Номер: 261708
Количество страниц: 7
Автор: marvel5
Реферат Причины возникновения независимых медиаисследований в 30-х годах ХХ века в США и потребность в независимых медиаисследованиях, номер: 261708
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение.............................................................................................................3
Причины возникновения независимых медиаисследований в
30-х годах ХХ века в США и потребность в независимых
медиаисследованиях..........................................................................................6
Заключение..........................................................................................................7
Список использованной литературы.................................................................8
Список использованных источников
1. Кушниренко М.А. Конспекты по медиапланированию. - М.: 2013 – 266 стр
2. Левченко А.Л. Реклама в продвижении товара. – М.: 2014 – 366 стр
3. Петренко Е.А. Теория и практика рекламы в США. – М.: 2011 – 244 стр
4. Ященко А.Ю. Рейтинги как они есть. – М.: 2008 – 266 стр
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.