Номер: 258493
Количество страниц: 82
Автор: marvel5
Диплом Преодоление кризиса подросткового возраста, номер: 258493
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
Глава 1- Теоретические аспекты проблемы преодоления кризиса подросткового возраста посредством досуговой деятельности 5
1.1 Определение и сущность понятия «подростковый возраст» 5
1.2. Особенности досуговой деятельности в подростковом возрасте. 19
1.3 Досуговая деятельность как средство преодоления кризиса подросткового возраста 25
Выводы по 1 главе 32
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа 34
2.1. Анализ проблемы кризиса подросткового возраста 34
2.2. Опытно-экспериментальная работа по преодолению кризиса подросткового возраста посредством досуговой деятельности 42
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по преодолению кризиса подросткового возраста посредством досуговой деятельности 58
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Список использованной литературы
1. Алексеева Е., Никитина Н. Единая воспитательная среда образовательного учреждения // Воспитание школьников. – 1998. – № 6. – С. 2.
2. Ариарский, М.А. Педагогическая культурология. В 2-х т. / М.А. Ариарский. – Т.1. Методология и методика постижения культуры. – Санкт-Петербург: Концерт, 2012
3. Бойко А.А. Социально - педагогические аспекты профилактики асоциального поведения учащихся // Адаптация и выживание. – 1998. – №10. – С. 16.
4. Волков В.И. Культурно - досуговая деятельность: перспективы развития и проблемы регулирования. – М.: Просвещение, 2003. – 160 с.
5. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М.: Изд - во Флинта , 2001. – 243 с.
6. Выготский Л.С. Педология подростка: Проблема возраста. В 6 т. Т. 3. М.: Педагогика, 1984
7. Гребенников О.В., Гребенникова В.М., Никитина Н.И. Управление педагогическими системами. – Краснодар, 2014. – 320 с.
8. Гребенникова В.М., Никитина Н.И. Непрерывное образование как культурноисторическая проблема // Вопросы философии. – 2014. – № 4. – С. 79 - 83.
9. Грушин Б.А. Творческий потенциал свободного времени. – М.: Дрофа, 2004. – 210 с.
10. Ерошенков И.И. Работа клубных учреждений с детьми и подростками. – М.: Просвещение, 2004. – 380 с.
11. Змановская Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения: Учеб. пособие. – М.: Изд - во Академия, 2004. – 288 с.
12. Иконникова, С.Н. Молодежь: Социальный и социально-психологический анализ. / С. Н. Иконникова. - Л.: ЛГУ, 1974
13. Карабанова, О. А. Возрастная психология : конспекты лекций / О. А. Карабанова. — М. : Айрис-пресс, 2005.
14. Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. М. : Педагогика, 1991
15. Ковалева А.И. Социология молодёжи: теоретические вопросы: М.: Социум, 2006. – с. 104-110
16. Кон И. С. «Социология молодежи»: Краткий словарь по социологии” - М.: 2010. – с. 104-106
17. Кон И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М.: Просвещение,1982
18. Лисовский, В.Т. Социология молодежи/ В. Т. Лисовский. - СПб., 1996
19. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М. : Наука, 1988
20. Мякиченко Е. Б. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Спорт Академ-Пресс, 2008. – с. 32-38
21. Никитина Н.И., Вартанян Я.О. Социально - педагогическое сопровождение личностного развития одаренных школьников в условиях детского оздоровительно - образовательного центра // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – № 3 (4). – С. 116 - 119.
22. Новикова И.А. Организация досуга подрастающего поколения в США // Учебное пособие по специализации «Культурно-просветительная работа среди детей и подростков». - Санкт-Петербург, 1991
23. Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология : учебник / Л. Ф. Обухова. — М. : Рос. пед. агентство, 1996
24. Олейник Е.В. Использование социальных технологий в решении социальных проблем: теоретические аспекты // Вестник Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. 2012. №2.
25. Педагогическая энциклопедия / гл. ред.: И. А. Каиров, Ф. Н. Петров. – М.: Совет. энцикл., 1966. – Т. 3.
26. Петровский А.В. Быть личностью / А.В. Петровский. – М.: Просвещение, 1990
27. Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб. : Питер, 2010.
28. Рапацевич, Е. С. Педагогика: большая соврем. энцикл. / сост. Е. С. Рапацевич. – Мн.: Соврем. слово, 2005.
29. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос, 2005. – 383 с.
30. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. 1996. № 5. С. 38–50
31. Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга (философско-социологическое исследование). - Л., 1981
32. Сухомлинский В. А. О воспитании. — Москва: Политиздат, 1985
33. Трегубов, Б. А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление / Б. А. Трегубов. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1991.
34. Триодин В. Е. Педагогика клубной работы. – М., 1984
35. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М. : Международная педагогическая академия, 1994
36. Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста // Хрестоматия по возрастной психологии. М.: Институт практической психологии, 1996
37. Фомин А.С. Понятие «танец» и его структура: Спб.: 2011. – с. 60-69
38. Хилько М.Е. Возрастная психология / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Издательство Юрайт, 2011.
39. Шмаков С. А. Игры - шутки, Игры – минутки: М.: Новая школа – 2010. – с. 101-105
40. Шнейдер, Л. Б. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школь- ного психолога / Л. Б. Шнейдер // Школьный психолог. — 2009. — № 17
41. Эльконин Б.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2008
42. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М. : Прогресс, 1996
Другие работы
330 руб.
650 руб.