Номер: 261695
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
Курсовая Преподавание учебной дисциплины «Психология образования», номер: 261695
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ………………...5
1.1 Становление информационных технологий преподавания ……..5
1.2 Информационные технологии в процессе преподавания: понятие, классификация, особенности применения ………………...8
2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» …………………………………13
2.1 Существующие методики преподавания учебной дисциплины «Психология образования» ……………………………………………13
2.2 Современное состояние применения информационных технологий в преподавании учебной дисциплины «Психология образования» …………………………………………………………...15
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ………………………………….18
3.1 Рекомендации по разработке и использованию электронного учебно-методического комплекса ……………………………………18.
3.2 Рекомендации по разработке и использованию электронной рабочей тетради ………………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………..25.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
2. ГОСТ Р 52653-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения
3. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации" (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212)
Учебники и учебные пособия
4. Гузеев В.В. Образовательная технология ХХI века: деятельность, ценности, успех. – М., Центр «Педагогический поиск». – 2005.-305 с.
5. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Педагогика, 1998. – 192 с.
6. Рассел, Стюарт, Норвиг, Питер. Искусственный интеллект: современный подход: пер. с англ. - 2-е изд. -М.: ИД «Вильямс», 2007. -1408 с.
7. Рыбина Г.В. Основы построения интеллектуальных систем: учеб. пособие / Г.В. Рыбина. - М.: Финансы и статистика: Инфра-М, 2010. - 432 с.
8. Учебно-методический комплекс дисциплины «Психология образования». – Кожогелдиева К.М. – канд.психол.наук, доцент; Мураталиева Н.Х. – канд.психол.наук, доцент - Б.: 2015. – 100 с.
9. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Методика преподавания психологии» для специальности 1-23 01 04 Психология / Н.А. Окулич. – Брест : БрГУ, 2014. – 224 с.
Статьи в периодических изданиях
10. Аванесова Т. П. Терминологические подходы к определению понятия «Технология электронного обучения» // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2013. – №1 – С.36-39
11. Ахтариева Р.Ф., Мокшина Н.Г., Мартынова В.А. Разработка модуля «Дисциплины профессионального цикла базовой подготовки» основной профессиональной образовательной программы // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С.99-111.
12. Бурханова Ф. Б., Родионова С. Е. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах: современное состояние и проблемы // – Вестник Башкирск. ун-та. – 2012. – №4 – С.1862-1875.
13. Вербицкий А. А. Педагогические технологии в контекстном обучении // Педагогика и психология образования. – 2011. – №1 – С.43-46.
14. Голенков В.В., Гулякина Н.А. Открытый проект, направленный на создание технологии компонентного проектирования интеллектуальных систем // Междунар. научн.-техн. конф. - Минск: БГУИР, - 2013. - С. 55-77.
15. Горбатюк В.Ф. Интерактивные методы в современной педагогике // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2012. – №1с – С.8-15.
16. Гринь О.А. Теоретические основы использования мультимедийных методов при обучении общей биологии в среднем профессиональном образовании // Инновационная наука. – 2016. – №9 (21) – С.25-28.
17. Елизарова М.А. Правовые основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – №2-2 – С.71-79.
18. Дорошенко Н. Б. Лекция с мультимедийным сопровождением: механизмы успеха // Прикладная информатика. – 2010. – №1 – С.44-53.
19. Зарипова М. Ж., Тайиров А. Х., Мирсабурова У. М. Особенности создания и использования электронных учебных пособий // Гаудеамус. – 2012. – №20 – С.92-94.
20. Извозчиков В.А. Концепция педагогики информационного общества [Текст] / В.А. Извозчиков, В.В. Лаптев, М.Н. Потемкин // Наука и школа. – 2007. – № 1. – С. 41–45.
21. Козырева Е.О. Применение интерактивных методов обучения в высших учебных заведениях // Наука и современность. – 2016. – №45 – С.28-34.
22. Красильников И. В. Классификация электронных средств обучения // Ученые записки РГСУ. – 2012. – №9-1 (109) – С.75-78.
23. Мамедова К. А. IT-технологии как необходимый компонент системы образования // Universum: психология и образование. – 2016. – №9 (27) – С.28-31.
24. Семенов В. И., Семенова Е. В., Семенова Н. И. Возможности мультимедийных презентаций в образовательном процессе высшей школы // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №5 – С.229-234.
25. Скорикова Т. П. Электронная презентация как жанр учебно-профессиональной коммуникации // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. – 2014. – №4 – С.67-73.
26. Трембач В. М. Электронные обучающие системы с использованием интеллектуальных технологий // Открытое образование. – 2013. – №4 – С.52-62.
Другие работы
330 руб.
650 руб.