Принцип отбора поставщиковmarvel4,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ – ПОСТАВЩИК 4
1.1 Сущность деятельности поставщиков 4
1.2 Методы отбора поставщиков 9
Автор: marvel4
Дата публикации:
Принцип отбора поставщиков
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ – ПОСТАВЩИК 4
1.1 Сущность деятельности поставщиков 4
1.2 Методы отбора поставщиков 9
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ – ПОСТАВЩИК 4
1.1 Сущность деятельности поставщиков 4
1.2 Методы отбора поставщиков 9
2. ОПИСАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ 11
2.1 Краткая характеристика методов 11
2.2 Механизм выбора и оценки поставщиков 14
3. Анализ существующих элементов комплекса выбора контрагентов по методу взвешенных оценок 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гражданский кодекс РФ
2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2015 -19с
3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2015-208с
4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2014-410с
5. Алексеев С.В. Правовые основы кооперации.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53с
6. Афанасьев М. Поставщик: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2014 г. -120с
7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2015. -95с
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Сотрудничество: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2015. -84с
9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2014. -67с
10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. -16с
11. Голубков Е.П. Поставщик: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2014 г.-67с
12. Голубков Е.П. Партнерство. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с
13. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2014 г.-18с
14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2014 г.-99с
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективное сотрудничество в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2011-5с.
16. Герчикова И.Н. Кооперация и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с