355266 работ
представлено на сайте
Причины появления граффити в аудиториях учебного заведения

Контрольная Причины появления граффити в аудиториях учебного заведения, номер: 285665

Номер: 285665
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Причины появления граффити в аудиториях учебного заведения , Введение 3
1 Теоретические основы возникновения граффити 4
1.1.История возникновения граффити 4
1.2.Граффити как вандализм 10...

Автор:

Дата публикации:

Причины появления граффити в аудиториях учебного заведения
logo
Введение 3
1 Теоретические основы возникновения граффити 4
1.1.История возникновения граффити 4
1.2.Граффити как вандализм 10...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы возникновения граффити 4
    1.1.История возникновения граффити 4
    1.2.Граффити как вандализм 10
    2. Анализ причин появления граффити в аудиториях учебного заведения 22
    Заключение 27
    Список литературы 30
    1. Уголовный кодекс Российской Федерации. – М., 2018. – 272 с.
    2. Башкатов И.П., Стрелкова Т.С. Характеристики молодёжно- подросткового граффити // СОЦИС. – № 11. – 2015. – С. 11.
    3. Бушнелл Д. Грамматика настенных надписей // Психологические особенности самодеятельных подростково-юношеских групп. М., 1990. С. 93- 106.
    4. Белкин И.А. Социально-психологический анализ граффити. – Дис. ... канд. псих. наук. Самара, 2013 – 243 с.
    5. Волобоев А.Н. Профилактика девиантного поведения подростков, склонных к созданию неформальных графических изображений и надписей. – Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Киров, 2014. – 24 с.
    6. Воробьева И.В. Подростковый вандализм: мотивы и возможные личностные детерминанты // Вестник Тюменского государственного университета. – 2016. – №.9. – С. 208–213.
    7. Воробьева И.В. Субъектогенез и границы субъектности и их роль в формировании вандального поведения // Конфликтогенность современности: коллективная монография / Отв. ред. Л.А. Максимова. – Екатеринбург, 2014. – С. 102–118.
    8. Воробьева И.В., Кружкова О.В. Роль ценностно-поведенческих деструкций в мотивационной готовности к вандальному поведению // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2014. – Т. 6. № 4. – С. 46–52.
    9. Гурова О.В. Изучение личностных и средовых детерминант школьного графического вандализма // Психология сегодня: теория, образование и практика. – Москва, 2014. – С. 230-234.
    10. Гурова О.В. Личностная идентичность: вызовы современности: материалы Всерос. психол. науч.-практ. конф. / под ред. З.И. Рябикиной и В.В. Знакова. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, Майкоп: Адыгейский гос. ун-т. – М.: Институт психологии РАН; 2014. – 223 с.
    11. Гурова О.В., Кружкова О.В. Школьный графический вандализм как реакция на депривацию субъектных потребностей учащихся // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – Т. 16. № 1. – С. 150–155.
    12. Карабущенко П.Л. Вандализм как кульутрно-исторический феномен // Гуманитарные исследования. –2014.– № 4.– С. 12–21.
    13. Каширский Д.В. Субъективные ценности подростков с делинквентным поведением // Психологические исследования. – 2013. – Т. 6, № 32. – С. 8.
    14. Kozlowska D. Postmodernizm kulturowy w Polsce na przykladzie Pomaranczowej Altematywy i graffiti: Polska specyfica zjawisk i ich konteksty swiatowe: MA thesis. Warszawa, 2015. – 361.
    15. Клейберг Ю. Психология девиантного поведения. – Тверь, 2016. – С. 165.
logo

Другие работы