355266 работ
представлено на сайте
Предпринимательское право (задачи № 1, № 2, № 3, № 4)

Контрольная Предпринимательское право (задачи № 1, № 2, № 3, № 4), номер: 156008

Номер: 156008
Количество страниц: 12
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Предпринимательское право (задачи № 1, № 2, № 3, № 4) , Содержание:
Задача № 1. 3
Задача № 2. 6
Задача № 3. 9
Задача № 4. 11
Список использованной литературы 13

Зад...

Автор:

Дата публикации:

Предпринимательское право (задачи № 1, № 2, № 3, № 4)
logo
Содержание:
Задача № 1. 3
Задача № 2. 6
Задача № 3. 9
Задача № 4. 11
Список использованной литературы 13

Зад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Задача № 1. 3
    Задача № 2. 6
    Задача № 3. 9
    Задача № 4. 11
    Список использованной литературы 13

    Задача № 1.
    За несколько дней до проведения общего собрания акционеров открытого акционерного общества «Терраса» был убит председатель совета директоров общества, являвшийся обладателем крупного пакета акций открытого акционерного общества «Терраса».
    В связи с этим ряд акционеров потребовал от совета директоров переноса общего собрания акционеров.
    Обосновано ли требование акционеров о переносе общего собрания акционерного общества? Имеет ли значение, какое количество акций принадле¬жало погибшему председателю совета директоров; являлось ли созывавшееся общее собрание акционеров годовым или внеочередным?

    Задача № 2.
    В опубликованном в газете объявлении говорилось, что фирма «Марина» продает оптовым покупателям партии сливочного масла и сыра по ценам соответственно 10 руб. и 20 руб. за 1 кг. В объявлении было сказано, что отпуск товара производится со склада фирмы в течение суток после оплаты товара.
    ЗАО «Восток» оплатило стоимость 200 кг масла и 100 кг сыра, перечислив платежным поручением на расчетный счет фирмы «Марина» 4000 руб. (200 • 10+100 • 20 = 4000). Однако на складе представителю ЗАО «Восток» было отпущено 200 кг масла и лишь 80 кг сыра. Представитель продавца пояснил, что за время, прошедшее после опубликования рекламного объявления, оптовая цена на сыр возросла с 20 руб. до 25 руб. за кг, поэтому за перечисленную сумму покупатель имеет право получить только отпущенные ему 80 кг сыра (2000 : 25 = 80).
    ЗАО «Восток» не согласилось с таким расчетом и потребовало от фирмы «Марина» выполнения своих обязательств в полном объеме.
    Позиция, какой из сторон представляется вам правильной? Если стороны не придут к согласию, с каким исковым требованием может обратиться в арбитражный суд ЗАО «Восток»? Как квалифицировать договор между фирмой «Марина» и ЗАО «Восток»? В какой момент договор должен считаться заключенным?

    Задача № 3.
    ЗАО «Виком» начинало свою деятельность с внутригородских перевозок вещей для граждан и организаций. Постепенно круг услуг, оказываемых фирмой населению и организациям, расширялся. Фирма стала заниматься не только перевозками, но и экспедиторской деятельностью, затем участвовать в складских операциях, перепродаже товаров, сделках с недвижимостью и т.д.
    С тем, чтобы эффективнее использовать накопленный потенциал фирмы, руководство ЗАО «Виком» решило развернуть широкую рекламную кампанию. Было задумано, в частности, разместить на стеклах окон электричек в метро рекламу о том, что ЗАО «Виком» оказывает всевозможные услуги и решает любые проблемы, возникающие у его клиентов.
    Юрисконсульт ЗАО заявил руководителям, что прежде чем начать рекламную кампанию, необходимо внести изменения в учредительные документы общества, а в предмет деятельности записать все виды услуг, которыми собирается заниматься фирма.
    Обосновано ли мнение юрисконсульта? Как отразить в уставе предмет деятельности фирмы?

    Задача № 4.
    Торговая фирма «Союз» была создана ее учредителями в организационно-правовой форме акционерного общества закрытого типа. После вступления в силу Федерального закона «Об акционерных обществах» устав акционерного общества закрытого типа «Союз» был приведен в соответствие с указанным законом, и фирма стала называться ЗАО «Союз».
    Осуществляя оптовую и розничную торговлю в таком крупном населенном центре, как г. Санкт-Петербург, оказалось, что название фирмы не отличается большой оригинальностью и организаций с таким названием в городе много, в том числе и торговых фирм. Столь часто употребляемое название в определенной степени затрудняло проведение эффективной рекламы, мешало установлению контактов с новыми контрагентами -поставщиками и оптовыми покупателями. Поэтому руководители фирмы предложили акционерам изменить название организации. Акционеры согласились и было предложено несколько новых названий: «Радуга», «Вега», «Бибигон», «Сезон», «Геркулес», «Ондатра», «Куница», «Соболек». Остановились на одном из вариантов.
    Вправе ли коммерческая организация изменить свое название? В каком порядке можно изменить название коммерческой организации? Какие правовые последствия возникают в связи с изменением названия коммерческой организации?
logo

Другие работы