. 157/
    53. Старилов Ю.Н. Профессиональное «чиновничество» и служебное право в России: была ли реформа государственной службы и основательны ли сомнения в существовании служебного права // Административное право и процесс. 2014. № 7.
    54. Старилов Ю.Н. Реализация Конституции РФ и современное административное право // Закон. 2013. № 12. С. 81.
    55. Сырых В.М. Логические основания общей теории права. Т. 1: Элементарный состав. 2-е изд., стер. М.: ЗАО «Юстицинформ», 2004. С. 63.
    56. Талапина Э.В. Государственное управление: проблемы и перспективы правового регулирования // Законы России: опыт, анализ, практика. 2015. № 3. С. 96.
    57. Теория государства и права: Учебник / Отв. ред. А.В. Малько. М., 2014. С. 128.
    58. Толковый словарь русского языка: В 3-х т. Т. 2: Н - П / Под ред. проф. Д.Н. Ушакова. М.: Вече; Мир книги, 2011. С. 67.
    59. Фролов С.Е. Принципы права (вопросы теории и методологии): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Н. Новгород, 2001. С. 5.
    60. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. М.: Интерстиль; Омега-Л, 2008. С. 213.
    61. Черданцев А.Ф. Теория государства и права. М.: Юрайт-М, 2011. С. 186.
    62. Черкасов К.В. Некоторые вопросы организации и перспективы функционирования органов государственной власти и управления на уровне федерального округа // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 16. С. 12.
    63. Чертков А.Н. Территориальное развитие России и его планирование: поиск оптимального подхода // Законодательство и экономика. 2013. № 3. С. 8.
    64. Шмалий О.В. Правовое обеспечение эффективности исполнительной власти (теоретико-методологические аспекты). Ростов н/Д, 2011. С. 76.
    65. Штурцев Ю.Ю. Принципы права: уточнение понятия // История государства и права. 2015. № 5. С. 38.
    66. Южаков В.Н., Александров О.В., Талапина Э.В. О системности правового регулирования государственного управления в РФ // Журнал российского права. 2015. № 7. С. 114.

    "
logo

Другие работы