Номер: 303961
Количество страниц: 25
Автор: marvel6
Курсовая Преимущества и недостатки стандартизации в образовательной сфере на примере дошкольного образования, номер: 303961
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения специфики стандартизации образования 5
1.1 Общая характеристика понятий «стандарт» и «стандартизация» 5
1.2 Государственный образовательный стандарт: понятие, функции, структура 9
Глава 2 Анализ преимуществ и недостатков стандартизации системы образования на примере дошкольного образования 14
2.1 Преимущества стандартизации дошкольного образования 14
2.2 Недостатки стандартизации дошкольного образования 18
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Цель исследования – проанализировать преимущества и недостатки стандартизации в образовательной сфере на примере дошкольного образования.
Объект исследования – стандартизация.
Предмет исследования - преимущества и недостатки стандартизации в образовательной сфере.
Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:
1. Изучить общую характеристику понятий «стандарт» и «стандартизация»
2. Проанализировать Государственный образовательный стандарт: понятие, функции, структуру.
3. Провести анализ преимуществ и недостатков стандартизации системы образования на примере дошкольного образования
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала социальными педагогами, психологами при работе с детьми всех возрастов, при подготовке студентов к семинарским занятиям по курсу «Теория и методика образования», в процессе педпрактики, материалы данной работы могут использоваться в методических пособиях для педагогов.
При проведении исследования были использованы следующие методы: теоретический анализ научной литературы по предмету, метод научного анализа.
Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Список использованной литературы
1. Аристов А.И. Метрология, стандартизация, сертификация: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
2. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014. - 295 с.
3. Блохин А.А., Монахов С.В. Риски введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения/ А.А Блохин // Педагогика. -2009. - № 4.- С. 69-76.
4. Болотов В.А. Становление общероссийской системы оценки качества образования / В.А. Болотов// Справочник зам. директора школы. – 2009. - № 2. - С.18-24.
5. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
6. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. - М.: Перспектива, 2013.
7. Головина Б.Г. Развитие детей раннего возраста в различных видах деятельности по ФГОС ДО.- 2016.- №5.- С. 13-19
8. Дронов В.П., Кондаков А.М. Новый стандарт общего образования - идеологический фундамент Российской школы / В.П. Дронов// Педагогика. -2009. -№ 4. - С.22-26.
9. Ефремова Н.Ф., Михалева Т.Г. Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации / Н.Ф. Ефремова //Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - №.3. - С.12-18
10. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие / В.И. Загвязинский.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
11. Зачесова Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Зачесова Е. В.// Школьные технологии. - 2008. - №2. - С. 167 - 172.
12. Карелина О.А. Что такое ФГОС дошкольного образования / О.А. Карелина // Детский сад.- 2016.- № 3.- С. 2-6
13. Кондаков А. М., Кузнецов А.А. О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад российской академии образования / А.М. Кондаков //Педагогика. - 2008. - № 8. - С.9-2
14. Оценка образовательных результатов в условиях модернизации образования: учеб. -метод. пособие / сост. А. Н. Саврасова. - Мурманск: МГПУ, 2008. – 168 с.
15. Рыжаков М.В. Стандарт как общественный договор / М.В. Рыжаков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - № 1.- С.12-18.
16. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: «Владос», 2013
17. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.