Номер: 285626
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
Отчет по практике Преддипломная практика в ООО «Фантазия», номер: 285626
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности 5
2. Методология исследования 8
3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Фантазия» 12
Заключение 22
Список литературы и информационных источников 23
Приложение 24
Приложения к отчету по практике:
1. Дневник о преддипломной практике.
2. Отзыв.
3. Оценочный лист.
4. Портфолио.
5. Индивидуальное задание.
1. Агзамов Р.З. Маркетинг, ориентированный на создание компетенций: учеб. пособие [Текст] / Р. З. Агзамов. – Уфа: УГАТУ, 2015. – 84 с.
2. Браверман А.А. Маркетинг: курс лекций /Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 218 с.
3. Армстронг Г. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. [Текст] / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2015. – 760 с.
4. Голубков, Е.П. Маркетинг для маркетологов / Е.П. Голубков [Текст] // Маркетинг за рубежом и в России. – 2015. – № 6. – С. 121 – 140.
5. Дашков Л.П. Особенности применения маркетингового инструментария в предпринимательской деятельности в сфере услуг [Текст] /Л. П. Дашков. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2016. – 15 с.
6. Дэй, Дж.С. Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов [Текст] / Дж.С. Дэй. – М.: Эксмо, 2015. – 304 с.
7. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска идей. [Текст] /Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2016. – 204 с.
8. Красильникова Т.Г. Маркетинговые коммуникации: конспект лекций [Текст] / Т. Г. Красильникова; Перм. гос. техн. ун–т. – Пермь, 2015.– 99 с.
9. Слиньков, В.Н. Практический маркетинг: учеб. пособие [Текст] / В.Н. Слиньков. – Киев: Изд–во КНТ, 2016. – 386 с.
10. Шаховская Л.С. Управление маркетинговой деятельностью как институциональный процесс [Текст] / Л. С. Шаховская. – Волгоград: ВолгГТУ, 2015. – 121 с.
11. Швальбе Х. Маркетинг: учеб. для вузов [Текст] / В.А. Щегорцов. – М.: Юнити–Дана, 2016. – 447 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.