352717 работ
представлено на сайте
Причины возникновения независимых медиаисследований в 30-х годах ХХ века в США и потребность в независимых медиаисследованиях

Реферат Причины возникновения независимых медиаисследований в 30-х годах ХХ века в США и потребность в независимых медиаисследованиях, номер: 261708

Номер: 261708
Количество страниц: 7
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Причины возникновения независимых медиаисследований в 30-х годах ХХ века в США и потребность в независимых медиаисследованиях , Содержание
Введение..................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Причины возникновения независимых медиаисследований в 30-х годах ХХ века в США и потребность в независимых медиаисследованиях
logo
Содержание
Введение..................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение.............................................................................................................3
    Причины возникновения независимых медиаисследований в
    30-х годах ХХ века в США и потребность в независимых
    медиаисследованиях..........................................................................................6
    Заключение..........................................................................................................7
    Список использованной литературы.................................................................8

    Список использованных источников
    1. Кушниренко М.А. Конспекты по медиапланированию. - М.: 2013 – 266 стр
    2. Левченко А.Л. Реклама в продвижении товара. – М.: 2014 – 366 стр
    3. Петренко Е.А. Теория и практика рекламы в США. – М.: 2011 – 244 стр
    4. Ященко А.Ю. Рейтинги как они есть. – М.: 2008 – 266 стр
logo

Другие работы