Номер: 281705
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
Отчет по практике Преддипломная практика в ПАО ВТБ, номер: 281705
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика деятельности ПАО ВТБ 4
2. Анализ информационной системы ПАО ВТБ 14
3. Управление бизнес-процессами в CRM-системе ПАО ВТБ 17
4. Совершенствование качества услуг и банковского обслуживания в ПАО ВТБ путем внедрения CRM-технологии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
1. Азарян Е.М. Маркетинговые модели банковских услуг // Сборник научных трудов SWorld. – 2012. – № 4. – С. 97–100.
2. Аймалетдинов Т.А. О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2013. – № 2. – С. 55–63.
3. Амстронг Г., Вонг В., Котлер Ф. Основы маркетинга. – Вильямс, 2012. – 752 с.
4. Артамонов Б.А. Развитие концепции «marketing-mix» – комплекс маркетинга – «7р» // Наука и мир. – 2014. – № 10. – С. 117–118.
5. Баринов Н.А. Управление взаимоотношениями с клиентами банка на базе CRM системы – Саратов: Стило, 2013. – 102 с.
6. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг. – М.: Феникс, 2013. – 540 с.
7. Гизатуллин И.А. Риски внедрения CRM-системы в банке // Международные банковские операции. - 2013. - № 1 С. 49- 58
8. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. – М.: Дело Лтд, 2013. – 59 с.
9. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. А.В. Калтырина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 384с.
10. Дэвидсон Х. Наступательная стратегия маркетинга // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 5. – С. 100–102.
11. Ерошина Е. В. От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2013. – № 1. – С. 130–132.
12. Каниева М.М. Концептуальная модель маркетинга в сфере банковских услуг // Теоретические и практические аспекты экономических наук. – 2014. – № 1. – С. 61–63.
13. Кедров В.И., Митрохин В.В. О стратегических ориентирах кредитной деятельности коммерческих банков // Деньги и кредит. - 2012. - №11. - С.514.
14. Климова Н.В. Маркетинг услуг: дефиниция, специфика и функциональные задачи // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 6. – С. 229–232.
15. Ключников М. В.; Шмойлова Р.А. Коммерческие банки: экономико-статистический анализ. - М.: ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2012. - 248 с. - (Академическая серия).
16. Костерина Т.М. Банковское дело. - М.: Экономистъ. 2013. - 240с.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
18. Крепиков О.Е., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 1. – С. 2–23.
19. Курочкин А.В. Основы управления ресурсами коммерческого банка в современных условиях // Финансы и кредит. - 2012. - №5. - с.320;
20. Курочкин А.В. Особенности формирования ресурсной базы коммерческих банков в современных условиях // Финансы и кредит. - 2013. - №4, - с.234;
21. Кухаренко Е.Г. Лояльность клиентов в инфокоммуникациях: значение и оценка // T-Comm– Телекоммуникации и Транспорт. – 2012. – № 12. – С. 62–63.
22. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. –108 с.
23. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. - 432с.
24. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка. - М.: Юристъ, 2013. - 688с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.