Номер: 245983
Количество страниц: 90
Автор: SVB
Диплом Преодоление страхов у детей 5 лет при помощи игровых методов коррекционной работы, номер: 245983
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей коррекции страхов у детей дошкольного возраста 7
1.1. Проблема тревожности и ее соотношение со страхами у детей дошкольного возраста 7
1.2. Специфика и причины страхов у детей пяти лет 15
1.3. Игровые методы в психотерапии страхов у детей дошкольного возраста 27
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Экспериментальное исследование преодоления страхов у детей 5 лет при помощи игровых методов коррекционной работы 34
2.1. Организация исследования 34
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 41
2.3. Программа коррекции страхов с использованием игровых методов 59
2.4. Анализ эффективности коррекционной работы по преодолению страхов у детей 5 лет 69
Выводы по второй главе 80
Заключение 82
Список литературы 86
Приложения
Список литературы
1. Арефьева Т.А., Галкина Н.И. Преодоление страхов у детей. Тренинг. – М.: Психотерапия, 2009. – 298 с.
2. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. - М.: Педагогика-Пресс, 2012. - 255 с.
3. Вроно М.Ш. О различных подходах к изучению нарушений поведения у детей и подростков// Психиатрия: научно-практический журнал. - 2008. - № 1 (31). – С.80-82.
4. Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах. – Том 4. Детская психология.. – М.: Книга по требованию, 2012. – 431 с.
5. Гарбузов В.И., Фесенко Ю.А. Неврозы у детей. - М.: КАРО, 2013. - 336 с.
6. Гиляровский В.А. Учение о галлюцинациях. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. - 240 с.
7. Голик А.Н. Введение в педагогическую психиатрию: Учебное пособие. - М.: УРАО, 2011. - 104 с.
8. Детские страхи. Секреты воспитания: набор инструментов по преодолению страхов / А. Ульянов, Г. Шадмон, И. Винокур и др. – М.: НФ «Институт перспективных исследований», 2011. – 120 с.
9. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб.: Речь, Сфера, 2010. - 320 с.
10. Захаров А.И. Игра как способ преодоления неврозов у детей. – М.: КАРО, 2006. – 416 с.
11. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Книга для воспитателей детского сада и родителей. - 2-е изд. доп. - М.: Просвещение, 1993. - 191 с.
12. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. - М.: Педагогика, 1986. - 112 с.
13. Захаров А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов. - М.: КАРО, 2009. - 448 с.
14. Захаров А.И. Что снится нашим детям. Как избавиться от страхов – М.: АСТ, 1997. - 432 с.
15. Зубкова А.С., Зубанова С.Г. Детские страхи. – М.: Академия Развития, 2009. – 128 с.
16. Ибахаджиева Л.А. Образы-символы страхов старших дошкольников // Психологическая наука и образование. - 2009. - № 2. – С.47-51.
17. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
18. Исаев Д. Н. Психиатрия детского возраста. Психопатология развития: Учебник для вузов.- СПб.: СпецЛит, 2013.- 473 с.
19. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М.: Академический Проект, 2011. - 191 с.
20. Кочетова Ю.А. Психологическая коррекция детских страхов // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». – 2012. - №1 (www.psyedu.ru)
21. Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 3. – С.77–87
22. Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М., 2012. – 24 с.
23. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. - М.: Академия, 2006. - 208 с.
24. Лебедева Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система за¬нятий. - СПб.: Речь, 2008. - 256 с.
25. Левитов Н.Д. Психологическое состояние беспокойства, тревоги // Тревога и тревожность: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. – М.: ПЕР СЭ, 2010. – С.45-85.
26. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - М.: Книга по Требованию, 2012. – 392 с.
27. Лосева В.К. Рисуем семью: Диагностика семейных отношений. - М.: А.П.О., 1995. – 40 с.
28. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М.: Международная педагогическая академия, 2009. – 368 с.
29. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - СПб.: Издательство «Речь», 2007. — 136 с.
30. Малкова Е.Е. Семантико-этимологический анализ понятия и термина «тревога» при использовании его в современной отечественной и зарубежной психологии //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2011. - №42 (259). – С.25-29.
31. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М.: Академия, 2012. - 656 с.
32. О’Коннор К. Теория и практика игровой психотерапии. - СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
33. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебное пособие. – М.: МГППУ, 2009 . – 460 с.
34. Орлова Л.В. Психологические механизмы генезиса и коррекции страхов: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М., 2009. – 29 с.
35. Осипова, А.А. Общая психокоррекция: учебное пособие для студентов вузов. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 512 с.
36. Панфилова М.А. Клинический психолог в работе с детьми различных патологий (с задержкой психического развития и с хроническими соматическими заболеваниями). [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. - 2011. - № 6. URL: http:// medpsy.ru
37. Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.
38. Раншбург И., Поппер П. Секреты личности. - М.: Книга по требованию, 2013. - 157 с.
39. Рибо Т. Болезни личности: Опыт исследования творческого воображения. Психология чувств. - Мн.: Харвест - 2012 - 784 с.
40. Роджерс К. Гуманистическая психология. Теория и практика. – М.: МПСИ, Воронеж: МОДЭК, 2013. – 456 с.
41. Сёлли Дж. Очерки психологии детства. - М.: Ком. Книга, 2009. - 456 с.
42. Современный ребенок. Энциклопедия взаимопонимания /Под ред. А.Я.Варга. - М.: ОГИ, Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2010. – 640 с.
43. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т.1. - ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013. - 304 с.
44. Спирина А.В. Влияние восприятия телепередач с элементами насилия на отрицательные эмоциональные состояния детей дошкольного возраста: Дис… канд. психол. наук. – Нижний Новгород, 2009. – 259 с.
45. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю. Циркина. - СПб.; Питер, 2006.-896 с.
46. Тапилина О.В. Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами игротерапии : Дис. ... канд. психол. наук. – М., 2002. - 170 c.
47. Фрейд А. Введение в детский психоанализ. Норма и патология детского развития. «Я» и механизмы защиты. – М.: Попурри, 2010. – 448 с.
48. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2012. – 288 с.
49. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста // История зарубежной психологии конца XIX-начала XX века: хрестоматия / Ред. Е.С. Минькова. – Москва: Флинта: МПСИ, 2013. – С. 80-87.
50. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Книга по требованию, 2012. – 228 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.