Номер: 242378
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Представления о нравственных идеалах у людей, формирование которых проходило в различные исторические эпохи, номер: 242378
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1 Понятие «идеала» в психологическом подходе к процессу становления нравственного сознания и природе идеала 6
1.1 Понятие нравственного сознания. Становление нравственного сознания и природы идеала 6
1.2 Особенности формирования нравственного сознания 10
2 Анализ и сравнение нравственных идеалов и понимания нравственных категорий у дошкольников и школьников современной Советского Союза и России 18
2.1 Анализ нравственных идеалов и понимания нравственных категорий у дошкольников и школьников Советского Союза 18
2.2 Анализ нравственных идеалов и понимания нравственных категорий у дошкольников и школьников современной России 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Список использованных источников
1. Вершловский,ˎ С.Г.ˎ Психолого-психологическиеˎ проблемыˎ деятельностиˎ молодогоˎ учителяˎ /ˎ С.Г.ˎ Вершловскийˎ -ˎ Л.:ˎ Ленингр.ˎ общ-ˎ воˎ «Знание»,ˎ 1983.ˎ -ˎ 32ˎ с.
2. Воловикова М.И. Нравственное становление человека: субъектный подход// Проблема субъекта в психологической науке. М., 2000. – 434 с.
3. Выготский,ˎ Л.С.ˎ Психологическаяˎ психологияˎ /ˎ Л.С.ˎ Выготскийˎ ˎ /ˎ Подˎ ред.ˎ В.ˎ В.ˎ Давыдова.ˎ —ˎ М.: Педагогика-Пресс,ˎ 1996.ˎ —ˎ 536ˎ с.
4. Геллер, М.Я. Машина и винтики. История формирования советского человека // История Российской империи: в 3 т. – М.: Издательство «МИК», 1997. – Том 1. [Э/р]: URL: http://krotov.info/history/11/geller/gell_24.htm
5. Губанова,ˎ М.И.ˎ Психологическоеˎ взаимодействиеˎ /ˎ М.ˎ И.ˎ Губанова.ˎ –ˎ Кемерово,ˎ 2012.ˎ –ˎ 213ˎ c.
6. Колисниченко,ˎ Т.А.ˎ Познавательноеˎ развитиеˎ детейˎ дошкольногоˎ возраста.ˎ Авторефератˎ /ˎ Т.А.ˎ Колисниченко.ˎ –ˎ Челябинскˎ ,ˎ 2015.ˎ –ˎ 327ˎ с.
7. Кулюткин,ˎ Ю.В.ˎ Психологическаяˎ рефлексияˎ вˎ образовательнойˎ деятельностиˎ взрослыхˎ /ˎ Ю.В.ˎ Кулюткинˎ //ˎ Новыеˎ знания.ˎ -ˎ 2011.ˎ -ˎ №ˎ 4ˎ -ˎ С.ˎ 8ˎ -ˎ 9.
8. Лобынько,ˎ Л.В.ˎ Дошкольноеˎ учреждениеˎ иˎ проблемнаяˎ семья:ˎ опытˎ иˎ организацияˎ работы:ˎ метод.ˎ пособиеˎ дляˎ психологовˎ учреждений,ˎ обеспечивающихˎ получениеˎ дошк.ˎ образованияˎ /ˎ Л.В.ˎ Лобынько,ˎ Н.ˎ В.ˎ Авраменко.ˎ –ˎ Минск:ˎ Зорныˎ верасень,ˎ 2013.ˎ –ˎ 56ˎ с.
9. Малютина,ˎ Е.В.ˎ Психологическоеˎ содействиеˎ становлениюˎ образаˎ Яˎ ребенкаˎ дошкольногоˎ возрастаˎ вˎ образовательномˎ процессе.ˎ Автореферат.ˎ /ˎ Е.В.ˎ Малютина.ˎ –ˎ Челябинскˎ ,ˎ 2014.ˎ –ˎ 99ˎ с.
10. Мельникова, Н.В. К проблеме нравственного развития / Н.В. Мельникова, Н.П. Козлова // Внедрение инновационных технологий в профессиональную деятельность специалиста высшей квалификации: материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Шадринск: Изд-во ПО «Исеть» , 2003. – С. 23-41.
11. Новиков, В.Д. Формирование коммунистических нравственных идеалов у подростков в условиях школы-интерната: автореф. диc. ... канд. пед. наук. – Минск, 1987. - С. 87.
12. Прохороваˎ Л.ˎ Развиваемˎ творческуюˎ активностьˎ дошкольников.ˎ -ˎ Дошкольноеˎ воспитание.ˎ -ˎ 2006.ˎ -ˎ №5.ˎ –ˎ С.ˎ 21-27.
13. Резник,ˎ Ю.М.ˎ Социокультурныйˎ подходˎ какˎ методологияˎ исследованийˎ ˎ /ˎ Ю.М.ˎ Резник.ˎ Вопросыˎ социальнойˎ теории.ˎ –ˎ 2014.ˎ –ˎ 1(2)ˎ –ˎ С.ˎ 305-328.
14. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. 2-е изд. 1946. — СПб.: 2002. – 342 с.
15. Ризаева,ˎ Л.М.ˎ Формированиеˎ познавательногоˎ интересаˎ детейˎ старшегоˎ дошкольногоˎ возрастаˎ кˎ диалогуˎ культурˎ (наˎ материалеˎ русскоязычнойˎ иˎ англоязычнойˎ культур).ˎ Авторефератˎ /ˎ Л.М.ˎ Ризаева.ˎ –ˎ Челябинскˎ ,ˎ 2014.ˎ –ˎ 241ˎ с.
16. Семенов,ˎ И.Н.ˎ Рефлексияˎ вˎ организацииˎ творческогоˎ мышленияˎ иˎ саморазвитияˎ личностиˎ /ˎ И.Н.ˎ Семенов,ˎ С.Ю.ˎ Степановˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ -ˎ 2013.ˎ -ˎ №ˎ 2.ˎ -ˎ С.ˎ 35ˎ -ˎ 42.
17. Скворцова,ˎ Е.С.,ˎ Кутинаˎ Л.С.,ˎ Ушаковаˎ И.И.ˎ Сравнительнаяˎ характеристикаˎ потребленияˎ психоактивныхˎ ˎ веществˎ иˎ куренияˎ средиˎ школьниковˎ иˎ учащихсяˎ ПТУˎ г.ˎ Москвы.ˎ //ˎ Вопросыˎ наркологии.ˎ -ˎ 2013.ˎ -ˎ №ˎ 4.ˎ -ˎ С.63-67.ˎ
18. Старовойтенко,ˎ Е.Б.ˎ Психологияˎ личностиˎ вˎ парадигмеˎ жизненныхˎ отношений:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ /ˎ Е.Б.ˎ Старовойтенко.ˎ -ˎ М.:ˎ Трикста:ˎ Академическийˎ проект,ˎ 2014.ˎ -ˎ 253ˎ с.
19. Степанов,ˎ С.Ю.ˎ Рефлексивнаяˎ практикаˎ развитияˎ человекаˎ иˎ организацийˎ /ˎ С.Ю.Степанов.ˎ -ˎ М.:ˎ Наука,ˎ 2011.ˎ -ˎ 174ˎ с.
20. Степанов,ˎ С.Ю.ˎ Методическиеˎ средстваˎ регулированияˎ функцийˎ самооценкиˎ //ˎ С.Ю.Степанов,ˎ В.И.Катричˎ //ˎ Формыˎ представленияˎ знанийˎ иˎ творческоеˎ мышление:ˎ сб.ˎ науч.ˎ ст.ˎ /ˎ НГУ;ˎ подˎ ред.ˎ И.С.Ладенко.ˎ -ˎ Новосибирск,ˎ 2012.ˎ -ˎ С.ˎ 67ˎ -ˎ 71.
21. Трубайчук,ˎ Л.В.ˎ Дошкольноеˎ образование:ˎ инновации,ˎ перспективыˎ развитияˎ коллективнаяˎ монографияˎ /ˎ Л.В.ˎ Трубайчук.ˎ –ˎ Челябинск,ˎ 2014.ˎ –ˎ 310ˎ с.
22. Трубайчук,ˎ JI.B.ˎ Теоретическиеˎ основыˎ развитияˎ иˎ становленияˎ личностиˎ младшегоˎ школьникаˎ вˎ образовательномˎ процессе:ˎ дис.ˎ ...ˎ д-раˎ пед.ˎ наукˎ /ˎ Л.B.ˎ Трубайчук.ˎ –ˎ Челябинск,ˎ 2012.ˎ -ˎ 337ˎ с.
23. Шаповал,ˎ И.А.ˎ Методыˎ изученияˎ иˎ диагностикиˎ отклоняющегосяˎ развитияˎ /ˎ И.А.ˎ Шаповал.ˎ -ˎ М.:ˎ ТЦˎ Сфера.ˎ 2013.-ˎ 320ˎ с.
24. Шаталов,ˎ В.Ф.ˎ Психологическаяˎ прозаˎ /ˎ В.Ф.ˎ Шаталов.ˎ –ˎ Архангельск.:ˎ Северо-западноеˎ книжноеˎ издательство,ˎ 2012.ˎ..7 –ˎ 383ˎ с.
25. Шеститко,ˎ Н.В.ˎ Готовностьˎ учителяˎ кˎ формированиюˎ рефлексивныхˎ уменийˎ младшихˎ школьниковˎ /ˎ Н.В.ˎ Шеститкоˎ //ˎ Адукацыяˎ iˎ выхаванне.ˎ -ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 11.ˎ -ˎ С.ˎ 66ˎ -ˎ 72.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.