355266 работ
представлено на сайте
Предприятие занимающиеся производством и монтажом светопрозрачных конструкций из алюминия

Отчет по практике Предприятие занимающиеся производством и монтажом светопрозрачных конструкций из алюминия, номер: 61976

Номер: 61976
Количество страниц: 49
Автор: proffi61111
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Предприятие занимающиеся производством и монтажом светопрозрачных конструкций из алюминия , Введение
1. Общие сведения о компании
2. Маркетинговый анализ внешней среды, отрасли и конкуренции компании
2.1. Характери...

Автор:

Дата публикации:

Предприятие занимающиеся производством и монтажом светопрозрачных конструкций из алюминия
logo
Введение
1. Общие сведения о компании
2. Маркетинговый анализ внешней среды, отрасли и конкуренции компании
2.1. Характери...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Общие сведения о компании
    2. Маркетинговый анализ внешней среды, отрасли и конкуренции компании
    2.1. Характеристика отраслевого окружения
    2.2. Анализ движущих сил отрасли
    2.3. Анализ сил и конкуренции в отрасли
    2.4. Определение ключевых факторов конкурентного успеха
    2.5. Определение конкурентной позиции основных стратегических групп
    2.6. Прогноз действий основных конкурентов
    2.7. Выводы о привлекательности отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе
    Заключение
    Библиографический список



    1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с.rn2. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. – 688 с.rn3. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.rn4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998 год.rn5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.rn6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.rn7. Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003rn8. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.rn9. Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 1998 г.rn10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.rn11. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. – 752 с.rn12. Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003rn13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007rn14. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 /2001, статья «Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования», Гуляев С.
logo

Другие работы