355266 работ
представлено на сайте
Принцип субъекта в психологии и субъектно-деятельный подход

Контрольная Принцип субъекта в психологии и субъектно-деятельный подход, номер: 344404

Номер: 344404
Количество страниц: 22
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принцип субъекта в психологии и субъектно-деятельный подход , "Содержание
Введение. 3
1 Принцип субъекта в психологии и субъектно-деятельный
подход . 4
2 Практ...

Автор:

Дата публикации:

Принцип субъекта в психологии и субъектно-деятельный подход
logo
"Содержание
Введение. 3
1 Принцип субъекта в психологии и субъектно-деятельный
подход . 4
2 Практ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение. 3
    1 Принцип субъекта в психологии и субъектно-деятельный
    подход . 4
    2 Практическая часть. 16
    Целью исследования является выявление многоплановых методологических ориентиров субъектно-деятельностного подхода в исследовании формирования познавательной активности студентов медицинского вуза в процессе обучения иностранному языку. Ведь именно субъектно – деятельностный подход способствует более глубокому пониманию субъектной позиции личности в процессе формирования ее познавательной активности.
    Заключение. 20

    Список использованной литературы. 20

    1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Издательство «Мысль», 2014. 299 с.
    2. Нижнева Н.Н., Нижнева-Ксенофонтова Н.Л., Иванова Г.А., Костикова Л.П. Обучение студентов классического университета английскому языку как средству межкультурной коммуникации // EuropeanSocialScienceJournal. 2011. № 4. с. 190-198
    3. Сластенин В.А. Педагогический процесс как система. - М.: Издательский дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2010. - 488 с.
    5. Карпов А.А. Развитие обучаемости как условие реализации компетент-ностного подхода в образовании [Электронный ресурс] / А.А. Карпов // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие: сетевой журн. 2014. № 2 (5). Режим доступа: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=78 (дата обращения: 29.03.2018).
    6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946; 2‑е изд. М., 1989. В 2 т.; 3-е изд. СПб., 2015.
    7. Волков Б. С. Волкова Н. В., Губанов А. В. Методология и методы психологического исследования / Науч. редактор Б. С. Волков: Учебное пособие для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Академический Проект; Фонд «Мир». 2015.— 352 с.
    8. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Завтра экзамен. — СПб.: Питер, 2010. — 240 с.
    9. Корнилова Т. В., Смирнов С. Д. Методологические основы психологии. — СПб.: Питер, 2016. — 320 с.
    10. В. А. Методология психологической науки: история и современность. Монография. Ярославль: МАПН, 2017. 362 с.
    11. Кольцова В.А. Проблемы методологии науки и историко психологических исследований в трудах С.Л. Рубинштейна // Проблема субъекта в психологической науке. М., 2010. С. 105–120.
    12. Дильтей В. Описательная психология. СПб., 1996.
    13. Деркач А.А. Теоретические проблемы акмеологии // Психология личности: новые исследования. М., 1998. С. 14–24.
    14. Иванова Р.И., Симонов А.Л. Реализация методологической функции философии в научном познании и практике. Новосибирск, 1984
    15. Мир психологии // Методология. URL: http://psychology.net.ru/dictionaries/psy.html Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология научного исследования. — М.: Либроком. — 280 с. Словари и энциклопедии на Академике // Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. URL: https://psychology_pedagogy.academic.ru
    "
logo

Другие работы