355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Преддипломная практика в ПАО ВТБ, номер: 281705

Номер: 281705
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преддипломная практика в ПАО ВТБ , ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика деятельности ПАО ВТБ 4
2. Анализ информационной системы ПАО ВТБ 14
3. Управление бизнес-пр...

Автор:

Дата публикации:

Преддипломная практика в ПАО ВТБ
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика деятельности ПАО ВТБ 4
2. Анализ информационной системы ПАО ВТБ 14
3. Управление бизнес-пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика деятельности ПАО ВТБ 4
    2. Анализ информационной системы ПАО ВТБ 14
    3. Управление бизнес-процессами в CRM-системе ПАО ВТБ 17
    4. Совершенствование качества услуг и банковского обслуживания в ПАО ВТБ путем внедрения CRM-технологии 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
    1. Азарян Е.М. Маркетинговые модели банковских услуг // Сборник научных трудов SWorld. – 2012. – № 4. – С. 97–100.
    2. Аймалетдинов Т.А. О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2013. – № 2. – С. 55–63.
    3. Амстронг Г., Вонг В., Котлер Ф. Основы маркетинга. – Вильямс, 2012. – 752 с.
    4. Артамонов Б.А. Развитие концепции «marketing-mix» – комплекс маркетинга – «7р» // Наука и мир. – 2014. – № 10. – С. 117–118.
    5. Баринов Н.А. Управление взаимоотношениями с клиентами банка на базе CRM системы – Саратов: Стило, 2013. – 102 с.
    6. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг. – М.: Феникс, 2013. – 540 с.
    7. Гизатуллин И.А. Риски внедрения CRM-системы в банке // Международные банковские операции. - 2013. - № 1 С. 49- 58
    8. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. – М.: Дело Лтд, 2013. – 59 с.
    9. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. А.В. Калтырина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 384с.
    10. Дэвидсон Х. Наступательная стратегия маркетинга // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 5. – С. 100–102.
    11. Ерошина Е. В. От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2013. – № 1. – С. 130–132.
    12. Каниева М.М. Концептуальная модель маркетинга в сфере банковских услуг // Теоретические и практические аспекты экономических наук. – 2014. – № 1. – С. 61–63.
    13. Кедров В.И., Митрохин В.В. О стратегических ориентирах кредитной деятельности коммерческих банков // Деньги и кредит. - 2012. - №11. - С.514.
    14. Климова Н.В. Маркетинг услуг: дефиниция, специфика и функциональные задачи // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 6. – С. 229–232.
    15. Ключников М. В.; Шмойлова Р.А. Коммерческие банки: экономико-статистический анализ. - М.: ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2012. - 248 с. - (Академическая серия).
    16. Костерина Т.М. Банковское дело. - М.: Экономистъ. 2013. - 240с.
    17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
    18. Крепиков О.Е., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 1. – С. 2–23.
    19. Курочкин А.В. Основы управления ресурсами коммерческого банка в современных условиях // Финансы и кредит. - 2012. - №5. - с.320;
    20. Курочкин А.В. Особенности формирования ресурсной базы коммерческих банков в современных условиях // Финансы и кредит. - 2013. - №4, - с.234;
    21. Кухаренко Е.Г. Лояльность клиентов в инфокоммуникациях: значение и оценка // T-Comm– Телекоммуникации и Транспорт. – 2012. – № 12. – С. 62–63.
    22. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. –108 с.
    23. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. - 432с.
    24. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка. - М.: Юристъ, 2013. - 688с.
logo

Другие работы