355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Преддипломная практика в ООО «Фантазия», номер: 285626

Номер: 285626
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преддипломная практика в ООО «Фантазия» , Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности 5
2. Методология исследования 8
3. Анализ маркетинг...

Автор:

Дата публикации:

Преддипломная практика в ООО «Фантазия»
logo
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности 5
2. Методология исследования 8
3. Анализ маркетинг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности 5
    2. Методология исследования 8
    3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Фантазия» 12
    Заключение 22
    Список литературы и информационных источников 23
    Приложение 24
    Приложения к отчету по практике:
    1. Дневник о преддипломной практике.
    2. Отзыв.
    3. Оценочный лист.
    4. Портфолио.
    5. Индивидуальное задание.

    1. Агзамов Р.З. Маркетинг, ориентированный на создание компетенций: учеб. пособие [Текст] / Р. З. Агзамов. – Уфа: УГАТУ, 2015. – 84 с.
    2. Браверман А.А. Маркетинг: курс лекций /Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 218 с.
    3. Армстронг Г. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. [Текст] / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2015. – 760 с.
    4. Голубков, Е.П. Маркетинг для маркетологов / Е.П. Голубков [Текст] // Маркетинг за рубежом и в России. – 2015. – № 6. – С. 121 – 140.
    5. Дашков Л.П. Особенности применения маркетингового инструментария в предпринимательской деятельности в сфере услуг [Текст] /Л. П. Дашков. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2016. – 15 с.
    6. Дэй, Дж.С. Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов [Текст] / Дж.С. Дэй. – М.: Эксмо, 2015. – 304 с.
    7. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска идей. [Текст] /Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2016. – 204 с.
    8. Красильникова Т.Г. Маркетинговые коммуникации: конспект лекций [Текст] / Т. Г. Красильникова; Перм. гос. техн. ун–т. – Пермь, 2015.– 99 с.
    9. Слиньков, В.Н. Практический маркетинг: учеб. пособие [Текст] / В.Н. Слиньков. – Киев: Изд–во КНТ, 2016. – 386 с.
    10. Шаховская Л.С. Управление маркетинговой деятельностью как институциональный процесс [Текст] / Л. С. Шаховская. – Волгоград: ВолгГТУ, 2015. – 121 с.
    11. Швальбе Х. Маркетинг: учеб. для вузов [Текст] / В.А. Щегорцов. – М.: Юнити–Дана, 2016. – 447 с.
logo

Другие работы