355266 работ
представлено на сайте
Прибыль и рентабельность как показатели эффективности деятельности предприятия на примере УФПС Омской области Филиала ФГУП Почта России

Диплом Прибыль и рентабельность как показатели эффективности деятельности предприятия на примере УФПС Омской области Филиала ФГУП Почта России, номер: 154892

Номер: 154892
Количество страниц: 64
Автор: Наталья
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Прибыль и рентабельность как показатели эффективности деятельности предприятия на примере УФПС Омской области Филиала ФГУП Почта России , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Экономиче...

Автор:

Дата публикации:

Прибыль и рентабельность как показатели эффективности деятельности предприятия на примере УФПС Омской области Филиала ФГУП Почта России
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Экономиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Экономическая сущность, виды прибыли и рентабельности 7
    1.2. Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность 17
    1.3. Методика анализа прибыли и рентабельности 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАК ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ УФПС ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФИЛИАЛА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 28
    2.1. Краткая экономическая характеристика УФПС Омской области Филиала ФГУП «Почта России» 28
    2.2. Анализ формирования прибыли предприятия 35
    2.3. Анализ показателей рентабельности предприятия 39
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ УФПС ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФИЛИАЛА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 44
    3.1. Оптимизация работы почтовых отделений 44
    3.2. Привлечение клиентов для участия в проекте «Почтовая карта» 50
    3.3. Продвижение нового продукта «Форсаж» 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
logo

Другие работы