355266 работ
представлено на сайте
Причины возникновения и пути преодоления школьной неуспеваемости

Курсовая Причины возникновения и пути преодоления школьной неуспеваемости, номер: 281721

Номер: 281721
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Причины возникновения и пути преодоления школьной неуспеваемости , Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие школьн...

Автор:

Дата публикации:

Причины возникновения и пути преодоления школьной неуспеваемости
logo
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие школьн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Понятие школьной неуспеваемости 7
    1.2. Виды неуспеваемости 10
    1.3. Типология неуспевающих школьников 12
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
    2.1 Обоснование методов исследования 15
    2.2 Анализ результатов исследования работы с неуспевающими детьми 17
    2.3. Методика развивающей работы с неуспевающими детьми 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 39

    1. Актуальные проблемы возрастной и педагогической психологии // под ред. Иващенко Ф.И. Минск: Высшая школа, 2013. - 128 с.
    2. Актуальные психологические проблемы обучения и воспитания в школе // Сборник научных трудов под ред. Глоточкина А.Д. Тверь: из-во ТГУ, 1994.
    3. Афонина, Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия / Г.М. Афонина. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 512 с.
    4. Божович, Л.И. Психологический анализ значения отметки как мотива учебной деятельности школьников /Л.И. Божович, Н.Г. Морозова, Л.С. Славина. - М.: Известия АПН РСФСР, 2001. - №36. - С. 23.
    5. Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников /А.Л. Венгер, А.Г. Цукерман. - М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС», 2004. - 534 с.
    6. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. - М.: Просвещение, 2004. - С. 326.
    7. Деркунская, В. А. Личностно-профессиональное самопознание студента педагогического вуза. Психолого-педагогический практикум / В.А. Деркунская. - М.: Центр педагогического образования, 2011. - 128 c.
    8. Джорджеску, Петре Биохимические методы диагноза и исследования / Петре Джорджеску , Еуджениу Пэунеску. - М.: Медицинское издательство, 2016. - 502 c.
    9. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М.: Academia, 2010. - 208 c.
    10. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М.: Академия, 2012. - 208 c.
    11. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с.
    12. Лапина, И. В. Адаптация детей при поступлении в детский сад. Программа. Психолого-педагогическое сопровождение. Комплексные занятия / И.В. Лапина. - М.: Учитель, 2013. - 128 c.
    13. Лачинов, Ю. Н. Бухгалтерия экономики и балансовый метод в научных исследованиях / Ю.Н. Лачинов. - М.: Либроком, 2011. - 96 c.
    14. Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии / Н.Л. Литош. - М.: СпортАкадемПресс, 2011. - 140 c.
    15. Магистерская диссертация. Методы и организация исследований, оформление и защита. - М.: КноРус, 2012. - 264 c.
    16. Методология и методы социальной психологии. - М.: Наука, 2015. - 248 c.
    17. Миронов, Б. Н. Историк и математика (Математические методы в историческом исследовании) / Б.Н. Миронов, З.В. Степанов. - М.: Наука. Ленинградское Отделение, 2010. - 184 c.
    18. Михайлычев, Е. А. Математические методы в педагогическом исследовании / Е.А. Михайлычев, Б.Е. Механцев. - М.: Высшая школа, 2011. - 200 c.
    19. Нечаев, М. П. Классный руководитель. Психолого-педагогический мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса: моногр. / М.П. Нечаев, Е.И. Фадеева. - М.: Перспектива, 2013. - 152 c.
    20. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования / Е.В. Тихонова. - М.: Academia, 2012. - 368 c.
    21. Успенский, В. Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность / В.Б. Успенский, А.П. Чернявская. - М.: Владос, 2015. - 961 c.
    22. Успенский, В. Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность / В.Б. Успенский, А.П. Чернявская. - М.: Владос-Пресс, 2014. - 176 c.
    23. Успенский, В.Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность / В.Б. Успенский. - М.: Книга по Требованию, 2015. - 176 c.
    24. Шипилина, Л. А. Методология психолого-педагогических исследований / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, Наука, 2011. - 208 c.
    25. Шпет, Густав Philosophia Natalis. Избранные психолого-педагогические труды / Густав Шпет. - М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. - 624 c.
logo

Другие работы