Номер: 61976
Количество страниц: 49
Автор: proffi61111
Отчет по практике Предприятие занимающиеся производством и монтажом светопрозрачных конструкций из алюминия, номер: 61976
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1. Общие сведения о компании
2. Маркетинговый анализ внешней среды, отрасли и конкуренции компании
2.1. Характеристика отраслевого окружения
2.2. Анализ движущих сил отрасли
2.3. Анализ сил и конкуренции в отрасли
2.4. Определение ключевых факторов конкурентного успеха
2.5. Определение конкурентной позиции основных стратегических групп
2.6. Прогноз действий основных конкурентов
2.7. Выводы о привлекательности отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе
Заключение
Библиографический список
1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с.rn2. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. – 688 с.rn3. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.rn4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998 год.rn5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.rn6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.rn7. Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003rn8. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.rn9. Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 1998 г.rn10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.rn11. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. – 752 с.rn12. Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003rn13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007rn14. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 /2001, статья «Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования», Гуляев С.