354946 работ
представлено на сайте
Преимущества и недостатки стандартизации в образовательной сфере на примере дошкольного образования

Курсовая Преимущества и недостатки стандартизации в образовательной сфере на примере дошкольного образования, номер: 303961

Номер: 303961
Количество страниц: 25
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преимущества и недостатки стандартизации в образовательной сфере на примере дошкольного образования , "Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения специфики стандартизации образования 5
1.1 Общая характери...

Автор:

Дата публикации:

Преимущества и недостатки стандартизации в образовательной сфере на примере дошкольного образования
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения специфики стандартизации образования 5
1.1 Общая характери...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты изучения специфики стандартизации образования 5
    1.1 Общая характеристика понятий «стандарт» и «стандартизация» 5
    1.2 Государственный образовательный стандарт: понятие, функции, структура 9
    Глава 2 Анализ преимуществ и недостатков стандартизации системы образования на примере дошкольного образования 14
    2.1 Преимущества стандартизации дошкольного образования 14
    2.2 Недостатки стандартизации дошкольного образования 18
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
    Цель исследования – проанализировать преимущества и недостатки стандартизации в образовательной сфере на примере дошкольного образования.
    Объект исследования – стандартизация.
    Предмет исследования - преимущества и недостатки стандартизации в образовательной сфере.
    Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:
    1. Изучить общую характеристику понятий «стандарт» и «стандартизация»
    2. Проанализировать Государственный образовательный стандарт: понятие, функции, структуру.
    3. Провести анализ преимуществ и недостатков стандартизации системы образования на примере дошкольного образования
    Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала социальными педагогами, психологами при работе с детьми всех возрастов, при подготовке студентов к семинарским занятиям по курсу «Теория и методика образования», в процессе педпрактики, материалы данной работы могут использоваться в методических пособиях для педагогов.
    При проведении исследования были использованы следующие методы: теоретический анализ научной литературы по предмету, метод научного анализа.
    Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
    Список использованной литературы
    1. Аристов А.И. Метрология, стандартизация, сертификация: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
    2. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014. - 295 с.
    3. Блохин А.А., Монахов С.В. Риски введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения/ А.А Блохин // Педагогика. -2009. - № 4.- С. 69-76.
    4. Болотов В.А. Становление общероссийской системы оценки качества образования / В.А. Болотов// Справочник зам. директора школы. – 2009. - № 2. - С.18-24.
    5. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
    6. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. - М.: Перспектива, 2013.
    7. Головина Б.Г. Развитие детей раннего возраста в различных видах деятельности по ФГОС ДО.- 2016.- №5.- С. 13-19
    8. Дронов В.П., Кондаков А.М. Новый стандарт общего образования - идеологический фундамент Российской школы / В.П. Дронов// Педагогика. -2009. -№ 4. - С.22-26.
    9. Ефремова Н.Ф., Михалева Т.Г. Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации / Н.Ф. Ефремова //Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - №.3. - С.12-18
    10. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие / В.И. Загвязинский.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    11. Зачесова Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Зачесова Е. В.// Школьные технологии. - 2008. - №2. - С. 167 - 172.
    12. Карелина О.А. Что такое ФГОС дошкольного образования / О.А. Карелина // Детский сад.- 2016.- № 3.- С. 2-6
    13. Кондаков А. М., Кузнецов А.А. О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад российской академии образования / А.М. Кондаков //Педагогика. - 2008. - № 8. - С.9-2
    14. Оценка образовательных результатов в условиях модернизации образования: учеб. -метод. пособие / сост. А. Н. Саврасова. - Мурманск: МГПУ, 2008. – 168 с.
    15. Рыжаков М.В. Стандарт как общественный договор / М.В. Рыжаков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - № 1.- С.12-18.
    16. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: «Владос», 2013
    17. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    "
logo

Другие работы