Номер: 285665
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
Контрольная Причины появления граффити в аудиториях учебного заведения, номер: 285665
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы возникновения граффити 4
1.1.История возникновения граффити 4
1.2.Граффити как вандализм 10
2. Анализ причин появления граффити в аудиториях учебного заведения 22
Заключение 27
Список литературы 30
1. Уголовный кодекс Российской Федерации. – М., 2018. – 272 с.
2. Башкатов И.П., Стрелкова Т.С. Характеристики молодёжно- подросткового граффити // СОЦИС. – № 11. – 2015. – С. 11.
3. Бушнелл Д. Грамматика настенных надписей // Психологические особенности самодеятельных подростково-юношеских групп. М., 1990. С. 93- 106.
4. Белкин И.А. Социально-психологический анализ граффити. – Дис. ... канд. псих. наук. Самара, 2013 – 243 с.
5. Волобоев А.Н. Профилактика девиантного поведения подростков, склонных к созданию неформальных графических изображений и надписей. – Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Киров, 2014. – 24 с.
6. Воробьева И.В. Подростковый вандализм: мотивы и возможные личностные детерминанты // Вестник Тюменского государственного университета. – 2016. – №.9. – С. 208–213.
7. Воробьева И.В. Субъектогенез и границы субъектности и их роль в формировании вандального поведения // Конфликтогенность современности: коллективная монография / Отв. ред. Л.А. Максимова. – Екатеринбург, 2014. – С. 102–118.
8. Воробьева И.В., Кружкова О.В. Роль ценностно-поведенческих деструкций в мотивационной готовности к вандальному поведению // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2014. – Т. 6. № 4. – С. 46–52.
9. Гурова О.В. Изучение личностных и средовых детерминант школьного графического вандализма // Психология сегодня: теория, образование и практика. – Москва, 2014. – С. 230-234.
10. Гурова О.В. Личностная идентичность: вызовы современности: материалы Всерос. психол. науч.-практ. конф. / под ред. З.И. Рябикиной и В.В. Знакова. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, Майкоп: Адыгейский гос. ун-т. – М.: Институт психологии РАН; 2014. – 223 с.
11. Гурова О.В., Кружкова О.В. Школьный графический вандализм как реакция на депривацию субъектных потребностей учащихся // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – Т. 16. № 1. – С. 150–155.
12. Карабущенко П.Л. Вандализм как кульутрно-исторический феномен // Гуманитарные исследования. –2014.– № 4.– С. 12–21.
13. Каширский Д.В. Субъективные ценности подростков с делинквентным поведением // Психологические исследования. – 2013. – Т. 6, № 32. – С. 8.
14. Kozlowska D. Postmodernizm kulturowy w Polsce na przykladzie Pomaranczowej Altematywy i graffiti: Polska specyfica zjawisk i ich konteksty swiatowe: MA thesis. Warszawa, 2015. – 361.
15. Клейберг Ю. Психология девиантного поведения. – Тверь, 2016. – С. 165.