355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Принцип отбора поставщиков, номер: 270505

Номер: 270505
Количество страниц: 26
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принцип отбора поставщиков , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ – ПОСТАВЩИК 4
1.1 Сущность деятельности поставщиков 4
1.2 Методы отбора поставщиков 9

Автор:

Дата публикации:

Принцип отбора поставщиков
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ – ПОСТАВЩИК 4
1.1 Сущность деятельности поставщиков 4
1.2 Методы отбора поставщиков 9
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ – ПОСТАВЩИК 4
    1.1 Сущность деятельности поставщиков 4
    1.2 Методы отбора поставщиков 9
    2. ОПИСАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ 11
    2.1 Краткая характеристика методов 11
    2.2 Механизм выбора и оценки поставщиков 14
    3. Анализ существующих элементов комплекса выбора контрагентов по методу взвешенных оценок 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Гражданский кодекс РФ
    2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2015 -19с
    3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2015-208с
    4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2014-410с
    5. Алексеев С.В. Правовые основы кооперации.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53с
    6. Афанасьев М. Поставщик: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2014 г. -120с
    7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2015. -95с
    8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Сотрудничество: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2015. -84с
    9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2014. -67с
    10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. -16с
    11. Голубков Е.П. Поставщик: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2014 г.-67с
    12. Голубков Е.П. Партнерство. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с
    13. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2014 г.-18с
    14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2014 г.-99с
    15. Гермогенова Л.Ю. Эффективное сотрудничество в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2011-5с.
    16. Герчикова И.Н. Кооперация и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
logo

Другие работы