354946 работ
представлено на сайте
Приемы создания образа в публицистике

Курсовая Приемы создания образа в публицистике, номер: 69898

Номер: 69898
Количество страниц: 25
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приемы создания образа в публицистике , Введение 3
Глава 1. Образность в публицистике 5
1.1. Публицистический образ как категория 5
1.2. Свойства публицистического о...

Автор:

Дата публикации:

Приемы создания образа в публицистике
logo
Введение 3
Глава 1. Образность в публицистике 5
1.1. Публицистический образ как категория 5
1.2. Свойства публицистического о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Образность в публицистике 5
    1.1. Публицистический образ как категория 5
    1.2. Свойства публицистического образа 7
    1.3. Типология публицистических образов 7
    Глава 2. Искусство создания публицистического образа 10
    2.1. Оснвоные принципы создания публицистического образа 5
    2.2. Стилистические фигуры как средство создания образности в публицистике 7
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22

    Введение

    Тенденция к максимальной экспрессивизации и образности текстов газетной публицистики обусловлена такими факторами, как полемичность, рекламность и манипулятивность современной газетной речи.
    Данная тенденция, в свою очередь, повлияла на обращение публицистов к обширному арсеналу приемов, которые призваны помочь создать образный текст. К этим приемам главным образом относятся и стилистические (риторические) фигуры русского языка. Они не только активно используются, но и развиваются газетной публицистикой. Практически каждый день появляются новые варианты сочетаний различных стилистических фигур речи на страницах прессы.
    Стандартизированный, но в то же время образный и яркий (благодаря стилистическим фигурам) язык средств массовой информации в последнее время привлекает особое внимание ученых. Актуальность данной темы также обусловлена значительным влиянием газетной речи на современную речевую культуру.
    Объектом исследования является публицистический текст.
    Предметом исследования являются приемы создания образности в публицистическом тексте.
    Исходя из этого цель нашей работы – изучение приемов создания образа в публицистическом тексте.
    В соответствии с целью исследования в работе сформулированы следующие задачи:
    1. Определить теоретические основы исследования – дать понятие публицистического образа, выявить его свойства, классифицировать публицистический образ.
    2. Выявить основные принципы создания публицистического образа.
    3. Выделить основные стилистические фигуры, которые помогают создать образ в публицистическом тексте.
    Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

    Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования:
    1) изучение, обработка и систематизация теоретического и исторического материала;
    2) эмпирические наблюдения, анализ сложившейся практики: формально-логические - индуктивные, дедуктивные, традуктивные умозаключения; содержательно-теоретические - анализ и синтез.
    В качестве теоретической основы изучения в работе применялись труды и учебные пособия таких исследователей, как Стюфляева М.И. («Образные ресурсы публицистики»), Солганик Г.Я. («Лексика газеты: Функциональный аспект», «О языке и стиле газеты»), Клушина Н.И. («Общие особенности публицистического стиля»), Львов М.Р. («Риторика. Культура речи»), Костомаров В.Г. («Русский язык на газетной полосе»), Москвин В.П. («Тропы и фигуры: параметры общей и частных классификаций»), Михалкович В.И. («Изобразительный язык средств массовой коммуникации»), Сковородников А.П («Фигуры речи в современной российской прессе»), и многие другие.
    В рамках практической части были проанализированы материалы федеральных и областных газет: «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», «Челябинский рабочий», «Независимая газета», «Российская газета».
logo

Другие работы