355266 работ
представлено на сайте
Преодоление страхов у детей 5 лет при помощи игровых методов коррекционной работы

Диплом Преодоление страхов у детей 5 лет при помощи игровых методов коррекционной работы, номер: 245983

Номер: 245983
Количество страниц: 90
Автор: SVB
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преодоление страхов у детей 5 лет при помощи игровых методов коррекционной работы , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей коррекции страхов у детей дошкольного возраста 7
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Преодоление страхов у детей 5 лет при помощи игровых методов коррекционной работы
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей коррекции страхов у детей дошкольного возраста 7
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ особенностей коррекции страхов у детей дошкольного возраста 7
    1.1. Проблема тревожности и ее соотношение со страхами у детей дошкольного возраста 7
    1.2. Специфика и причины страхов у детей пяти лет 15
    1.3. Игровые методы в психотерапии страхов у детей дошкольного возраста 27
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. Экспериментальное исследование преодоления страхов у детей 5 лет при помощи игровых методов коррекционной работы 34
    2.1. Организация исследования 34
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента 41
    2.3. Программа коррекции страхов с использованием игровых методов 59
    2.4. Анализ эффективности коррекционной работы по преодолению страхов у детей 5 лет 69
    Выводы по второй главе 80
    Заключение 82
    Список литературы 86
    Приложения

    Список литературы

    1. Арефьева Т.А., Галкина Н.И. Преодоление страхов у детей. Тренинг. – М.: Психотерапия, 2009. – 298 с.
    2. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. - М.: Педагогика-Пресс, 2012. - 255 с.
    3. Вроно М.Ш. О различных подходах к изучению нарушений поведения у детей и подростков// Психиатрия: научно-практический журнал. - 2008. - № 1 (31). – С.80-82.
    4. Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах. – Том 4. Детская психология.. – М.: Книга по требованию, 2012. – 431 с.
    5. Гарбузов В.И., Фесенко Ю.А. Неврозы у детей. - М.: КАРО, 2013. - 336 с.
    6. Гиляровский В.А. Учение о галлюцинациях. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. - 240 с.
    7. Голик А.Н. Введение в педагогическую психиатрию: Учебное пособие. - М.: УРАО, 2011. - 104 с.
    8. Детские страхи. Секреты воспитания: набор инструментов по преодолению страхов / А. Ульянов, Г. Шадмон, И. Винокур и др. – М.: НФ «Институт перспективных исследований», 2011. – 120 с.
    9. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб.: Речь, Сфера, 2010. - 320 с.
    10. Захаров А.И. Игра как способ преодоления неврозов у детей. – М.: КАРО, 2006. – 416 с.
    11. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Книга для воспитателей детского сада и родителей. - 2-е изд. доп. - М.: Просвещение, 1993. - 191 с.
    12. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. - М.: Педагогика, 1986. - 112 с.
    13. Захаров А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов. - М.: КАРО, 2009. - 448 с.
    14. Захаров А.И. Что снится нашим детям. Как избавиться от страхов – М.: АСТ, 1997. - 432 с.
    15. Зубкова А.С., Зубанова С.Г. Детские страхи. – М.: Академия Развития, 2009. – 128 с.
    16. Ибахаджиева Л.А. Образы-символы страхов старших дошкольников // Психологическая наука и образование. - 2009. - № 2. – С.47-51.
    17. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
    18. Исаев Д. Н. Психиатрия детского возраста. Психопатология развития: Учебник для вузов.- СПб.: СпецЛит, 2013.- 473 с.
    19. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М.: Академический Проект, 2011. - 191 с.
    20. Кочетова Ю.А. Психологическая коррекция детских страхов // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». – 2012. - №1 (www.psyedu.ru)
    21. Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 3. – С.77–87
    22. Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М., 2012. – 24 с.
    23. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. - М.: Академия, 2006. - 208 с.
    24. Лебедева Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система за¬нятий. - СПб.: Речь, 2008. - 256 с.
    25. Левитов Н.Д. Психологическое состояние беспокойства, тревоги // Тревога и тревожность: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. – М.: ПЕР СЭ, 2010. – С.45-85.
    26. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - М.: Книга по Требованию, 2012. – 392 с.
    27. Лосева В.К. Рисуем семью: Диагностика семейных отношений. - М.: А.П.О., 1995. – 40 с.
    28. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М.: Международная педагогическая академия, 2009. – 368 с.
    29. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - СПб.: Издательство «Речь», 2007. — 136 с.
    30. Малкова Е.Е. Семантико-этимологический анализ понятия и термина «тревога» при использовании его в современной отечественной и зарубежной психологии //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2011. - №42 (259). – С.25-29.
    31. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М.: Академия, 2012. - 656 с.
    32. О’Коннор К. Теория и практика игровой психотерапии. - СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
    33. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебное пособие. – М.: МГППУ, 2009 . – 460 с.
    34. Орлова Л.В. Психологические механизмы генезиса и коррекции страхов: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М., 2009. – 29 с.
    35. Осипова, А.А. Общая психокоррекция: учебное пособие для студентов вузов. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 512 с.
    36. Панфилова М.А. Клинический психолог в работе с детьми различных патологий (с задержкой психического развития и с хроническими соматическими заболеваниями). [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. - 2011. - № 6. URL: http:// medpsy.ru
    37. Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.
    38. Раншбург И., Поппер П. Секреты личности. - М.: Книга по требованию, 2013. - 157 с.
    39. Рибо Т. Болезни личности: Опыт исследования творческого воображения. Психология чувств. - Мн.: Харвест - 2012 - 784 с.
    40. Роджерс К. Гуманистическая психология. Теория и практика. – М.: МПСИ, Воронеж: МОДЭК, 2013. – 456 с.
    41. Сёлли Дж. Очерки психологии детства. - М.: Ком. Книга, 2009. - 456 с.
    42. Современный ребенок. Энциклопедия взаимопонимания /Под ред. А.Я.Варга. - М.: ОГИ, Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2010. – 640 с.
    43. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т.1. - ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013. - 304 с.
    44. Спирина А.В. Влияние восприятия телепередач с элементами насилия на отрицательные эмоциональные состояния детей дошкольного возраста: Дис… канд. психол. наук. – Нижний Новгород, 2009. – 259 с.
    45. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю. Циркина. - СПб.; Питер, 2006.-896 с.
    46. Тапилина О.В. Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами игротерапии : Дис. ... канд. психол. наук. – М., 2002. - 170 c.
    47. Фрейд А. Введение в детский психоанализ. Норма и патология детского развития. «Я» и механизмы защиты. – М.: Попурри, 2010. – 448 с.
    48. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2012. – 288 с.
    49. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста // История зарубежной психологии конца XIX-начала XX века: хрестоматия / Ред. Е.С. Минькова. – Москва: Флинта: МПСИ, 2013. – С. 80-87.
    50. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Книга по требованию, 2012. – 228 с.
logo

Другие работы