354946 работ
представлено на сайте
Приемы театрализации событийных праздников

Диплом Приемы театрализации событийных праздников, номер: 302557

Номер: 302557
Количество страниц: 60
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приемы театрализации событийных праздников , "Оглавление
Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические подходы к изучению роли и значения приемов театрализации...

Автор:

Дата публикации:

Приемы театрализации событийных праздников
logo
"Оглавление
Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические подходы к изучению роли и значения приемов театрализации...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение…………………………………………………………………….. 3
    1. Теоретические подходы к изучению роли и значения приемов театрализации событийных праздников……………………………….. 6
    1.1. Театрализованное представление как зрелищная составляющая событийного праздника…………………………………………………….. 6
    1.2. Особенности организации и проведения событийных праздников… 12
    1.3. Специфика использования театрализованных представлений событийных праздников……………………………………………………. 21
    2. Технологии использования приемов театрализации при постановке событийных праздников на примере открытия 3D кинозала в МБУК «Центр культуры и досуга города Суздаля»… 29
    2.1. Организационно-постановочные аспекты дипломного проекта……. 29
    2.2. Режиссерский анализ. Композиционная структура вечера………….. 40
    Заключение………………………………………………….……………… 48
    Список литературы ……………………………………………………….. 50

    Список литературы
    1. Аль Д.Н. Основы драматургии: учеб. пособие для студ. инст. культуры [Электронный ресурс]. – Л.: ЛГИК, 1988. – 65 с. krispen.ru/knigi/alj_01.docx (Дата обращения 10.12.2017)
    2. Андрейчук Н.М. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников. – М.: ВЦХТ, 2014. – 160 с.
    3. Андрианова Н.А. Терминология событийного маркетинга: на материале терминологических систем Ивент/Special Event: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. – СПб., 2012. – 22 с.
    4. Аниконова Т.Г. Театрализованное представление в контексте культуры // Наука. Искусство. – Культура. – 2017. – № 2 (14). – С. 17-22.
    5. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Художественная литература, 1990. – 543 с.
    6. Бегишева Ф.Г. Предпосылки формирования театрализации // Вестник КазГУКИ. – 2010. – № 2. – С.40-44.
    7. Бегишева Ф.Г. Театрализация как социокультурная политика // Вестник КазГУКИ. – 2007. – Спец.выпуск. – С. 22–24.
    8. Белая Н.С. Подготовка к режиссерско-педагогичесой деятельности постановщиков театрализованных представлений в вузах культуры и искусств: компетентностный подход // Вестник МГУКИ. – 2014. – № 5. – С. 195–202.
    9. Белая Н.С. Формирование профессиональных компетенций у будущих режиссеров театрализованных представлений в ВУЗах культуры и искусств средствами преобразующей модели: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. – М., 2016. – 24 с.
    10. Белоусов Я.П. Праздники старые и новые (некоторые философские аспекты проблемы празднования). – Алма-Ата: Казахстан, 1974. – 200 с.
    11. Бенифанд А.В. Праздник: сущность, история, современность. – Красноярск: Краснояр. университет, 1986. – 140 с.
    12. Бодажкова Н.А. Event-менеджмент – новый этап в развитии организации мероприятий // Gaudeamus Igitur. – 2015. – № 4. – С.29-31.
    13. Борисов С.К. Театрализованное действо: основы драматургии: учеб. пособие. – Челябинск: ЧГИК, 2016. – 207 с.
    14. Бубенкова М.В. Культура постмодернизма в пространстве драматургии театрализованных форм новейшего времени: дис. ... канд. культурологии: 24.00.01. – Челябинск, 2016. – 173 с.
    15. Бубенкова М.В. Сфера театрализованных форм как особое явление культуры // Аксиома: актуальные аспекты гуманитарных наук. – 2016. – Т. 1. – № 1–1 (1). – С. 37-41.
    16. Булычёва Д.Ф. Перфоманс и хэппенинг как постмодернисткие феномены постсоветской российской культуры: философский анализ: автореф. дис. …канд. филос. наук. – Астрахань, 2012. – 24 с.
    17. Вершковский Э.В. Режиссура массовых клубных представлений: учеб. пособие [Электронный ресурс]. – СПб.: ИнфоКомм, 2013. URL: http://elibrary.spbguki.ru/577409/view (Дата обращения 10.12.2017)
    18. Гальперина Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ: рабоч. тетр. – М.: Сов. спорт, 2007. – 131 с.
    19. Генкин Д.М. Театрализованные формы массовой работы клуба: учеб. пособие [Электронный ресурс]. – СПб.: ИнфоКомм, 2013. URL: http://elibrary.spbguki.ru/540132/view (Дата обращения 10.12.2017)
    20. Герасимов С.В. Специальные события в коммуникационном процессе // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – 2016. – №61. – С.60-64.
    21. Герасимов С.В. Массовые праздники как фактор развития социального партнерства: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.05. – СПб., 2007. – 15 с.
    22. Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л, Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учеб. пособие. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2009. – 384 с.
    23. Горюнова И.Э. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений: лекции и сценарии. – СПб.: Композитор, 2009. – 204 с.
    24. Гужова И.В. Праздник как феномен культуры в контексте целостного подхода: автореф. дис. ... канд. филос. наук: 09.00.13. - Томск, 2006. - 22 с.
    25. Дашковская О.Д. Организация досуговой деятельности: текст лекций. – Ярославль: ЯрГУ, 2009. – 70 с.
    26. Добрынин С.А. Функции диалога в сценариях театрализованных представлений // Вестник Восточно-Сибирского государственного института культуры. – 2017. – № 1 (12). – С. 56-61.
    27. Евсин С.О. К проблеме формирования маркетинг-компетенций у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников // Вестник МГУКИ. – 2015. – № 6. – С. 222–228 .
    28. Евсин С.О. Традиционные и инновационные методы обучения будущих режиссёров театрализованных представлений и праздников // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2017. –Т. 9. – №1 (35). – С. 145-151.
    29. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник для студентов вузов культуры и искусств. разное. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2007. – 480 с.
    30. Жукова А.М. Формирование музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. – Екатеринбург, 2012. – 23 с.
    31. Жукоцкий В.Д. Праздник как историческая память народа // Смыслы праздника. – М.: ГИИ, 2009. – С.55-67.
    32. Зотова Л.В. Педагогические основы целостного процесса музыкальной подготовки режиссеров театрализованных представлений в вузе культуры : автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.05. – М., 1993. – 16 с.
    33. Каверина Е.А. «Специальное событие»: опыт философско-эстетического прочтения // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. – 2010. – №13. – С.71-79
    34. Каверина Е.А. Событийные коммуникации в контексте культуры начала XXI века // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. – 2016. – Т. 2. – № 2.– С.140-149.
    35. Каверина Е.А. Создание событий в современном социокультурном пространстве: автореф. дис. ... доктора филос. наук: 24.00.01. – СПб., 2012. – 47 с.
    36. Конович А.А. Театрализованные праздники и обряды в СССР [Электронный ресурс]. – СПб.: ИнфоКомм, 2013. URL: http://elibrary.spbguki.ru/509/view (Дата обращения 10.12.2017)
    37. Коровин В. Л. Погосян Е.А. Петр I – архитектор российской истории // Новое литературное обозрение. – 2003. – Т. 62. – № 4. – С. 510–512.
    38. Костина А.В. Праздник как преодоление противоречия между природой и культурой: концепция А. Мазаева // Смыслы праздника. – М.: ГИИ, 2009. – С.38-54.
    39. Красильникова Е.Г. Постмодернистский дискурс русского романа 1970-х годов: дис. … док. культурологии. – Саранск, 2005. – 344 с.
    40. Кривцова Ю.В. Перформанс в пространстве современной культуры: автореф. дис. … канд. искусствоведения. – Ярославль, 2006. – 24 с.
    41. Кузнецова А.Ю. Драматургия массового праздника // Молодой ученый. – 2015. – №21. – С. 71–75.
    42. Кузьмина О.В., Бухреева Е.А. Соотношение понятий «театрализация» и «иллюстрация» как творческих методов сценарно-режиссерской работы в области праздничных форм культуры // Новое слово в науке: стратегии развития: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2017 г.) / Редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 34–38.
    43. Ладов Б.В. Массовые празднества. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 300 с.
    44. Левицкая С.В. Структура и содержание музыкально-эстетической культуры режиссера театрализованных представлений и праздников // Вестник МГУКИ. – 2015. – № 4. – С. 244-250 .
    45. Мазаев А.И. Праздник как социально-художественное явление. – М.: Наука, 1978. – 392 с.
    46. Макашова А.С. Государственные праздники в современной культуре России: рецепция исторического наследия: дис. ... канд. культурологии: 24.00.01. – СПб., 2014. - 141 с.
    47. Марков О.И. Сценарная культура режиссёров театрализованных представлений и праздников (Сценарная технология). Учебное пособие. – Краснодар: КГУКИ, 2004. – 408 с.
    48. Марков О.И. Театрализованные представления и театральные постановки: границы размежевания // Культурная жизнь Юга России. – 2017. – № 1 (64). – С. 23-25.
    49. Маркова С.В. Формирование пластической культуры студентов-режиссеров театрализованных представлений и праздников в условиях высшего художественно-педагогического образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. – Краснодар, 2004. – 23 с.
    50. Маршак М.И. Педагогические основы сценарного творчества в
    культурно-досуговой деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1994. – 32 с.
    51. Мельникова Н.А. Событийный маркетинг в сфере культуры: анализ коммуникационного продвижения событий регионального музея // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2014. – № 3. – С.129–138.
    52. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум: учеб. пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов, Э.В. Новаторов; под ред. Е.Л. Шековой. – СПб. : Лань: Планета музыки, 2012. – 160 с.
    53. Митрофанова Т.Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к организациям культуры (на примерах организаций культуры Рязанской области) // Культура и образование. – 2016. – № 1. – С.54-64.
    54. Михайлов Л.Н. Создание современного эстрадного зрелища: принципы художественного оформления: автореф. дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.01. – М., 2007. – 30 с.
    55. Михайловская Е.С. Обзор теоретических исследований и практических рекомендаций в области событийного менеджмента // Гуманитарные научные исследования. – 2016. – № 10. – С.349-352.
    56. Молчанова М.С. Театр – театральность – театрализация: в поисках дефиниций театральной герменевтики // Артикульт. – 2017. – № 2 (26). – С. 40-44.
    57. Московских Н.С. Уличный театр как форма урбанизации зрелищного искусства // Вестник СПбГУКИ. – 2015. – № 1 (22). – С. 39-43.
    58. Наумова А.В. Профессиональная подготовка будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в соответствии с положениями нового образовательного стандарта // Вестник МГУКИ. – 2014. – № 5. – С. 203–207 .
    59. Немиро О.В. Художественная среда праздничного города как явление отечественной культуры: Теория. История. Современность: автореф. дис. ... доктора филос. наук: 17.00.08. – СПб., 1992. – 37 с.
    60. Нужина И.А. Развитие зрелищных искусств современной России: управленческий аспект: автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.08. – М., 2016. - 34 с.
    61. Овсянников С. Зрелищность и выразительность театрализованного представления. – СПб.: б. и., 2003. – 376 с.
    62. Орлов О.Л. Праздничная культура России [Электронный ресурс]. – СПб.: ИнфоКомм, 2013. URL: http://elibrary.spbguki.ru/579767/view (Дата обращения 10.12.2017)
    63. Павлов М.М. Театр поэтического представления: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУКИ, 2010. – 95 с.
    64. Пелле А.В. Развитие сферы массовых культурно-зрелищных услуг в России: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00. – М., 2016. – 27 с.
    65. Петров Б.Н. Режиссура массового спортивно-художественного театра [Электронный ресурс]. – СПб.: ИнфоКомм, 2013. URL: http://elibrary.spbguki.ru/712722/view (Дата обращения 10.12.2017)
    66. Петров В.Е. Практики праздности в современной молодежной культуре: автореф. дис. ... канд. филос. наук: 24.00.01. – Великий Новгород, 2012. – 21 с.
    67. Подосенов Л.А. Взаимодействие режиссера и художника в создании художественного образа театрализованного представления // Вестник МГУКИ. – 2017. – № 1. – С. 122–130 .
    68. Пронина И.Н. Феномен праздника в контексте отечественной культуры: автореф. дис. ... канд. филос.наук: 24.00.01. – Саранск, 2001. – 16 с.
    69. Проценко Е.Г. Формирование профессионального мышления будущих режиссёров театрализованных представлений и праздников: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. – Самара, 2017. – 162 с.
    70. Райков В.Н. Феномен театральности: социально-философский анализ: автореф. дис. ... канд. филос. наук: 09.00.11. – Саратов, 2010. – 21 с.
    71. Режиссерские и продюсерские инновации в театрализованном действии: сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. к 20-летию каф. режиссуры и продюсирования театрализов. шоу-программ (СПб., 19-22 марта 2012 г.) / Науч. ред. А.А. Конович; сост. Н.Д. Конович; авт. предисл. А.С. Тургаев. – СПб.: СПбГУКИ, 2012. – 167 с.
    72. Режиссура театрализованных представлений и праздников: учеб.-метод. материалы / Ред. В.Г. Шабалин; сост. Д.Н. Катышева, О.В. Немиро, И.С. Никитин, С.А. Овсянников. – СПб. : СПбГУКИ, 2001. – 64 с.
    73. Рубб А.А. Театрализованный тематический концерт: совершенствование организации и проведения. – М.: АПРИКТ, 2005. – 67 с.
    74. Рябков В.М. Антология форм праздничной и развлекательной культуры России (вторая половина ХХ в.): учеб. пособие. – Челябинск: Полиграф-Мастер, 2008. Т. 7. – 555 с. Т. 8. – 555 с. Т. 9. – 555 с.
    75. Скрипина Н.В. Подготовка режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств к социально-культурной деятельности: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. –Челябинск, 2009. – 24 с. Смирнова А.Ю. Событийные коммуникации в культуре постмодерна: культурфилософский анализ: автореф. дис. ... канд. филос. наук: 09.00.13. – М., 2016. - 29 с.
    76. Слюсаренко М.А., Сысоева Л. С. Экзистенциальный смысл праздника и его место в современной культуре // Смыслы праздника. – М.: ГИИ, 2009. – 370-389.
    77. Тарасов П.Ю. Формирование аналитических умений у режиссеров театрализованных представлений в процессе профессиональной подготовки в вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. – М., 2010. – 24 с.
    78. Телеева И.И. Педагогические особенности музыкального воспитания режиссеров театрализованных представлений и праздников // Вестник СПбГУКИ. – 2012. – № 2. – С. 170–174.
    79. Телеева И.И., Пушкарева И.М. Музыка в театрализованных представлениях: Театр поэтического представления: учеб.-метод. пособие. – СПб.: СПбГИК, 2017. – 79 с.
    80. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие. 4–е изд., испр. и доп. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2009. – 528 с.
    81. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта: учеб. пособие для ин-тов культуры [Электронный ресурс]. – СПб.: ИнфоКомм, 2013. URL: http://elibrary.spbguki.ru/184773/view (Дата обращения 10.12.2017)
    82. Фисюк Т.Т. Театрализация как социально-культурный феномен: историко-технологический аспект (20–90-е годы XX века): монография. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2009. – 175 с.
    83. Футлик Л.И., Козлова Р.П. Режиссура массового театрализованного действа: Словарь. – Пермь: УПЦ «ДИККС»,1999. – 113 с.
    84. Черняк Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ: учеб. пособие для студ. вузов. – Минск: ТетраСистемс, 2004. – 220 с.
    85. Чечётин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений : учебник. – Изд. 2-е, стереот. – М.; Краснодар; СПб.: Лань: Планета музыки, 2013. – 282 с.
    86. Шанский Н.М. Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов/ Н. М. Шанский, Т. А. Боброва. — 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2004. — 398 с.
    87. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: учебник для студентов театральных высших учебных заведений. – 3-е изд., испр. – М.: ГИТИС, 2009. – 336 с.
    88. Шемякин Я.Г. Праздник как историко-культурный феномен: мир идеала и реальность власти [Электронный ресурс]. URL: https://mipt.ru/education/chair/liberal_arts/courses/history/shemyakin_new.php (Дата обращения 10.12.2017)
    89. Шилов Н.П. Сценарное мастерство. – Челябинск: Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2004. – 68 с.
    90. Шубина И.Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: учебно-методическое пособие. – РнД.: Феникс, 2006. – 284 с.
    91. Шубина И.Б. Организация досуга и шоу-программ: творческая лаборатория сценариста. – 2-е изд. – РнД.: Феникс, 2004. – 350 с.
    92. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная анимация. – М.: Изд-во МГУКИ, 2005. – 126 с"
logo

Другие работы