355266 работ
представлено на сайте
Преддипломная практика в магазине «Магнит» АО «Тандер»

Отчет по практике Преддипломная практика в магазине «Магнит» АО «Тандер», номер: 292154

Номер: 292154
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преддипломная практика в магазине «Магнит» АО «Тандер» , СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика магазина «Магнит» ………………………………….4
2. Осн...

Автор:

Дата публикации:

Преддипломная практика в магазине «Магнит» АО «Тандер»
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика магазина «Магнит» ………………………………….4
2. Осн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение ……………………………………………………………………………..3
    1. Краткая характеристика магазина «Магнит» ………………………………….4
    2. Основные экономические показатели деятельности магазина «Магнит» …...6
    3. Анализ маркетинговой деятельности организации магазина «Магнит» …....10
    4. Исследование степени воздействия основных средств маркетинговых коммуникаций на потребителей магазина «Магнит» …………………………...14
    5. Разработка мероприятий по совершенствованию системы неценовой конкуренции в магазине «Магнит» ……………………………………………….17
    Заключение …………………………………………………………………………25
    Список используемой литературы ………………………………………………..27
    Приложения ………………………………………………………………………...28
    Список используемой литературы

    1. Алексейчева Е.Ю., Лагода О.Н. Неценовая конкуренция на рынке потребительских товаров // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика, 2017. – № 3 (13). – с. 75-84.
    2. Горина А.П., Якомаскина Н.Н. Дифференциация товара и неценовая конкуренция // Системное управление, 2015. – № 4 (29). – с. 41.
    3. Мельников В.И., Сорокина П. В. Брендинг как инструмент неценовой конкуренции // ЭТАП, 2011. – №1. – с.87-99
    4. Орлова М.В. Модели неценовой конкуренции в современной экономике // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе, 2014. – № 3 (11). – с. 62-65.
    5. Официальный сайт сети «Магнит». – Режим доступа: http://magnit-info.ru
    6. Павленко А.С. Совершенствование маркетингового обеспечения ценовой и неценовой конкуренции торговых сетей. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Краснодар – 2013. – 94 с.
    7. Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит, 2014. – №10 (586). – с.36-41
    8. Саклакова Е.В. Неценовая конкуренция как феномен современного рынка // Вестник СевКавГТИ, 2015. – Т. 1. № 4 (23). – с. 41-47.
logo

Другие работы